1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт 2.0 BSX

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем deline, 5 жов 2016.

  1. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #21
    где найти ремонтные поршни и кольца? куда тыкать?
    Перше повідомлення: 7 жов 2016

    Нове повідомлення: 7 жов 2016
    А что значит "Был вариант в Швеции с движком"?
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #22
    в Швеции был на шроте мотор.
     
    miki_ua подобається це.
  3. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #23
    на рынке что ли? чего не взяли?
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #24
    Как сказал кореш - " А зачем его брать, они по 500-700 тысяч без кап.ремонта ездят".
     
    miki_ua подобається це.
  5. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #25
    А тот что у нас есть во Львове движок, у Мишы, что нить про него знаешь?
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #26
    deline, связываться с мишей - себя не уважать... Если мотор и есть, то врятли там пробега меньше 400-600 тысяч.
     
    miki_ua подобається це.
  7. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #27
    VWDRIVER, так если 400 это еще хорошо , а если все 700 то нафиг он нужен.
     
  8. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #28
    хотеть не вредно. весь мотор за 400. это же смешно, сами подумайте. Один только поршень новый стоит 6000 грн и альтернативы нет. Умножьте на 4 и сравните, получить 4 поршня за 24к, или весь двигатель
     
    miki_ua подобається це.
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #29
    deline, он имел ввиду пробег!
     
    Jetta Vlad та jorjik подобається це.
  10. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #30
    а даааа....сори, не про то подумал
    но все равно :)
     
  11. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #31
    Пробег любий друже....пробег....

    Ну тогда не грех и за 1000 уе в Польше купить працездатний
    Перше повідомлення: 7 жов 2016

    Нове повідомлення: 7 жов 2016
    Ищи кто ганяет авто на разборку, чтоб пригнали бсх. Заберешь себе двигатель. Мне нужен капот белый. Может кому ещё что надо....вот и будет полмашины.
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #32
    Учитаывя что такая тема уже существует и ТС внёс огромнейший вклад в её наполнение я отчитаюсь по своему мотору еще и здесь.
    Итак, господа, начнем по порядку.
    Сразу оговорюсь - то что случилось с моим мотором - пример показательный и призывает всех здравомыслящих людей "не шукати в сраці меду".
    По многочисленным просьбам одноклубников, выезжавших на работы в Польшу и на острова Италии и вследствие этого испытывавших сложности с заправкой метаном взялся я перевети наш мотор на пропан не кастрируя его - без потери мощности и функционала БК.
    Сложность одна: на машинах с стабильным давлением "уплывает" время впрыска незначительно. На вариантах с редуктором "телефлекс" можна даже отрубить совсем датчик в топливной рампе - и машина будет работать на газу. НО. В случае с плунжерным редуктором такой фокус не проходит: ЭБУ должен постоянно знать давление газа в рампе и от него существенно "крутит" время впрыска. Пробовал ставить эмулятор датчика давления "Фибер" от Хмельницкой фирмы "Микролуч" - но лишние 40 баксов на цену комплекта ГБО пропана многих заставят отказаться от этой идеи.
    Выход был в гибридной подаче топлива: 7-13% метана и остальное - пропан. Давление в топливной рампе меняется адекватно, время впрыска бешенно не пляшет, отстроиться - получается очень неплохо! БК показывает расход как и раньше (не сходится только остаток хода) ЧекЭнжин сидит тихо. УСПЕХ!
    Да не тут то было.
    Ответ на вопрос:"почему ни одна из серьёзных автомобильных компаний всерьёз не проэктирует моторы под пропан, а просто дооборудует компонентами ЛандиРензо бензусные" я прочуствовал на собственной шкуре.
    Метан имеет всего 2 класса энергетической ценности: биогаз и природный газ (H1 и H2). Именно потому после заправки машина стартует на бензе: "смакует" что ей "задули".
    Пропан-бутановая смесь - это своеобразный бульёнчик из пропана, бутана, изобутана и иногда даже (как говорил Василий Алибабаевич) ослиной мочи. :) На нее как на автомобильное топливо даже стандарта жёсткого нет - вот и бодяжат каждый по своему.
    Нет, братья, полюбому такой супчик будет лучше бензина по антидетонацинной стойкости. Но до метана этому топливу: "як до неба - рачки". И всёравно - пока я ездил "по месту" заправляясь на одних и тех же заправках - все было ОК.
    Год назад, в поездке на Черкащину за Субару, мне довелось заправиться в лесах под Черкасами из какой-то "левой" бочки. Следующие 350 км превратились в сплошное мучение: любое резкое нажатие на педать газа или падение тахометра ниже 1800-2000 об/мин откликалось в моторе детонацией. Я еле выпалил эту бодягу. Но - перейдя на метан мотор снова почуствовал прилив сил и я этому значения не придал.
    С той поры у меня машина начала буквально жрать масло и на прогретом моторе, при работе без нагрузки на холостых оборотах стало видно подрагивание мотора. При этом стрелка тахометра "четко" стояла а не плавала, ЧекЭнджин сидел тихо - ну разве что иногда"низкая эффективность катализаторов" по второй лямбде.
    Проездил я так ГОД и 30 000 км. Осенью после ДТП сделал авто подарок: новые катушка и провода за 100$ откладывал и откладывал купить последние 3 года. Вроде всё ОК. НО - не тут то было.
    Нежданчик на ровном месте прилетел в виде истерических заявлений от рихтовщиков "пригоняй машину только с пустыми баллонами"!!! А так как кормили "завтраками" трохи - недельку поездил исключительно на бензе.
    После того, как забрал авто с рихтовки - 2 дня мучался с севшим АКБ. Как показало "вскрытие" 4 раза с толкача заводиться приходилось по вине ..... РИХТОВЩИКОВ! Они открутили и плохо "накинули" не зажав 2 массовых провода основного жгута проводки, что идет по правой стороне к генератору!!! Так как гена у меня 140а и на возбуждение идет фишка не с одним а с 2-мя контактами - нормального зарядочного тока не было, а бедная шоколадка аж потемнела в районе надписей от перегрева... Но - слава Богу генератор выжил, только АКБ пришлось заменить.
    К чему это я? Да к тому, что 4 раза завестисть с толкача за эти 2 дня довершили видать то чёрное дело, начатое год назад. А то неясно, сколько бы ещё я ездил.
    Итак, суббота, утро. Еду на работу. Ни повышенных оборотов, ни нагрузок на малых. И мотор ПРОСТО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ! Резким металлическим звуком. Глушу. Бросаю машну во дворе. В гараж приезжаю на тросе.
    2 моториста развели руками, 3-й взялся делать при условии что машина всё это время не будет висеть у него в боксе. Ну, снять/поставить и разобрать мотор - уж на это я способен, не сомневайтесь. Итак - поиски причины.
    пвтались отделаться малой кровью и в первую очередь разобрать"низ" мотора, чтобы не срывать бошку: если еть шанс подкинуть вкладыши и ГОУ то так и сделаем.
    1. Послушал моторист. Говорит - непонятное чтото. Снимай поддон. Я НАУЧИЛСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН ПРИ ПОМОЩИ ШЕСТИГРАННИКА НА "5" И СВЕЧНОГО КЛЮЧА (на 16) !!! Может кому будет полезно - кто в дороге не дай Бог зависнет с пробитым поддоном: но больше никакого спец.инструмента не надо!
    Сняли - а там всё красиво. Что коренные, что шатунные - люфт одинаков и в пределах нормы. Покрутили колено, послушали. Говорит: "снимай шатун 1-го цилиндра - вроде он, но я не уверен"...
    курва. Болт. Шестерня. Маслонасос. Распрянаю шейку - и чо? Вкладыш = супер! Нет, конечно, есть следы износа - за 250ткм. Но не на столько, что б это было проблемой - колено нетронутое!
    2. Собираем всё обратно, заливаем свежего масла (ОДНОРАЗОВОЕ, полусинтетики взял самой дешевой). Заводим. Стук непонятно откуда. Вердикт - снимай клапанную крышку, будем смотреть РВ.
    Блин.
    Снимаю.
    Форсунки пропан, форсунки метан, форсунки бензин, дроссельную заслонку, впускной коллектор, клапанную крышку и.............
    Что же мы видим?!?!!?
    ПРАВИЛЬНО!
    Ничего криминального.....
    3. Срываем голову. Отступать некуда, мы перешли Рубикон. Если мотор собирался "с завода" и "правильно" то болты головки блока при должном уровне сноровки можно отпустить и ........ "гусачком" TORX T50 !!!
    Намного больше проблем предоставили 4 болта на стыке выпускного коллектора и "штанов". Но и их я умудрился открутить "без потерь".
    Движок разбирался просто как новый. Всётаки 250ткм это не пробег. По крайней мере для метанового мотора.
    Вскрыв голову я увидел всю картину "лицом": торчащий из поршня 3-го цилиндра кусок стали, искорёженный 3-й цилиндр и АБСОЛЮТНО НЕТРОНУТЫЙ ХОН на 1,2 и 4-м!
    И тут меня ждал основной вопрос: а что ж такое торчит из поршня в цилиндре №3 и просится наружу, стуча в голову?
    1.jpg
    Сверху по центру - торчит кусок железяки, чуть левее по радиусу - "дыра"
    2.jpg
    Места "для удара головой" :)
    3.jpg
    Подняв авто на домкрате и подставив чурки реально не снимая коробки блок без головы вытащить из-под низу: тальфера, лебедки или каких других приспособ небыло.
    4.jpg
    Чётко видно отполированную за год вертикальную борозду - по ней летал выломанный кусок перегородок меж канавками колец: пока не сломал компрессионное кольцо и не выдавил его внутрь камеры сгорания. Этот обрубок и забился в поршень вертикально и начал стучаться в голову - проситься наружу...
    5.jpg
    Вот такие фанаты упаковки живут в Краматорске: да, это именно наш одноклубник Александр, который поставил себе блок от шкоды AQY. Его поршень и кольца оказались во вменяемом состоянии и под них гильзовался цилиндр Конотопскими дизельніми гильзами....
    6.jpg
    Как Вы понимаете захонинговать такую глубокую борозду было нереально.
    Вечером - фото запчастюлек что поставил и особенности сборки и колец, выясненные благодаря уважаемому ТС.
    Сажу одно - проехал около 2 т.км. после сборки - вроде все получилось.....
     
    sandr, ant787, Uropb та 4 іншим подобається це.
  13. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #33
    miki_ua, мда ....бсх это подарок еще тот.
    У меня другая история....началось с того ,что поменял свечи на Бошевские, до этого стояли нжк на которых предыдущий хозяин откатал 60 тис и заверял что пора менять.
    Ну купил я месяца три назад по каталогу бош свечи(сразу оговорюсь свечи маде ин джермани , не вздумайте покупать те что делают в России- выкинутые деньги) ,поменял - вроде едет так само. но через месяц заметил что расход значительно возрос.
    При проверке Васей диагностом показало в 1,2,4 цилиндре напряжение с датчика детонации 0.58В на холостых ,что в межах нормы (от 0,5-0,7В).
    А вот третий цилиндр - дает 0.9В и иногда скачет до 1.1-1.2В.
    При нажатии на газ - 1,2,4дает до 2-3В ,3цилиндр дает -3-4В .
    Приехав домой заметил что движок вообще начал троить.
    В итоге не долго думая - замена ВВ проводов (спасибо Драйверу он по вайберу подсказал номерок по каталогу). Родные провода,которые никто 9 лет не менял окислились,н а катушке тоже было окисление на 4 и 1 контакте ,один провод даже показал 11Мом ,при том что должно быть в районе 6Ком.
    Провода поставил бош силиконовые за 1250 грн. Ну как-то не готов я был вывалить 2200 за оригинал. Хотя сравнили бош - качество исполнения не хуже однозначно.
    Движок выровнялся не троит. (Свечи поменял поставил нжк.)
    Но иногда легкое подергивание на ХХ осталось. И соответственно завышенное значение с датчика детонации 3го цилиндра тоже.
    Кто скажет куда копать дальше?
    Кстати на бензине движок работает более ровнее ,но я не думаю что метановая форсунка может давать повышенную детонацию ,хотя .....все может быть.
     
  14. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #34
    Всем спасибо за бездействие, мой вопрос решён и закрыт.
     
    Останнє редагування: 4 лис 2016
  15. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #35
    Подскажите что сделал???
    Я расписывал варианты но не в этой теме. Тот движок со Львова видел за 1000уе.
     
  16. Prokip

    Prokip Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    #36
    Сумніваюсь, що в Чернівцях у Максима на авторозборці немає такого мотора... Можна домовитись щоб він привіз. І ціни в нього нормальні.
     
  17. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #37
    Ну что .дошла очередь и до меня,начались проблемы с мотором.Вчера прихал с Глухова,150км,выезжал проблем небыло ,пр приезду в Город,услышал детонации на светлофоре +потера мощности.Когда остановился ,двигател трусило на холостую,Утром менял свечи ,провода ,катушку,пофиг ,троит,замерил компресию1,2 -16атм,3,4-10атм.и комп показывает пропуски в 4 цылиндре.Оставил машину ,завтра будут снимать голову ,короче попадос.,ядаже боюсьопредположить стоимость ремонта,
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #38
    MIXA, не переживайте Вы так -если "низ" целый -перебрать голову 1000грн и 850прокладка..... если клапана и распред не менять.
    Может просто прокладку головы пробило...
     
  19. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #39
    Спасибо большое.Я на это надеюсь,но блин 2 ночь нехера не сплю,недай бог поршень.седни должны снимать ,вот и услышу приговор.
     
    miki_ua подобається це.
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #40
    MIXA, Вам несказанно повезло -одноклубник, стартовавший эту тему насегодня знает больше про особенности конструкции и запчастей BSX больше чем кто либо другой. Он из Сум. И у него по идее остался комплект НОВЫХ поршневых колец "стандарт". Если вопрос в голове - подкинете кольца и ГОУ!
     

Поділитися цією сторінкою