1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ресурс масляного фильтра?

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Ghost, 12 вер 2016.

?

Каков ресурс масляного фильтра?

  1. 3-7 т.км.

    4.4%
  2. 7-10 т.км.

    57.4%
  3. 10-15 т.км.

    33.8%
  4. иное

    5.9%
Можна обирати одразу декілька варіантів.
  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Ну что парни, как думаете, каков ресурс масляного фильтра? Интересно, как думает большинство в теории.

    Сейчас сооружаю устройство, суть индикатор, который будет в реальном времени показывать, исчерпал фильтр свой ресурс или нет.

    Определяющим моментом будет факт срабатывания перепускного клапана в рабочем режиме на прогретом моторе.
    Если сработал клапан, значит масло пошло мимо фильтра, значит он свою работу не выполняет и не фильтрует.
     
    ps600, Dostam, Чилик та 8 іншим подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    Ghost, Как всегда поднимаешь вечные скучные темы :) ждем-с :)
     
    Перебийніс, Чилик, morphius та ще 1-му подобається це.
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #3
    Было мнение и методика испытания на белорусском сайте. Ресурс определили совсем мизерный, тыщ около 3-4.
    Жду отчёта, как всегда интересного и исчерпывающего!
     
    Перебийніс, miki_ua, Чилик та 3 іншим подобається це.
  4. Grifon

    Grifon Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #4
    Я думаю , что все зависит от того, что он фильтрует. Чем он может забится? продуктами износа двигателя ( стружка мелкая и т,п,) или сажей от обуглевания левого масла.
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #5
    нашел ссылочку. Я 2 раза ту статью читал, но теперь стоит её освежить в памяти и кое-что перенести сюда
    Перше повідомлення: 14 вер 2016

    Нове повідомлення: 14 вер 2016
    комплексно, мне кажется. А вот некачественное масло это да, оно скорей не обугливаться будет, а просто не сможет удержать имеющуюся сажу, суть пылеобразные частицы, во взвешенном состоянии. Эта сажа будет укрепляться, комковаться и таки да, откладываться в масляной фильтре. Так, немного теории...


    Нове повідомлення: 14 вер 2016
    Вот статья умельцы из Беларуси, работа которого сподвигла меня повторить эксперимент. Человек вживил кнопку в жигулевский масляный фильтр, которая срабатывает при открытии перепускного клапана, а значит движения масла мимо фильтра. Http://www.abw.by/news/183246/
     
    jorjik, morphius та Чилик подобається це.
  6. vilen

    vilen Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #6
    Имхо, результаты эксперимента будут верны ТОЛЬКО для конкретной марки фильтра и масла, при замене на другого производителя показатели изменятся.
     
  7. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #7
    И в этом есть рациональное зерно. Я думаю, что на результат будет влиять класс вязкости масла (5в30, 0в40, 5в40) и наличие отсутствие ЕГР. По качеству фильтрации мне кажется все фильтры (из нормальных) примерно похожи. Кто хочет, пускай засылают фильтры на тест. А вообще, Валера, если хочешь, тебе первому (после себя) дам устройство на тест. Суть крышка масляного фильтра, которая подключается проводом вместо концевика открытия капота, никакого лишнего вмешательства. Загорелось на панели, что капот открылся- значит открылся клапан, пускающий масло мимо фильтра.
     
    saxon, jorjik, Diesel Euro4 та 3 іншим подобається це.
  8. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #8
    якщо когось цікавить, є мікроскоп із камерою, збільшення до 400 раз. Можу робити фото фільтрів до і після використання, будемо розглядати їх структуру
     
    MAGELLAN, Dostam, bakale12 та 4 іншим подобається це.
  9. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,209
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    #9
    Глубоко сомневаюсь, что при результате к примеру 5 тыс. люди начнут менять фильтр при этом пробеге.
     
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #10
    Ну, кто-то и диски тормозные грызёт до вентиляционных перемычек...
    Задача, явно, не заставить всех менять на пробеге сработки байпаса.
    Просто очень интересно, как же на самом деле живёт в темноте и взаперти эта маленькая, но очень важная бумажная неовинка:)
     
    miki_ua, morphius, Jetta Vlad та ще 1-му подобається це.
  11. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #11
    adminavto, а я бы менял и на 5...не такие там уж деньги...еслиб толк был....!!
    Вот теперь и интересно узнать - будет ли???
     
    Tolya1983 та morphius подобається це.
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #12
    Я меняю масляный каждые 5 тысяч. Вопрос пяти минут
     
    Rockej та Jetta Vlad подобається це.
  13. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #13
    Ghost, вы меняете без замены масла??
     
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #14
    заставить людей задуматься - это уже пол-дела
    Перше повідомлення: 14 вер 2016

    Нове повідомлення: 14 вер 2016
    без замены. На коммонрейле да без ЕГР полнозольное масло и 15 тысяч легко вЫходит
     
    Vipop, Jetta Vlad та no name подобається це.
  15. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #15
    А как же тогда теория о лучших фильтрующих свойствах старого фильтра?
     
    AndRi Y KO та Megatrans подобається це.
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #16
    Уместно для фильтров без перепускного клапана. Например, воздушный или салонный.
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #17
    Я предполагаю, что к 5 тысячам масляный фильтр оказывается достаточно забитым и масло начинает идти в обход него через перепускной клапан. Перепускной клапан начинает открываться при разнице давления до и после фильтра где-то 2.2 кг/см2. По поводу того, что чем грязнее фильтр, тем он лучше фильтрует, актуально для воздушного и топливного фильтра. Если считаете это теорией, вот коллега сверху предлагает посмотреть на фильтры через микроскоп. Вы можете взять новый и забитый воздушный фильтр и с помощью микроскопа определить степень фильтрации, тем самым подтвердив или опровергнуть теорию о лучшей фильтрации грязных фильтров
    Перше повідомлення: 15 вер 2016

    Нове повідомлення: 16 вер 2016
    Небольшое вступление. Тезисно.

    Есть масляный фильтр. Есть перепускной клапан, который открывается, когда разница давления до и после фильтра отличается на величину 2.2 кг\см2 (скажем так общепринятое европейское значение). Это условие наступает, когда либо масло слишком густое и неспособно прокачиваться через фильтр, либо фильтр слишком грязный и не способен пропустить через себя масло. Логика проста - лучше смазывать двигатель грязным маслом, чем не смазывать его вообще.

    Вот что представляет собой стандартный корпусированый фильтр. Перепускной клапан внизу.

    [​IMG]

    Он же в разрезе. Перепускной клапан внутри серой тарелки слева.

    [​IMG]

    На наших движках фильтр выполнен в виде картриджа, поэтому перепускной клапан расположен не в самом элементе, а в крышке.

    [​IMG]

    Вот он клапан, в глубине. Котэ в комплект не входит.

    [​IMG]

    С определенными трудностями (усилием) крышка половинится и открывается доступ к клапану с обратной стороны.

    [​IMG]

    Демонстрирую работу клапана. Он закрыт и открыт.

    [​IMG] [​IMG]

    Итак. Что предлагается автором изначальной разработки. Внедрить кнопку (концевой выключатель), в которой будут замыкаться контакты при открытии клапана. Что сделал автор статьи? http://www.abw.by/news/183246/
    Интегрировал пластиковую китайскую кнопку.

    [​IMG]

    С чем я в корне не согласен.
    Надежность этой разработки должна быть по уровню не ниже надежности, как минимум, Спейс Шаттла.
    Потому что если кусочек этой китайской кнопки, которая рано или поздно развалится, а развалится она по-любому, так вот, если кусочки полетят дальше в масляную систему, ничего хорошего не получится. Может владельцу Жигулей, в чей фильтр впаяли эту кнопку и пофигу, то мне нет.
    Потому что последствия в этом случае для моего замечательного нового двухлитрового дизельного мотора (и для меня) будут сопоставимы если не с падением Шаттла, то как минимум связаны с большими неприятностями.

    [​IMG]


    Нове повідомлення: 16 вер 2016
    ЧАСТЬ 2

    Ну вот, располовинил я корпус фильтра и стал думать.
    Ходил приглядывался к разным кнопкам, советским концевикам, и даже к выключателем заднего хода. Все не то. Или работает из рук вон плохо, или ненадежно, или не пришей кобыле хвост.
    Короче, рано или поздно, голова устала находиться в состоянии мозгового штурма и выдала ИДЕЮ. Со всех сторон подходящую.

    Самый простой металлический концевик от сигнализации.

    filtr7.jpg на ixbt.photo:
    [​IMG]


    Прост как кирпич и практически надежен.
    Вот только требует уменьшения в габаритах по всем фронтам.
    Концевик был разобран и все части уменьшены до необходимых размеров.

    [​IMG]

    Гайки, крепящие концевик к пластине были пропаяны, чтобы не допустить случайного откручивания.
    Верхняя часть концевика (гильза, пластмассовый изолятор, центральный шток) были доработаны - гильза к изолятору крепится микро-шурупами, и весь этот бутерброд, включая центральный шток был просверлен насквозь с установкой штифта, изолированного фторопластом (провод МГТФ).

    [​IMG]

    Штифт по краям оголяется и закрывая собой микрошурупы тоже пропаивается.

    [​IMG]

    Вот такая голова получилась. Супер надежная, с тройной защитой. Как Шаттл.

    [​IMG]

    Примеряю пластину с концевиком к корпусу клапана. Визуально простое решение - закрепить пластину на болтах пришло не сразу - миллиметр влево-вправо-вверх-вниз и корпус клапана соединить с верхней крышкой не получится.

    [​IMG]

    Сейчас перепускной клапан закрыт, концевик не замкнут. Масло идет через фильтр.

    [​IMG]

    Имитирую работу перепускного клапана - когда он открывается на 20%-25% (2 мм), концевик замыкается. Масло пошло в обход фильтра.

    [​IMG]

    Электрическая часть.
    Провод с фторопластовой (масло\бензо\термостойкой) изоляцией.
    Припаян и зафиксирован (фиксирующая петелька спряталась за гайками).

    [​IMG]

    То есть, что мы имеем на выходе.
    Концевой выключатель, максимально крепкий в плане надежности. Чтобы в случае чего даже потенциально ничего не могло отвалиться и полететь в масляную систему. Минимум деталей. Соединения дублируются пайкой.
    Концевик сработает когда клапан немного приоткроется - (1,5-2,5 мм), дабы исключить случайные срабатывания.

    [​IMG]
     
    vvalis, ps600, morphius та 8 іншим подобається це.
  18. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #18
    Ghost, маніяк !!!

    Черговий респект!!!
     
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #19
    ЧАСТЬ 3

    Итак, завершающая стадия конструирования, связанная с крышкой.
    Тут возникло несколько решаемых вопросов.
    Вырезаны две из восьми защелки и установлены контактные болтики (к которым будут припаяны провода от концевика).

    [​IMG]

    Для болтиков была нарезана резьба, применен резьбовой герметик и накручены гайки для дополнительной прочности. Очень надеюсь, что подобные старания заставят конструкцию быть герметичной.

    [​IMG]

    Ну что, понеслась.
    Собранная крышка на своем месте, осталось подсоединить электрическую часть.

    [​IMG]

    С проводом пока не стал мудрствовать лукаво, взял 2 "крокодильчика" и две клеммки для "капотного" разъема.

    [​IMG]

    Итак, эксперимент начинается.
    5w-40, достаточно густое для класса, идеально чистый двигатель (имеется ввиду, что не было повода зарасти отложениями) и отсутствие EGR (что значимо снижает содержание сажи в масле).
    Перше повідомлення: 19 вер 2016

    Нове повідомлення: 20 вер 2016
    П.С. Volkswagen в лице MANNа считает, например, что ресурс масляного фильтра для бензинки - 30000 км.

    [​IMG]
     
    ps600, bakale12, jorjik та 4 іншим подобається це.
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #20
    Виталий, можно попутно фото, где проводок входит в общий жгут? А то у меня разъём в телевизоре пустой, а хвостика нету. При открытии капота просто ничего на МФА не происходит.:(
     
    Чилик подобається це.

Поділитися цією сторінкою