1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ошибка датчика расходомера

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by Aleksandr K., Jul 18, 2016.

  1. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #1
    Привет! Посмотрел все темы касательно моей проблемы, но ничего похожего не нашел, вот создал новую.
    Проблема возникла более месяца назад. На ходу захорелся CHECK, поехал к электрику, он подключил кабель и обнаружил две ошибки датчика расходомера:
    1. №16485 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0101-000 - Implausible Signal
    2. №16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102-000 - Signal too low
    Сбросил он мне эту ошибку, погазовал на месте, датчик работал и ошибку не выводил. Электрик допустил, что, возможно, на кочке отходит контакт, и я поехал.
    Через 50-60 км датчик опять загорелся. Ошибки те же. Элеткрик говорит - меняй датчик. Я уже к тому моменту погуглил, почитал разные истории, и обратил внимание на то, что проблема с датчиком обязательно сказывается на ускорении, расходе, возможен какой-то дым из выхлопной. Но у меня такого ничего не было, и если бы не этот CHECK, то никогда бы и не подумал, что с машиной что-то не так.
    Так вот, покатался я еще по разным "умельцам", и все мне в один голос, даже не глядя, говорили - меняй датчик.
    Короче, решился я на поездку на офицал. Там проверили датчик, и сказали, что он рабочий, в стоячем положении показывает данные нормированные, а вот на ходу данные выходят за пределы норм. Допустили, что электрика. Приехал к ним на диагностику проводки - ничего не нашли, все в порядке, денег не взяли. Приехал в третий раз, целый день ковырялись и нашли нагар в воздушном коллекторе. Почистили, и вроде данные датчика в норме. Но предупредили, что если есть нагар в коллекторе, то скорее всего он есть и дальше на деталях двигателя. Но решили, что я покатаюсь и проверю, вдруг все устранено.
    Покатался я в этот раз дольше, где-то 200-300 км. Машина стала мягче заводиться. Но ошибка загорелась снова, опять на ходу. Созвонился снова с офицалами, записали к мотористу. Будут вскрывать голову. Предварительно насчитали расборку, дефектацию и сборку на 3200 грн. Я уже смирился с этой мыслью, понимая, что это еще не конец, так как запчасти обойдуться еще дороже.
    Что скажете, ребят? Была ли у кого-то подобная ситуация? Могут ли разводить, потому что я в этом не волоку? Как проконтролировать правду ли они мне говорят по мере разборки двигателя?
    Автомобиль Caddy 2.0 SDI, 2006 год.
     
  2. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #2
    Официалы брат не разводят никогда, они всегда искренне заблуждаются, вот только всё за счёт клиента. А что альтернативы офф. нет? Днепровский клан подтянется мож посоветуют где.
     
  3. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #3
    vitam, спасибо за ответ! В Днепре был на АвтоДизеле (туда всех отправляют), но они мне только диагностику на 5000 насчитали, как-то тоже сомнительно.
    Был еще в одном месте (на Павлова, в районе автосалонов), там даже не смотрели, сразу сказали менять датчик, а после моих доводов о том, что машина нормально себя ведет, расход в норме и вопроса "А проводка?", предложили ее посмотреть за 300грн./час :)
     
  4. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #4
    Aleksandr K., в голову полезут, и всеравно Check вылезет... Либо датчик, либо проводка... Но точно НЕ мотор. ИМХО. А официалы могут только что-то сломать за ВАШ счет.
     
    morphius likes this.
  5. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #5
    согласен про проводку, обрыв в жгуте и все, было у меня так с датчиком, то работает- то нет.
     
    morphius and no name like this.
  6. Прораб

    Прораб Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #6
    Злачные места нашел ;) , если надо будет толковый моторист кричи, работой на предыдущем остался доволен на все 100, да и цены приятней чем на автодизеле с Павловым ;)
     
    vitam, Костя and morphius like this.
  7. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #7
    VWDRIVER, vitam, спасибо! Так проводку проверили - все в норме, оффы после ее проверки сами зависли, потому что тоже думали про обрыв. Датчик, с их слов, тоже рабочий, на него они не грешат. Говорят, что все делают по инструкциям завода-производителя бла-бла-бла. Следующий этап - моторист.
    Я тоже понимаю, что на авто 2006 г. в двигателе можно найти к чему прикопаться, хотя по звуку, ускорению у меня претензий нет. Да и дым с выхлопной даже не видно. Что я уже только не читал, где не искал, пока голяк.
    Перше повідомлення: Jul 19, 2016

    Нове повідомлення: Jul 19, 2016
    Прораб, спасибо! Крииичууу! :)


    Нове повідомлення: Jul 19, 2016
    А что про нагар в колекторе скажете? Аргумент официалов такой: если есть нагар в коллекторе, то он есть и внутри двигателя, поэтому следующий этап - моторист.
     
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #8
    Так себе аргумент:)
    Можно проснуться утром и утверждать, что в моторе кадди 2006 г.в. есть нагар, отложения и прочие продукты эксплуатации. Ничего удивительного.
    Мегатранс показывал в своём ролике очистку впуска на атмосфернике и кажется очистку ЕГР на таком моторе.
    Возможно вакуумная система делает проблемы...
    Поищите альтернативные варианты ремонта и перепроверьте проводку. Сомневаюсь, что официалы проверяют путём визуального осмотра (наверняка считывают ошибки, вот и вся проверка)
     
    morphius and no name like this.
  9. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #9
    jorjik, спасибо! 3 часа смотрели проводку, с их слов "разжгутовали, прозвонили, зажгутовали" - до сих пор помню:) Ищу альтернативу, пока ничего другого не остается.
     
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #10
    Сами пробуйте. Моторчик простой довольно...
    я бы систему ЕГР изучил, разобрал по возможности и промыл... Может отработанные газы давят через глюкнутый клапан ЕГР (а у Вас там никакой электроники, только одна трубка вакуума) и датчик давления во впускном колекторе сходит с ума - ДМРВ показывает маленький объёмный расход, а на впуске много воздуха...
     
    morphius and Ghost like this.
  11. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #11
    jorjik, спасибо))) "только я три раза это все прочитал и все равно не понимать" - уровень моих знаний. А если, честно, то сам уже думал об этом, потому что куда не поеду, через 2 минуты разговора становися понятно, что мастер-то поверхностный, хотя сам я бум-бум)))
    А по-поводу простоты, так заехал к одному мотористу-дизельщику, так он после того, как узнал, что у меня SDI, сказал "Ооооо, форсунки.Не, я ими не занимаюсь, они не понятные". Я сразу все понял)))
    Перше повідомлення: Jul 19, 2016

    Нове повідомлення: Jul 19, 2016
    jorjik,
    а как вы это поняли? по номеру ошибки?
     
    morphius likes this.
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #12
    У меня на 70т.км. такой нагар был, что можно было ложкой выгребать. Это не двигатель. 100%. Автор, заглуши принудительно клапан ЕГР и езди. Выскочит ошибка по ЕГР, а вот выскочит ли ошибка по расходомеру, это интересно
     
    Aleksandr K. and morphius like this.
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #13
    По картинкам. Схема устройства вашего мотора.
    Я только предполагаю (можно сказать, это фантазии).
    Посудите сами, клапан ЕГР перепускает отработанные газы. В вашем моторе клапан ЕГР чисто механический, после него идёт охладитель тоже примитивнейший. А вот на впускном колекторе есть электронный датчик давления. Если в клапане ЕГР порвалась мембрана или вакуум неадекватно его управляет, то выхлоп постоянно будет подмешиваться во впуск. Дальше математика:
    Допустим расходомер определил расход чистого воздуха из фильтра - кубометр (что к примеру должно соответствовать 1,005 бар на впуске). Клапан ЕГР травит под давлением во впуск ещё и выхлопные газы. Датчик на впуске чувствует (к примеру) 1,2 бар и даёт команду, что с расходом чистого воздуха какая-то нескладуха (ведь по алгоритму клапан ЕГР в этот момент ДОЛЖЕН быть полностью закрыт).

    ПС. Это мои фантазии. Не знаю, так ли на самом деле.

    ПсПс: Виталий, сформулировал мои мысли намного короче и предложил самый быстрый способ проверки ЕГРа.:yes3:
     
    Last edited: Jul 19, 2016
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #14
    Беларус здраво глаголет
     
    morphius, Aleksandr K. and jorjik like this.
  15. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #15
    Ghost, jorjik, ребята спасибо вам! Соответсвенно, если есть проблема с ЕГР (загрязнение, клинит и т.д.), то этот же нагар может вызвать и более сложные проблемы - износ цилиндров, поршневых колец, износе форсунок?
     
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #16
    Можно отдельную тему для обсуждения заводить. Глушить/не глушить
    Ваша задача определить проблему, из-за которой есть ошибка расходомера. Пробуйте заглушить ЕГР временно. Или пробуйте проверить работоспособность клапана ЕГР.
    В мотор не смейте лезть пока он не дымит, не жрёт масло, заводится.
     
    morphius likes this.
  17. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #17
    На одном из сервисов мне сделали диагностику на ESI[tronic] и дали распечатку, на которой есть два пункта:
    1. Ошибка P0403 Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов. Ошибочная функция. (больше нигде этой ошибки не видели, может ее уже и не было после сброса)
    2. Фактические параметры:
    Рег. спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 1: 1,08mg/H
    Рег. спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 2: -0,56mg/H
    Рег. спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 3: -0,71mg/H
    Рег. спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 4: 0,19mg/H
    Расход топлива: 0,20 л/час
    Перше повідомлення: Jul 19, 2016

    Нове повідомлення: Jul 19, 2016
    jorjik, спасибо. Буду разбираться и по мере решения проблемы отписываться. Может еще кому-то поможет.


    Нове повідомлення: Jul 19, 2016
    jorjik, а для того, чтобы мне заглушить и потом эксперементировать нужен шнур для чтения и сброса ошибок? смотрю, что стоит он те же 3000 грн))))
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #18
    В общем, да... Чтобы видеть, какие ошибки возникают, нужен шнурок для диагностики.
    Не обязательно покупать, попробуйте найти форумчан в вашем городе и договориться пару раз воспользоваться шнурком "до" и "после" манипуляций.
    Или на сервисе, где Вы считывали ошибки просить выполнять диагностику...
     
    Aleksandr K. likes this.
  19. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #19
    jorjik, спасибо! Начитался уже, либо сегодня сам попробую снять егр и промыть, либо завтра поеду "сдаваться" мастеру)
     
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #20
    Я бы для начала попробовал ртом создать вакуум в актуаторе ЕГРа. И проверить целостность вакуумных трубок от тандемного насоса+клапана управления вакуумом:
    [​IMG]

    [​IMG]
     

Share This Page