1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ошибка датчика расходомера

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Aleksandr K., 18 лип 2016.

  1. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #1
    Привет! Посмотрел все темы касательно моей проблемы, но ничего похожего не нашел, вот создал новую.
    Проблема возникла более месяца назад. На ходу захорелся CHECK, поехал к электрику, он подключил кабель и обнаружил две ошибки датчика расходомера:
    1. №16485 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0101-000 - Implausible Signal
    2. №16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102-000 - Signal too low
    Сбросил он мне эту ошибку, погазовал на месте, датчик работал и ошибку не выводил. Электрик допустил, что, возможно, на кочке отходит контакт, и я поехал.
    Через 50-60 км датчик опять загорелся. Ошибки те же. Элеткрик говорит - меняй датчик. Я уже к тому моменту погуглил, почитал разные истории, и обратил внимание на то, что проблема с датчиком обязательно сказывается на ускорении, расходе, возможен какой-то дым из выхлопной. Но у меня такого ничего не было, и если бы не этот CHECK, то никогда бы и не подумал, что с машиной что-то не так.
    Так вот, покатался я еще по разным "умельцам", и все мне в один голос, даже не глядя, говорили - меняй датчик.
    Короче, решился я на поездку на офицал. Там проверили датчик, и сказали, что он рабочий, в стоячем положении показывает данные нормированные, а вот на ходу данные выходят за пределы норм. Допустили, что электрика. Приехал к ним на диагностику проводки - ничего не нашли, все в порядке, денег не взяли. Приехал в третий раз, целый день ковырялись и нашли нагар в воздушном коллекторе. Почистили, и вроде данные датчика в норме. Но предупредили, что если есть нагар в коллекторе, то скорее всего он есть и дальше на деталях двигателя. Но решили, что я покатаюсь и проверю, вдруг все устранено.
    Покатался я в этот раз дольше, где-то 200-300 км. Машина стала мягче заводиться. Но ошибка загорелась снова, опять на ходу. Созвонился снова с офицалами, записали к мотористу. Будут вскрывать голову. Предварительно насчитали расборку, дефектацию и сборку на 3200 грн. Я уже смирился с этой мыслью, понимая, что это еще не конец, так как запчасти обойдуться еще дороже.
    Что скажете, ребят? Была ли у кого-то подобная ситуация? Могут ли разводить, потому что я в этом не волоку? Как проконтролировать правду ли они мне говорят по мере разборки двигателя?
    Автомобиль Caddy 2.0 SDI, 2006 год.
     
  2. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #2
    Официалы брат не разводят никогда, они всегда искренне заблуждаются, вот только всё за счёт клиента. А что альтернативы офф. нет? Днепровский клан подтянется мож посоветуют где.
     
    morphius, Jetta Vlad, jorjik та ще 1-му подобається це.
  3. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #3
    vitam, спасибо за ответ! В Днепре был на АвтоДизеле (туда всех отправляют), но они мне только диагностику на 5000 насчитали, как-то тоже сомнительно.
    Был еще в одном месте (на Павлова, в районе автосалонов), там даже не смотрели, сразу сказали менять датчик, а после моих доводов о том, что машина нормально себя ведет, расход в норме и вопроса "А проводка?", предложили ее посмотреть за 300грн./час :)
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #4
    Aleksandr K., в голову полезут, и всеравно Check вылезет... Либо датчик, либо проводка... Но точно НЕ мотор. ИМХО. А официалы могут только что-то сломать за ВАШ счет.
     
    morphius подобається це.
  5. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #5
    согласен про проводку, обрыв в жгуте и все, было у меня так с датчиком, то работает- то нет.
     
    morphius та no name подобається це.
  6. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #6
    Злачные места нашел ;) , если надо будет толковый моторист кричи, работой на предыдущем остался доволен на все 100, да и цены приятней чем на автодизеле с Павловым ;)
     
    vitam, Костя та morphius подобається це.
  7. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #7
    VWDRIVER, vitam, спасибо! Так проводку проверили - все в норме, оффы после ее проверки сами зависли, потому что тоже думали про обрыв. Датчик, с их слов, тоже рабочий, на него они не грешат. Говорят, что все делают по инструкциям завода-производителя бла-бла-бла. Следующий этап - моторист.
    Я тоже понимаю, что на авто 2006 г. в двигателе можно найти к чему прикопаться, хотя по звуку, ускорению у меня претензий нет. Да и дым с выхлопной даже не видно. Что я уже только не читал, где не искал, пока голяк.
    Перше повідомлення: 19 лип 2016

    Нове повідомлення: 19 лип 2016
    Прораб, спасибо! Крииичууу! :)


    Нове повідомлення: 19 лип 2016
    А что про нагар в колекторе скажете? Аргумент официалов такой: если есть нагар в коллекторе, то он есть и внутри двигателя, поэтому следующий этап - моторист.
     
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #8
    Так себе аргумент:)
    Можно проснуться утром и утверждать, что в моторе кадди 2006 г.в. есть нагар, отложения и прочие продукты эксплуатации. Ничего удивительного.
    Мегатранс показывал в своём ролике очистку впуска на атмосфернике и кажется очистку ЕГР на таком моторе.
    Возможно вакуумная система делает проблемы...
    Поищите альтернативные варианты ремонта и перепроверьте проводку. Сомневаюсь, что официалы проверяют путём визуального осмотра (наверняка считывают ошибки, вот и вся проверка)
     
    morphius та no name подобається це.
  9. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #9
    jorjik, спасибо! 3 часа смотрели проводку, с их слов "разжгутовали, прозвонили, зажгутовали" - до сих пор помню:) Ищу альтернативу, пока ничего другого не остается.
     
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #10
    Сами пробуйте. Моторчик простой довольно...
    я бы систему ЕГР изучил, разобрал по возможности и промыл... Может отработанные газы давят через глюкнутый клапан ЕГР (а у Вас там никакой электроники, только одна трубка вакуума) и датчик давления во впускном колекторе сходит с ума - ДМРВ показывает маленький объёмный расход, а на впуске много воздуха...
     
    morphius та Ghost подобається це.
  11. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #11
    jorjik, спасибо))) "только я три раза это все прочитал и все равно не понимать" - уровень моих знаний. А если, честно, то сам уже думал об этом, потому что куда не поеду, через 2 минуты разговора становися понятно, что мастер-то поверхностный, хотя сам я бум-бум)))
    А по-поводу простоты, так заехал к одному мотористу-дизельщику, так он после того, как узнал, что у меня SDI, сказал "Ооооо, форсунки.Не, я ими не занимаюсь, они не понятные". Я сразу все понял)))
    Перше повідомлення: 19 лип 2016

    Нове повідомлення: 19 лип 2016
    jorjik,
    а как вы это поняли? по номеру ошибки?
     
    morphius подобається це.
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #12
    У меня на 70т.км. такой нагар был, что можно было ложкой выгребать. Это не двигатель. 100%. Автор, заглуши принудительно клапан ЕГР и езди. Выскочит ошибка по ЕГР, а вот выскочит ли ошибка по расходомеру, это интересно
     
    Aleksandr K. та morphius подобається це.
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #13
    По картинкам. Схема устройства вашего мотора.
    Я только предполагаю (можно сказать, это фантазии).
    Посудите сами, клапан ЕГР перепускает отработанные газы. В вашем моторе клапан ЕГР чисто механический, после него идёт охладитель тоже примитивнейший. А вот на впускном колекторе есть электронный датчик давления. Если в клапане ЕГР порвалась мембрана или вакуум неадекватно его управляет, то выхлоп постоянно будет подмешиваться во впуск. Дальше математика:
    Допустим расходомер определил расход чистого воздуха из фильтра - кубометр (что к примеру должно соответствовать 1,005 бар на впуске). Клапан ЕГР травит под давлением во впуск ещё и выхлопные газы. Датчик на впуске чувствует (к примеру) 1,2 бар и даёт команду, что с расходом чистого воздуха какая-то нескладуха (ведь по алгоритму клапан ЕГР в этот момент ДОЛЖЕН быть полностью закрыт).

    ПС. Это мои фантазии. Не знаю, так ли на самом деле.

    ПсПс: Виталий, сформулировал мои мысли намного короче и предложил самый быстрый способ проверки ЕГРа.:yes3:
     
    Останнє редагування: 19 лип 2016
    Владимир31, morphius, Aleksandr K. та ще 1-му подобається це.
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #14
    Беларус здраво глаголет
     
    morphius, Aleksandr K. та jorjik подобається це.
  15. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #15
    Ghost, jorjik, ребята спасибо вам! Соответсвенно, если есть проблема с ЕГР (загрязнение, клинит и т.д.), то этот же нагар может вызвать и более сложные проблемы - износ цилиндров, поршневых колец, износе форсунок?
     
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #16
    Можно отдельную тему для обсуждения заводить. Глушить/не глушить
    Ваша задача определить проблему, из-за которой есть ошибка расходомера. Пробуйте заглушить ЕГР временно. Или пробуйте проверить работоспособность клапана ЕГР.
    В мотор не смейте лезть пока он не дымит, не жрёт масло, заводится.
     
    morphius подобається це.
  17. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #17
    На одном из сервисов мне сделали диагностику на ESI[tronic] и дали распечатку, на которой есть два пункта:
    1. Ошибка P0403 Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов. Ошибочная функция. (больше нигде этой ошибки не видели, может ее уже и не было после сброса)
    2. Фактические параметры:
    Рег. спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 1: 1,08mg/H
    Рег. спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 2: -0,56mg/H
    Рег. спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 3: -0,71mg/H
    Рег. спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 4: 0,19mg/H
    Расход топлива: 0,20 л/час
    Перше повідомлення: 19 лип 2016

    Нове повідомлення: 19 лип 2016
    jorjik, спасибо. Буду разбираться и по мере решения проблемы отписываться. Может еще кому-то поможет.


    Нове повідомлення: 19 лип 2016
    jorjik, а для того, чтобы мне заглушить и потом эксперементировать нужен шнур для чтения и сброса ошибок? смотрю, что стоит он те же 3000 грн))))
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #18
    В общем, да... Чтобы видеть, какие ошибки возникают, нужен шнурок для диагностики.
    Не обязательно покупать, попробуйте найти форумчан в вашем городе и договориться пару раз воспользоваться шнурком "до" и "после" манипуляций.
    Или на сервисе, где Вы считывали ошибки просить выполнять диагностику...
     
    Aleksandr K. подобається це.
  19. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #19
    jorjik, спасибо! Начитался уже, либо сегодня сам попробую снять егр и промыть, либо завтра поеду "сдаваться" мастеру)
     
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #20
    Я бы для начала попробовал ртом создать вакуум в актуаторе ЕГРа. И проверить целостность вакуумных трубок от тандемного насоса+клапана управления вакуумом:
    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поділитися цією сторінкою