1. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  2. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  3. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  4. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Выше по ветке, я давал ссылку на объявление, где замена редуктора в Германии потянула 3000Е
    Сейчас я уже выяснил для себя, что есть Teleflex и Ventrex. И, похоже, те 3000 - это как раз замена Teleflex на Ventrex.

    Вот на этой картинке - Teleflex?

    [​IMG]

    Картинку я взял с молдавского сайта, где предлагают услуги по ремонту ГБО. Значит, в Кишиневе есть те, кто их ремонтирует (конечно, если свою картинку выложили).

    А вот это - должно быть Ventrex ?
    [​IMG]
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ну да, всё правильно. вверху достаточно редкий вариант телефлекса (у большинства болванка корпуса латунная).
    Внизу - двухплунжерный Вентрекс.
    больше распространен одноплунжерный вариант: на работу кардинально не влияет...
     
  3. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    по всей видимости новодел, для универсального применения
    немного усовершенствованный, с виду, со всякими заглушечками и вентиляцями...
    на ебеях по 500 баксей продаются
    [​IMG]
     
  4. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Так все-таки, 500$ или 100$ ? Или Ventrex - 500$, а Teleflex - 100$ ? Что-то разница в стоимости большая, если, по сути, это одно и то же.
    Брат в Кишиневе, на пропане ездит, ГБО ставил 5-6 лет назад, тоже в Кишиневе, говорит, что ремонт редуктора 500 лей (~25$ ), а новый редуктор 50-100 евро. Но это то, что у него стоит.

    В сообщениях за 12-13 год шло обсуждение мембран на Телефлекс - вырезали, пробовали какой-то некачественный аналог, еще там были сообщения из Болгарии с фотографиями мембран, но я так и не понял, заказывал кто-то их в Болгарии или нет...
    Поэтому вопрос - появился ремкомплект на телефлекс? Или все так и осталось на уровне вырезания вручную? Аналог за 100$ - это что-то "допиленное" вручную?

    Значит есть варианты... Интересно, по VIN-коду это сразу выяснить можно? Или только при визуальном осмотре?
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Если через историю обслуживания - то замена у официалов это покажет.
    Если меняли у неофициалов - то только по фото подкапотки.
    У меня просьба - не сваливайте всё в кучу, ибо в куче я ковыряться не буду.
    Есть вопросы - пожалуйста, постарайтесь сформулировать.
    Это на будущее.
    Постараемся эту кучу еще разгрести.
    На Ебэях продаётся и нормальный телефлекс по 195 в состоянии б/у "как повезёт".... Сделайте поиск по картинке в ГУГЛ - узнаете много интерестного. Факт есть факт: в том виде в котором Телефлекс существовал под капотом Экофьюлов его НЕ ВЫПУСКАЮТ и запчастей к нему в широкой продаже нет. Самодел, новодел - какая разница? Зачем менять проблему на такую же, только новой конструкции. Что, куда-то денется порванная мембрана или гнутный шток? Длинный и тонкий, даже с направляющими лепестками в стакане пружины - его гнуть будет. И мембрана требуемую жёсткость с ресурсом в состоянии обеспечить только при наличии концентрической "морщины". И все попытки вырубить и использовать просто кружок обречены либо на ограниченность диапазона регулировок либо на небольшой ресурс.....
    Если уже аналог - то поставить что-то такое, что этих проблем иметь не будет!
    Посему: либо переделанный сторонний редуктор либо ремонтируйте телефлекс у того, кто Вам обеспечит гарантию на свою работу.
    Новый аналог телефлекса - 500. Новый аналог Вентрекса - 500. Б/у Телефлекс или Вентрекс - 100. ПО СУТИ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! Вентрекс имеет электронно регулируемую 2-ю ступень, у телефлекса - электромагнитный клапан на входе. Поэтому и алгоритм работы с редуктором ЭБУ РАЗНЫЙ что требует перепрошивки блока управления двигателем!!!!
    Если Вы уж хотите разобраться а не завалить народ кучей вопросов - постарайтесь для начала прочитать программу самообучения ФВ по моторам Экофьюел 2,0 (Кадди, туран) и Экофьюел 1,4(Пассат). Во второй даже диаграмма приведена с аргументацией ПОЧЕМУ сделали давление не постоянным, а дифференциальным.
    Так что не одно и то же эти редукторы совсем.
    И замена одного на другой без перепрошивки ЭБУ двигателя не даст Вам рабочую машину! Узнаете сколько стоит Вентрекс б/у + смена ПО двигателя = будете смотреть в сторону альтернативных редукторов.
    А теперь про брата.
    "Пропан" - смесь сложных углеводородов (пропана, бутана, изобутана и т.д.) т.е. коктэйль из отходов нефтепереработки. При давлении 4-6 атмосфер переходит в жидкое состояние. Метан сжимается до 220 атмосфер и остаётся газом. Разницу в баллонах, магистралях, запорной арматуре и редукторе понимаете? Все газовые системы, предназначенные для монтажа на бензиновые авто, стандартизированы по набору электроники и форсунок (что пропан что метан) поэтому рабочее дваление таких систем 1-1,3 атм. У заводских метановых систем давление в топливной рейке около 6 атмосфер. Соответственно ВСЕ метановые редукторы стороннего производителя рассчитаны на выходное давление максимум 2-2,2 атм. И без "тюнинга" 6-6,5 на выходе давать не будут. Плюс надо переделывать под соответствующие стыковочные фиттинги вход и выход. Вот при цене редуктора метаногового Томасетто 65-80 ойро после всех модификаций на выходе он меньше 100 стоить не будет. Но тогда как и Ваш брат можно будет достать ремкомплект за 10-20 баксов. Эти цифры совпадают с затратами Вашего брата? Понимаете почему я агитирую один раз перейти на сторонний редуктор и забыть всё это канадское недоразумение как страшный сон?
    Ремкомплектов нет - восстанавливают энтузиасты клуба своими известными методами или материалами. Про переделки - читай выше. Делаю. Да, допиленное. Ибо недопиленных вариантов не существует.....
    колхозить этот вариант всё равно что колхозить Бигас или Томасетто.
    Посмотри внимательно: ты же разбираешься!
    Штуцер в нижней части говорит о том, что редуктор работает не на постоянном давлениии, а в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Диаметр выходного патрубка и крепёж шланга под винтовой ленточный хомут нам не подойдёт и говорит о том, что данный девайс скорее всего предназначен для установки на традиционные универсальные (пропан/метан) сисетмы с давлением в топливной рампе 1-2,5 атм.....
    А что за датчик сбок - вобще не ясно (скорее всего температура охлаждайки).....
    Короче - федот, да не тот.....
     
    Konstantin Ks подобається це.
  6. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Спасибо за столь развернутый ответ!!!

    Учту.

    Очень доходчиво, по Телефлексам - понял! По Вентрексам ситуация лучше? Или такая же?
    Перше повідомлення: 20 кві 2016

    Нове повідомлення: 20 кві 2016
    Спасибо за наводку!!! Прочитал и то и другое.
    По Кадди и Турану я и раньше видел, пролистывал, но не вчитывался. По Пассату раньше не попадалась.
    Не скажу, что сейчас сильно вник, но, думаю в общих чертах работу регуляторов давления газа уловил. Получается, вентрекс технологически более продвинутый и должен эффективнее расходовать топливо?
     
  7. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Да, разница около 1 кг.
    Но смотрите общее состояние машины, её комплектацию. Редуктор на самом деле дело десятое, работает и тот и тот. Да и замену Телефлексу подобрать проще, исходя из его принципов работы. Гораздо важнее общее состояние машины, салон LIFE, есть ли в машине автоматический кондиционер Climatronic, датчик дождя/света, ESP, и т.д. чем тип установленного редуктора.
    Climatic на Climatronic заменить гораздо сложнее и дороже, чем Teleflex на Ventrex.
     
    Останнє редагування: 21 кві 2016
  8. Sanek86

    Sanek86 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW LT35
    Добрый вечер! собрался покупать Caddy на метане и при общении знакомый сказал что надо какое-то разрешение получать каждые два года что система проверена и без нее не заправляют на заправках. это правда? спасибо!!!
     
  9. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Отвечаю как работник АГНКС))...Да действительно существует "освидетельствование баллонов", т.е. каждые два года необходимо снимать баллоны и сдавать их на проверку, после чего вам выдают документы на два года. Но это как правило для металло-пластиковых баллонов. Для стальных на 5 лет выписывают.
    А по факту, если ко мне на заправку заезжает заводской метановый автомобиль, то у меня и в мыслях не возникает спросить документы на баллоны, ибо такой бред с документами, только в нашей стране. Как правило срок эксплуатации стальных баллонов 20 лет, и конечная дата будет отображена на самих баллонах. Лично в моих документах отображена именно эта дата. У меня заправляются около 30 различных авто с заводской установкой и у половины документов нет, а у другой половины стоит тоже дата указанная на баллонах.
    Я пол Украины объехал, и как правило документы могут спросить на государственных заправках, частные лояльнее к этому относятся.
    Те кто реально снимает баллоны и проверяет их, единицы. Процедура занимает 2-3 часа, но народ и это лениться сделать. Проще отдать 300 грн. за бумажку. (я этого не писал))...Поэтому, я могу, например, отказать в заправке авто с метало-пластиковыми баллонами даже при наличии документов, но не откажу в заправке кадику без документов))...
    Что касается самого авто, то конечно берите, экономно однозначно)) У меня из фольцов заправляются кадики, таураны, пассаты и т5, все довольны)) и ломаются реже, чем фиаты и опеля)) Мерседес тоже хороший, но намного дороже))....Из минусов кадика, только маленький клиренс)) удачи))
     
    serg1988, SNG, jorjik та ще 1-му подобається це.
  10. Sanek86

    Sanek86 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW LT35
    Огромное спасибо! первый раз имею дело с газом на машине и завтра собираюсь ехать за "чудо авто" рою всю инфу!!!
     
  11. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Если возьмёте, в августе можно увидеться)) Буду 4 раза Мелитополь проезжать)) Да кстати для заправки вам переходник нужен, если вам с авто не дадут в придачу))
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    На форуме туранщиков уже месяц, как - активно обсуждается тема про ......... взрыв баллонов при заправке. Массовая отзывная акция по замене баллонов объявлена ВАГом.
    Для кадди, как я понял, это не актуально.
    Но просто плевать на состояние баллонов под своими родными и близкими я не стал бы... Это не вонючей соляркой штаны облить.
     
    ACERBUS, AndRi Y KO та Jetta Vlad подобається це.
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    jorjik, актуально уже и для Caddy - есть акция.
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Так что, ну их нафиг эти каддики без бумажки на заправках:agree:
    Когда машины периодически взрываются, это ссыкотно и очень!
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Еще не один метановый не взорвался....ИБо конструкция защиты правильная... Это туранщикам/пассатоводам надо боятся!
     
    miki_ua подобається це.
  16. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    Совершенно верно. Если вы хотите быть уверены в безопасности, то не ленитесь пройти проверку. И самое главное присутствуйте при проверке. Во-первых это будет познавательно, а во-вторых вы будете уверены что проверка состоится. Ибо как показывает практика, всё больше встречаются несознательные организации. Пригоняют им авто, они деньги берут, а проверку не делают, документы на малевали и всё. В крайнем случае не поленитесь проверить снимались ли баллоны с автомобиля...
    Что касается статистики, то в 9 случаях из 10 взрываются металло-пластиковые баллоны, кислородные переделки или просто сварные. Нормальный заводской баллон взорвётся только, если он бракованный или его "передули". За те 25 лет что я связан с автогазом я не слышал такого случая. Как и случая взрыва баллона в движении. Если и взрывается, то как правило при заправке.
    Да и вообще, самолёты чаще падают, чем баллоны врываются.
    Не удивительно что и у кадиков появилась акция. Баллоны что у пассатов, тауранов и кадиков одинаковые. У т5 они больше.
    Если не трудно киньте ссылочки на форум и акции. Почитаю для увеличения кругозора))
    Перше повідомлення: 16 лип 2016

    Нове повідомлення: 16 лип 2016
    конструкция у тауранов, кадиков и пассатов практически одинаковая как и защита. По крайней мере модели 2009-2011 годов. Дальше может и пошли какие то новшиства \отличия, не знаю.
    Самому любопытно что там могло взорваться при такой защите, разве что брак системы защиты или же брак самих баллонов.


    Нове повідомлення: 16 лип 2016
    Я призываю не покупать такие авто людям которые боятся газа. Я не раз отмораживал пальцы из-за таких водителей. При заправке "стреляет" уплотнительное кольцо (метанщики знают), и газ начинает шуровать со страшной силой и горе водитель бежит в первые же кусты, а я должен выбегать и наощуп искать, где у него перекрывается кран. Но это как правило бывает с авто "переделками".
    У авто с заводской установкой и клапанами вместо веньтеля такого не случается))
    Авто с метановой установкой не опасней, чем авто на бензине. У меня заправляются автобусы большой вместимости, по 120-140 человек, МАН, НЕОПЛАН и Мерседес. Ну не делали бы таких автобусов немцы, если бы была угроза для пассажиров.))))
     
    boldysh, Sanek86, RMX та 2 іншим подобається це.
  17. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Суровый ты однако ;)
     
  18. Sanek86

    Sanek86 Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW LT35
    Keshka2k думаю увидимся))) собирался ехать сегодня смотреть но не получилось поеду в понедельник! за переходник надо спросить спасибо)))а если его нет где достать в Луцке? как за акцию узнать? и какие машины попали под нее? а за проверку согласен лучше пройти и спать спокойно))) сегодня подъезжал на заправку метановую (местную) сказали бумажку не требуют))).
     
    Останнє редагування: 16 лип 2016
  19. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    отож)))))

    Я свой переходник покупал в Луцке. если надо дам координаты. Так же покупал для человека в Киеве, но мне они не понравились хоть и дешевле было. В Луцке более добротные делают)) На счёт самим выточить переходник, это можно, но как практика показывает не каждый токарь берётся и не у каждого токаря есть нужная фреза))
    За акцию это по вин коду смотреть надо. Старожилы форума подскажут))
    Как купишь авто маякни, запланируем встречу))
     
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Нетрудно. Но найдите источник сами...
    Акция VW 20T3 на Тураны с 06 по 09 г.в.
    русский туран-клуб, тема называется "Touran Eco Fuel (метановый Туран)". С 562 страницы обсуждение взрыва машины клубня и акций по замене.
    Вот про случай в швеции в другом источнике:http://autobild.by/index.php?id=9089
     
    Keshka2k та SNG подобається це.

Поділитися цією сторінкою