1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем jorjik, 17 бер 2015.

  1. NPP

    NPP Старожил

    Дописи:
    1,959
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Модель:
    VW PASSAT
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Кастрюля
    Это точно. А то можно так "дозаписываться", что получится на такси дешевле.
    А я рулить люблю.
     
    Останнє редагування: 7 вер 2015
    no name подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @NPP, якби я писав, скільки грошей вбухав в свою машину - то мене б не маньяком називали.
     
    Lvivgaz та NPP подобається це.
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Все верно.
     
  4. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    А мене ніхто не називає маньяком , а салон лайфовський запасний лежить в гаражі))))
     
    Останнє редагування: 28 вер 2015
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Купил с разгону мазюку такую:
    [​IMG]

    Много по ней хороших отзывов. Я тоже подтверждаю, это ВЕСТЧ! Отлично удаляет неглубокие шорки, паутинки от неосторожно вытертой пыли.
    Пробовал на капоте старого каддика. Имел неосторожность птичьи какашки отдирать щеткой :)
    Следующее испытание - в мыльницах ручек.
     
    Останнє редагування: 29 вер 2015
    Lvivgaz подобається це.
  6. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    @jorjik, А фары не пробовал случайно?
     
  7. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Нету необходимости. Мои фары нормально выглядят. Да я и в общем-то не сторонник наведения выставочного лоска, все равно до первой лужи или дождя.
    Возможно, для фар нужны другие пасты. С более крупным/мелким абразивом. Не изучал вопрос:dntknw:
    Перше повідомлення: 29 вер 2015

    Нове повідомлення: 19 жов 2015
    Наступила осень, пора менять обувь и масло перед морозами.
    Пробег на одометре 120800км
    Масло двигателя M-1 New Life 0W-40 4литра
    ФВ (Mahle LX1211)
    ФМ (Mahle OX388D)
    ФТ (Mahle/Knecht KX220D)
    Масло в КПП G052512A2 2 литра

    Вот по поводу масла в КПП у меня непонятки... Так уж все бросились менять его. Новожилов Владимир советует каждые 60 000км. Ghost вообще написал, что у него на пробеге около 70 кажется тысяч был - гудрон.
    На старой машине менял масло в КПП - на одометре было окоо 280 тысяч км. (не знаю, была ли замена до меня)
    На беляше слил старое на пробеге 120800. Состояние отработки на двух авто приблизительно одинаковое. Да, отработка красноватая и значительно темнее. Но по вязкости "на глаз" не отличить новое и б/у масла. Никакого осадка, грязи. Даже скажу, что отработка в меру прозрачная.
    Вот фото отработки оригинального заводского масла и нового оригинального в беляше:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сумма вложений:
    масло двигателя+фильтра - 63$
    масло в КПП 24$ за 2 литра
    Итого=1103,8$


    Нове повідомлення: 28 жов 2015
    На носу зима. Как всегда тороплюсь выполнить зимнюю подготовку. Колеса заменить вовремя, прокачать по всем венам зимнюю омывайку.
    Еще летом нашел на самом краю Беларуси комплект штатных колпаков R16. Это огромная редкость в нашей пустыне! Попутно с оказией забрал не особо разглядывая на заправке у продавца. Приехал домой и немного сел в лужу. Оказалось, один из четырех ломаные крепления. И колпаки только внешне подходят, а с завода эта модель шла на пассат-5. На сайте продавца обматерил, на чем свет стоит и показал фото поломки. Продавец оказался порядочным и деньги за один колпак вернул. На эти деньги был подобран действительно штатный колпак в оригинале идущий на кадди.
    На колеса R16 оригинальные колпаки идут с номером 1T0601147C
    [​IMG]

    А пассатовские идут с номером 1C0601147C или 1C0601147D
    [​IMG]

    Снаружи они ничем не отличаются. Только внутри:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Проблема не серьезная. С помощью ножа адаптировал пассатовские на кадди.
    Но одна проблема - это очень скучно. После попыток установить силой нештатные колпаки, начали отваливаться центральные эмблемы "vw". С этой задачей успешно справились остатки 3М скотча от сабли под ролик сдвижки.
    [​IMG]

    И пару слов о проклятых трубках омывателя.
    Какой-то дебильный инженер-конструктор по-прежнему лепит эти дубовые пластмассовые гофро-трубки на все машины. Ведь знает же, паскуда, что проблемы с ними. Знает потому, что предлагает оригинальные ремкомплекты и соединители, типа такого:
    Папа — (5J0955871B) и Мама — (5J0955871A) или комплект сразу - (1J0955875R). Стоит такой комплект соединителя в Минске около 7 долларов. За полтора грамма пластика, курва!!!!!!
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Обратный клапан от тойоты нифига не захотел лезть.... Стоит намного дешевле ВАГовского и выглядит так:
    [​IMG]
    Омыватель у меня переломился в резиновой гофре между задней дверью и задней стойкой "D". Причем трубка по каталогам там лежит 1J0 955 751 D с параметрами 6х0,75. Но по факту наружный диаметр у меня получился 7мм, а внутренний чуть меньше 4мм. Поэтому соединил дешевым соединителем типа такого:
    [​IMG]



    Сумма вложений:
    колпаки - 40$
    соединитель и клапан - 3$
    Итого=1146,8$


    Нове повідомлення: 5 лис 2015
    Пабидил скандинавский свет, который меня предательски выдавал во время ночных халтур:cools:

    Блок управления бортовой сети/длинное кодирование
    Байт 15
    Бит 6 (убрал галочку)
    Сохранил.
     
    Dostam, saxon, morphius та ще 1-му подобається це.
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    А датчик света есть?! Я победил без шнурка - простой заменой переключателя.
     
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Не, датчика света и дождя нету. Просто с завода был прописан ДХО дополнительными лампами.
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @jorjik, то все виключається :) Але в мене в авто - нічого НЕ горить :)
     
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Начала мигать спираль накала....:mad:
    7934-датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00(038) - недостоверный сигнал.
    Информации в сети полно. Возможно здох актуатор турбины или клапан открытия холодильника ЕГР или дырка в вакууме....... Причин характерных может быть несколько..... На динамике пока никак не отражается.
    Едем дальше. Некогда нынче...
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Это на беляше новом???
     
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Да.

    Вчера целый день моргала спиралька, а к вечеру ближе загорелась жёлтая мясорубка вдобавок.
    На холодную спиралька моргала постоянно. Когда мотор хорошо прогреется, спиралька иногда поморгает секунд 20 и пропадала.
    Приехал на стоянку, пару раз снял-одел фишку с актуатора турбины, несколько раз подёргал проводку в жгуте к свечам накала (выскакивала и такая ошибка по первому цилиндру). Ещё снял и одел обратно шланги вакуумные на клапан управления холодильником ЕГР.
    Сегодня ни разу никаких намёков на ошибку:censored:
    Может проводка выёживается..?
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ошибка по проводке... Лови ее :)
     
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Как же её поймать? Вскрывать весь жгут и осматривать целостность проводов?
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    сначала шнурком, а потом уже по схемам и в жгуте.
     
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Съездил на диагностику климата. Причиной послужил иногда появляющийся негромкий гул при включении компрессора (в основном, езжу без кондиционера в режиме "econ").
    Откачали 530 грамм жижи, вакуумировали, закачали те же 530 грамм. Спустя год эксплуатации утечки нету совсем, это радует.
    После диагностики включили компрессор и не услышали никакого гула...http://www.caddy-club.in.ua/s/smilies/unknown.gif Температура за бортом сейчас всего +19, а на климате постоянно держу +22. Горячий манометр (давление после компрессора в радиаторе) показывал 9,5 бар, при условно нормальном значении 8-14 бар.
    При забитых пухом и грязью радиаторах давление после компрессора возрастает (слабо охлаждается хладогент).
    Гул я замечал в жаркие дни, когда за бортом под +30. Короче, жду тепла для проверки и надеюсь, что радиаторы чистить не придётся.
    Цена диагностики с перезаправкой 7,5$ или 15BYN новобелорусскими рублями.

    На очереди масляно-топливный сервис и замена маховика со сцеплением.
     
    morphius та no name подобається це.
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    какой пробег?
     
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    128 000км.
    Не в пробеге дело... Я его за 15 тысяч замучил уже прилично - по городу лежачие, обычные светофоры, просто переходы.... А до этого он уже хрюкал.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    jorjik, та у меня 100к, и тарахтит, причем то громко, то вообще не слышно... Езжу, пока не умрет/поменяю коробас.
     

Поділитися цією сторінкою