1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Долго не заводится двигатель

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем K.O.S., 14 лип 2016.

  1. K.O.S.

    K.O.S. Учасник

    Дописи:
    198
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    синий
    #1
    Привет парни. Вот хочу изложить свою проблему и попросить помощи выбрать правильного мастера))) т.к. мнения двух мастеров по месту у меня разделились.
    Крч история такая:
    1. Была отреставрирована головка на 2.0 SDI двигателе титановыми гужонами. Проблема наполнения картера соляркой ушла.
    2. Еще до этого одна форсунка при диагностике показывала не совсем нормальные параметры, на стенде подтвердилось. крч как следствие иногда ощущались удары при старте двигателя и немного вибрация двигателя на холостом. В остальном нормально ехала, нормально жрала. Решил доездить на ней пока не сдохнет.
    3. Немного позже начала проявляться следующая проблема: приходилось долго крутить стартером, чтобы двигатель завелся, то бишь в начале старта она хватает и глохнет (солярки нет), дальше крутишь, качает топливо и заводится.

    Крч дальше мастер сказал ставить другую форсунку и пробовать, а эта поломанная просто стравливает солярку в обратку и соответственно двигатель сразу не стартует.

    Другой же чувак вообще без диагностики грит: проблема в реставрированной головке, надо новую головку, форсунка тут ни при чем, если бы в ней был трабл ,то машина бы троила, плохо ехала. Максимум можно поменять резинки на форсунках, ибо через них там чето куда-то уходит солярка из топливной и все )) но при этом в картере солярки нету)))

    Кто чо думает, бывали ли такие прблемы у кого-то?
    спасибо парни.
     
  2. K.O.S.

    K.O.S. Учасник

    Дописи:
    198
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    синий
    #2
    естественно первым делом надо попробовать поменять форсунку, но пока ожидаю пока мастер займется машиной.
     
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #3
    Состояние стартера?
    Не вспомню, в какой группе, но ВАСей можно снять лог оборотов стартера при заводке.
     
    no name та K.O.S. подобається це.
  4. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #4
    Я больше верю первому
     
    K.O.S. подобається це.
  5. K.O.S.

    K.O.S. Учасник

    Дописи:
    198
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    синий
    #5
    jorjik, нене, стартер в норме, + к тому у меня на борту можно включить 4 акб сразу (от муз системы).

    я судя по-всему забыл добавить... Когда двигатель завелся, то в течении ближайших четверть или полу-суток он заводится нормально... потом дизель куда-то уходит и приходится крутить доооолго. К тому же на жаре этот промежуток времени намного короче, чем в прохладном гараже.

    во нашел видяху
     
  6. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #6
    Топливо уходит в бак..
    Пока насос накачает...
    У большинства, с такими симптомами, вопрос решился ремкомплектом форсунок.
     
    Lipzi, no name, Jetta Vlad та ще 1-му подобається це.
  7. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    #7
    У меня похожая проблема (окончательно которую пока не решил) на холодную (до 90) заводится с пол оборота... а вот на горячую идет удар/сильный толчок/детонация (незнаю на что это больше похоже) при запуске двигателя. В основном все грешат на маховик, но поменяв щетки стартера на своем заводском стартере (проблема ушла на некоторое время, но не совсем) купил б.у. стартер бош... поставил - начались удары и при запуске на холодную - поменял щетки и на этом - проблема снова таки ушла но всеравно бывает что удар присутствует.... Ездил к офам, выставили ГРМ по меткам получилось - 3.6 (за угол синхронизации КВ - РВ знать не знают и не регулируют) поигравшись сам с углом, был немножко удивлен - если ставить -3,6 вроде как удара при пуске нет но машина то не едет практически (тупая на разгон как сибирский валенок), выставляю в 0 - балдею от разгона но удары присутствуют ... может стоит выбрать золотую середину и выставить в - 2 ?
    Маховик вроде не стучит, со сцеплением вродь все ок. Но этот удар присутствует только на разогретом двигателе (где ОЖ достигает 90 градусов)
    Еще нюанс (на холостых если подгазовать до примерно 1000об. мин то присутствует сильная тряска двигателя - выше ниже все ок. при езде не ощущается.
    Так же заметил что есть взаимосвязь этой тряски с углом синхронизации, если к примеру при угле в 0 , то трясет на 1000 +- об, если к примеру выставить в -3.6 то трясти начинает при 1200об +-
    П.С. Форсунки вроде льют хорошо... в диапазоне (1. - 0,25) (2. -0,25) (3, +0,25) (4. +0,25) примерно так...

    Может и мне кто что подскажет куда рыть?
     
  8. K.O.S.

    K.O.S. Учасник

    Дописи:
    198
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    синий
    #8
    ну а у меня эта детонация была раньше также иногда при старте на горячую, без взаимосвязи с температурой. может 15ин машина постоять, а может 30 и в итоге иногда ударит, иногда нет. а теперь уж очень часто это происходит.
    Перше повідомлення: 14 лип 2016

    Нове повідомлення: 14 лип 2016
    да, но ведь новая ремка ставилась с восстановлением головки. а с того времени я проехал не более 15-20 тыс. это чо срок эксплуатации у них такой?
     
  9. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    #9
    Вот вот. Иногда бывало еще слышно скрежет чтоль, как будто бендикс стартера перескакивает с зуба на зуб маховика...
    Вот сообственно видео (сначала видно как трясет на примерно 1000об) а потом те удары - но до замены щеток стартера бывало и в разы хуже.

     
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #10
    Нефиг туда смотреть на 1000 об. Нужно закрыть капот и сесть в машину.
    Туда же думаю. Зимой это должно вылезти боком.
     
  11. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    #11
    И сидя в машине наслаждаться тем как трусятся кишки в животе?
    Куда именно и что, вообще не понятно :good3::dntknw: (тут я так понимаю должна была быть цытата от Shuma)
     
    Останнє редагування: 14 лип 2016
  12. K.O.S.

    K.O.S. Учасник

    Дописи:
    198
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    синий
    #12
    vadym89, трясет у меня точно так же холостом 750-800об, но при этом у меня одна форсунка херовая... на нее и подумали.
    а вот удар при старте не такой, а более выраженный))) если письменно то я бы его назвал "дыдын" ))) :D
     
    Jetta Vlad подобається це.
  13. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #13
    У меня тоже были очень похожие удары...-все пропало абсолютно после ремонта стартера! -была в нем замена подшипника -выпрессовывали его и запрессовывали, щетки и т.д.:hi:
     
    no name, jorjik та vadym89 подобається це.
  14. Орест

    Орест Перевірений

    Дописи:
    379
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #14
    Хтось тут писав що неовий акум призводить до удару при старті...в мене тоже інколи удар є....
     
  15. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    #15
    Причин к сожалению может быть слишком много. Но если все по порядку менять - чтоб найти причину слишком дорого получится...
    Перелопатив интернет, так и не нашол конкретного ответа потому что каждый описывает свою проблему по своему (не всегда корректно и до конца)
    Кому то помагает -
    1. замена/подзарядка аккумулятора
    2. Замена щеток стартера/бендикса/втягивающего или стартера целиком
    3. Замена подушек двигателя
    4. Замена маховика со сцеплением
    5. Банально смена заправки
    6. Окисление контактов стартера
    7. Чистка топливного насоса
    8. Увеличение кол-ва впрыскиваемого топлива при старте
    9. Замена датчика положения распредвала
    10. замена реле свечей накала
    и т.д.
     
    no name подобається це.
  16. Dostam

    Dostam Досвідчений

    Дописи:
    640
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Березовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #16
    Писав я. Після заміни аккумулятора удар пропав. Відкатав трохи більше 10 тисяч км, поки що його не чув. Але в мене дійсно аккум був убитий, його навіть радіо садило. Так як у K.O.S.-а стартер не покрутив би.
     
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #17
    Дизельный мотор заводится, кажется, при 550 об/мин коленвала... Это намного ниже холостых оборотов. В расколбасе в момент заводки ничего странного нету. А вот погасить этот расколбас должны опоры двигателя. Подёргайте мотор за клапанную крышку, если шевелится больше сантиметра - устали опоры и они не способны гасить колебания.
    Ну и стартер тут замешен. Чем выше обороты прокручивания маховика, тем легче заводится дизель.
     
    Skalnik, no name та Jetta Vlad подобається це.
  18. K.O.S.

    K.O.S. Учасник

    Дописи:
    198
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    синий
    #18
    Меня пока не интересует этот расколбас, меня интересует причина ухода топлива из топливной и длительная прокрутка из-за этого =(
     
  19. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #19
    K.O.S., у меня на 2,0 SDI проблема решалась именно заменой колечек...т.е. ремкомплекта форсунок...
    Если у Вас это уже делали при ремонте...(а делали ли?)...то возможно или криворуко...или неовый ремкомплект...как вариант..!!!
     
    Schumacher81 та K.O.S. подобається це.
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #20
    Попробуйте классически мордой вниз оставить машину несколько раз переночевать. Если проблема исчезнет - можно сузить круг вопросов и предметно изучить топливную систему, чтобы узнать, где стоит обратный клапан или другую причину ухода солярки.
     
    ant787, K.O.S. та Dostam подобається це.

Поділитися цією сторінкою