1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

История одной форсунки

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by Venganze, Jul 11, 2016.

  1. Venganze

    Venganze Новенький

    Messages:
    81
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    White
    #1
    Всем привет.
    Решил выложить историю, которая произошла пару дней назад, а точнее вчера...начнем
    предыстория: пой тесть купил кадик как у меня 2008 г.в. с пробегом 168 000, и сначала что-то с ним не заладилось, то подшипник ступицы (хотя дело обыденное для наших дорог) то радиатор, то еще какая-то неь, короче вложился..
    но вдруг двигатель начал троить. остановился, позвонил, завел опять, поехала, все нормально.
    приехал ко мне в Одессу, поехали на Джерман Авто , форсунки: 1 нормально работает, 2 на отметке 1,7 прыгает (плюс/минус), 3!! - 3.01, 4 - 2.99!,мы немного прих....ли от этих показателей, записались на следующую неделю на регулировку форсунок, ах да при включении кондера, у меня было такое чувство, что двигатель просто сейчас встанет и скажет:"всем спасибо, я ушел от вас", его так трясло, что в Японии цунами началось наверное и все сопровождалось нереальным стуком и свистом (а это скурва муфта генератора заклинила, как оказалось потом).
    настал день "Ч", т.е. регулировка форсунок, ну думаем"сейчас отрегулируем и все будет ок"))уже в предвкушении, приехали оформляемся...
    загнали в гараж и понеслось:
    крышку блока цилиндров сняли, начали сомтреть форсунки, а там ! 3я форсунка, к чертя рассыпалась, сняли этот хлам с кодом 038 130 080 ВХ,
    думаю что делать, вперед по клубням, первый кто был , так это Саня (Саксон) говорю: "Саня, вот фото" - "Ей пиздец", ответ от Сани. Звонок на Разборку в Одессу, Вадиму ничем не увенчался(кроме консультации, за что отдельное спасибо), у него были только 1,9 ТДИ форсунки, ищем дальше, звонок в Червонцы -тишина,заезжаю на разбоку, так и так нужна форсунка СДИ 2.0, в ответ дали 038 130 079 BR, думаю позвоню Сергею, VWdriver глядишь проконсультирует, а в ответ тишина. После прозвона остальных разборок, прихожу к выводу, что нужно брать 038 130 079 BR,хотя все остальные шли 038 130 080 ВХ, думаю попробуем с одной начать,все как-то не особо хотелось покупать, сами понимаете почему...
    в итоге со с крещеными пальцами установили форсунку 038 130 079 BR,как инородное тело, среди 038 130 080 ВХ. и организм ее не отторг, при комп.диагностике работа форсунок была в пределах -0.5, отделались малой кровь)))
    как то так))
     
  2. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #2
    Ну да, у него такой пробег был в году 2011-2012... А понятно, что рассыпалось, за 400+ тысяч и не такое будет.
    Насчет подбора - даже на НЕ родных у многих случаях - работает.
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #3
    чего? я меянл на октавии своего друга. пробег 72800. Залил соляру с водой
     
  4. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #4
    ну окташа - это же не кадди...
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #5
    Bxe - аналог bjb
     
  6. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #6
    своеобразный двигатель, зато евро 3+ :)
     
  7. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Messages:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #7
    Venganze, сколько денюжек ты отдал за форсунку ? Это тоже цикаво. И да, парни, у сди режимы жёсткие в отличие от тди - где турба помогает.
     
  8. kovtunvan

    kovtunvan Перевірений

    Messages:
    489
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #8
    Драйвер в своём репертуаре- всех под одну гребёнку )))
     
    vitek likes this.
  9. Venganze

    Venganze Новенький

    Messages:
    81
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    White
    #9
    125$
     
    Tolya1983 and Лазерщик like this.
  10. Grifon

    Grifon Перевірений

    Messages:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #10
    Можно вставить свои 5 копеек?
    В субботу продаю своего кедда на авторынке. Пришла пара посмотрела, начала торговатся я взял 10 минут на размышления. они пошли и через пару рядов стоял битый в морду кед, но он дешевле. И люди поехали оформлять...Я не за упущеных клиентов.. Я за то , что нельзя сейчас покупать авто без серьезной проверке на компе. И проверяльщик должен не просто глянуть ошибки , а знать режимы работы форсунок, турдины. Если кузов то можго осмотреть , то вот мотор прошерстить без вскрытия - спасает от токого гемора как в примере выше.
    По поводу замены одного номера на другой - думаю не все так просто. У каждой форсунки есть своя характеристика, по этому то и номера у них разные. И то что мы видем на хол ходу может существенно отличатся от производительности при 1500 или в 2500 об/мин. Думаю ваш мотор не сильно рад такому эксперементу.
    Думаю для принятия решения о замене надо было поднять графики работы одной и другой форсунки и только потом принимать решение.....Я так думаю.
     
    Чилик, Костя and no name like this.
  11. Рост

    Рост Новенький

    Messages:
    21
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    синий
    #11
    Grifon, Номер не всегда стоит смотреть как априори, иногда он просто переходит на другую модель и получает новый номер (хоть деталь -таже), такое явление очень частое .
     
  12. Cruzello

    Cruzello Учасник

    Messages:
    147
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    белый
    #12
    Всем доброго времени суток!
    Похожая ситуация (#1) приключилась сегодня и у меня. Значит собрался сегодня на Сорочинский ярмарок, выехал из дома, еду никого не трогаю, как чувствую двигатель работает рывками. Нажимаю на педаль газа, а тяги то нет, остановился, двигатель трясет, как будто его нечистая сила пытается вырвать из моторного отсека. Ах, да высветился чек ну, думаю накрылась поездка на ярмарок... В общем пару раз заглушил-завел, и о чудо чек пропал и дв-ль заработал как надо. Доехал до ярмарка, все огонь, назад в Полтаву, тоже огонь, короче мистика.
    P.S. Проверил Васей диагностом, была ошибка P0201 Удалил и пока не появлялась, надеюсь что и не появится:)
    Всем удачи!
     
    Чилик likes this.

Share This Page