1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[Фотоотчет] Переключение индикатора температуры ОЖ в линейный режим

Тема у розділі 'Электрооборудование', створена користувачем Ghost, 27 чер 2016.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    ....меня, как человека технического, с самого начала напрягал индикатор (хотя скорей показометр) температуры охлаждающей жидкости. Тем, что по сути имел три режима - мотор еще не прогрет, мотор в рабочем режиме, мотор вот-вот закипит. Почему-бы как на некоторых других машинах не сделать три лампочки - желтую, зеленую и красную? Какой смысл под это дело отводить отдельный стрелочный индикатор, который только что и может радовать глаз несведущим пользователям своей стрелкой, которая аки кол замерзает на 90 градусах и никуда не двигается.

    И тут мне подсказали, что на рестайлинговых приборках этот вопрос достаточно легко решается. Правда нужен доступ вовнутрь. Про демонтаж приборной панели я уже писал, не вижу смысла повторяться. http://caddy-club.in.ua/threads/vw-caddy-trendline-maxi-2-0-tdi-salsa-red-11.204/page-11#post-137804

    Когда панель окажется у нас в руках, делаем следующее: необходимо открутить четыре шурупа под миниатюрный Торкс, которые фиксируют заднюю крышку. Крышка держится на защелках, достаточно легко отщелкиваемых.

    [​IMG]

    Вот они внутренности. Но хитрые немецкие инженеры спрятали необходимую нам микросхему на обратной стороне платы.

    [​IMG]

    Поэтому переворачиваем, и думаем, что же делать дальше. А дальше снимаются стрелки - крутим стрелки по направлению на откручивание, одновременно вытягивая их на себя. Желательно сфотографировать нулевое положение стрелок, чтобы потом их вернуть в первозданное состояние. Шкалы снимаются без проблем, выщелкиванием со своих посадочных место. Одно но - боятся жирных пальцев.

    [​IMG]

    Перед снятием пластмассовой обечайки необходимо освободить разъем экрана MFA:

    [​IMG]

    Теперь голая плата у нас в руках.

    [​IMG]

    Искомая микросхема памяти находится в правом верхнем углу в районе подсветки спидометра. Восьминогая микросхема памяти EEPROM 24C64. Если не вдаваться в подробности - одна из самых простых для чтения и записи микросхема.

    [​IMG]

    Итак, два пути - если есть фен для пайки (или прямые руки), выпаиваем микросхему сами. Если нет, идем к мобильщикам или в мастерскую по ремонту электроники.

    [​IMG]

    Микросхему в программатор, подойдет любой - от простого на нескольких резисторах, до достаточно продвинутого, промышленного.

    [​IMG]

    Так выглядит считанная прошивка на экране компьютера.

    [​IMG]

    Нам нужно поменять значения в двух местах:
    1. По адресу 07EF меняем значение 7D на 8B

    [​IMG]

    2. По адресу 07F1 меняем значение 9D на 8C

    [​IMG]

    На всякий случай прогоняем скаченную и измененную прошивку через программу-компаратор и видим в левом окне, что ничего лишнего не накрутили.

    [​IMG]

    Все, записываем измененный файл в микросхему, делаем верификацию и паяем чип на плату.

    [​IMG]

    Ставим обечайку, шкалы и стрелки на место. Не забываем подключить шлейф от экрана MFA.

    [​IMG]

    Собираем все в обратной последовательности, подключаем приборку к машине.
    Наконец-то вожделенный финал - показометр превратился в линейный индикатор и после подъема в гору показывает реальные значения температуры ОЖ.

    [​IMG]

    На Драйве есть замечательная статья в расширенном варианте, настоятельно рекомендую ознакомиться, что еще можно сотворить с приборной панелью - https://www.drive.net/l/6475842/

    П.С. В данном фотоотчете операции кажутся весьма не просты и на первый взгляд может показаться, что все очень сложно. Но фактически у меня времени ушел час, не считая танцев с бубнами над барахлящим программатором.
    Всем спасибо за внимание!

    И еще немножечко статистики:
    Вот так получается при езде по серпантину.
    И это еще не жарко за бортом.

    [​IMG]

    А вот и на спуске - мотор стынет.

    [​IMG]
     
    Останнє редагування: 29 чер 2016
    brama, Vovka82, AndRi Y KO та 4 іншим подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    Ghost, ну можно чуть проще, без пайки!
     
  3. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #3
    Можно еще проще, просто смотреть линейные показатели температуры ОЖ на Климатронике, и ничего не нужно паять и ковырять :)
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #4
    Как смотреть на рестайлинговом климатронике?
     
  5. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #5
    Ghost, Понятия не имею, думаю на таком климате с циферблатом как у Драйвера, вполне можно смотреть.
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #6
    то-то и оно. Я тоже.
     
  7. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #7
    То, что я не знаю как там смотреть, Не значит что оно не работает, на разных климатах по разному.
     
  8. Tolya1983

    Tolya1983 Досвідчений

    Дописи:
    908
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #8
    Молодчага!Респект и уважение!:hi:
     
  9. amol2

    amol2 Учасник

    Дописи:
    147
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Reflex Silver Metall
    #9
    +100 в карму. Молодец
     
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #10
    Добавил немножечко статистики к первому сообщению
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #11
    намного точнее начало работать??
     
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #12
    По сравнению как было раньше?
    Раньше у меня стрелка даже в самую жару дальше 90 не уходила
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #13
    Она у меня даже при 180 не куда не двигается... Поэтому интересуюсь, если так чувствуется - то завтра поеду на прошивку!
     
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #14
    Фотографии все подтверждают
     
  15. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #15
    на дорестайле такое не делается?
     
    muzik подобається це.
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #16
    brama, делается только на белых и цветных приборках :)
     
  17. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #17
    А як же простим смертним?Ставити цифровий?
     
  18. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #18
    Делается на дорестайле, просто нужно руками писать таблицу зависимости температуры от положения стрелки. ЕМНИП
     
    brama подобається це.

Поділитися цією сторінкою