1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. pirogok

    pirogok Перевірений

    Дописи:
    478
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    red
    Свій вогнегасник теж там примостив, а домкрат в нішу під ноги заднім пасажирам.
     
    Lvivgaz подобається це.
  2. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Виталий,хочу предупредить - я уже на эти грабли наступал...Когда спускает именно заднее колесо,достать запаску не представляется возможным (без поднятия домкратом),а он как раз а запаске.
    Не уверен за максик,но лучше проверьте мои доводы...
     
    Перебийніс, morphius, no name та 4 іншим подобається це.
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Спасибо, Саша, за замечание, обязательно проверю. Чтобы не попасть впросак
    Перше повідомлення: 26 чер 2016

    Нове повідомлення: 26 чер 2016
    ....меня, как человека технического, с самого начала напрягал индикатор (хотя скорей показометр) температуры охлаждающей жидкости. Тем, что по сути имел три режима - мотор еще не прогрет, мотор в рабочем режиме, мотор вот-вот закипит. Почему-бы как на некоторых других машинах не сделать три лампочки - желтую, зеленую и красную? Какой смысл под это дело отводить отдельный стрелочный индикатор, который только что и может радовать глаз несведущим пользователям своей стрелкой, которая аки кол замерзает на 90 градусах и никуда не двигается.

    И тут мне подсказали, что на рестайлинговых приборках этот вопрос достаточно легко решается. Правда нужен доступ вовнутрь. Про демонтаж приборной панели я уже писал, не вижу смысла повторяться. http://caddy-club.in.ua/threads/vw-caddy-trendline-maxi-2-0-tdi-salsa-red-11.204/page-11#post-137804

    Когда панель окажется у нас в руках, делаем следующее: необходимо открутить четыре шурупа под миниатюрный Торкс, которые фиксируют заднюю крышку. Крышка держится на защелках, достаточно легко отщелкиваемых.

    [​IMG]

    Вот они внутренности. Но хитрые немецкие инженеры спрятали необходимую нам микросхему на обратной стороне платы.

    [​IMG]

    Поэтому переворачиваем, и думаем, что же делать дальше. А дальше снимаются стрелки - крутим стрелки по направлению на откручивание, одновременно вытягивая их на себя. Желательно сфотографировать нулевое положение стрелок, чтобы потом их вернуть в первозданное состояние. Шкалы снимаются без проблем, выщелкиванием со своих посадочных место. Одно но - боятся жирных пальцев.

    [​IMG]

    Перед снятием пластмассовой обечайки необходимо освободить разъем экрана MFA:

    [​IMG]

    Теперь голая плата у нас в руках.

    [​IMG]

    Искомая микросхема памяти находится в правом верхнем углу в районе подсветки спидометра. Восьминогая микросхема памяти EEPROM 24C64. Если не вдаваться в подробности - одна из самых простых для чтения и записи микросхема.

    [​IMG]

    Итак, два пути - если есть фен для пайки (или прямые руки), выпаиваем микросхему сами. Если нет, идем к мобильщикам или в мастерскую по ремонту электроники.

    [​IMG]

    Микросхему в программатор, подойдет любой - от простого на нескольких резисторах, до достаточно продвинутого, промышленного.

    [​IMG]

    Так выглядит считанная прошивка на экране компьютера.

    [​IMG]

    Нам нужно поменять значения в двух местах:
    1. По адресу 07EF меняем значение 7D на 8B

    [​IMG]

    2. По адресу 07F1 меняем значение 9D на 8C

    [​IMG]

    На всякий случай прогоняем скаченную и измененную прошивку через программу-компаратор и видим в левом окне, что ничего лишнего не накрутили.

    [​IMG]

    Все, записываем измененный файл в микросхему, делаем верификацию и паяем чип на плату.

    [​IMG]

    Ставим обечайку, шкалы и стрелки на место. Не забываем подключить шлейф от экрана MFA.

    [​IMG]

    Собираем все в обратной последовательности, подключаем приборку к машине.
    Наконец-то вожделенный финал - показометр превратился в линейный индикатор и после подъема в гору показывает реальные значения температуры ОЖ.

    [​IMG]

    На Драйве есть замечательная статья в расширенном варианте, настоятельно рекомендую ознакомиться, что еще можно сотворить с приборной панелью - https://www.drive2.com/l/6475842/

    П.С. В данном фотоотчете операции кажутся весьма не просты и на первый взгляд может показаться, что все очень сложно. Но фактически у меня времени ушел час, не считая танцев с бубнами над барахлящим программатором.
    Всем спасибо за внимание!
     
    miki_ua, myfloor, serg1988 та 5 іншим подобається це.
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Эффек подобен революции.
    Совершенно не понятно, почему с завода так не делали???

    Наличие программатора, знание программы по прошивке чипов... Предлагаю Вам заняться продажей среди одноклубников готовых для установки чипов.:)
     
    MasterT, myfloor та ACERBUS подобається це.
  5. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    Ghost, а этот фокус катит только на рестайловых приборках?
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ghost, а зачем флеш выпаивать и потом играться? можно оборудование и через obd2 сделать так же!
     
  7. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Наверное не хотят слышать истерики блондинок, что вот та стрелочка в круглой такой фигне вылезла дальше циферок 9 и 0 ;)
     
    miki_ua, Ghost та no name подобається це.
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Блин, ты все плюшки будешь хранить под одеялом?:minion_maid:
    Может сознаешься???
     
    Alexand_R подобається це.
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Собираешь хотелки и тулишь на Житомир!
     
    Rusl та jorjik подобається це.
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Все действительно не так сложно
    Можете себе прикупить программатор типа CH341A на Алиєкспрессе за 3 доллара и сами запрограммировать микросхему. С редактированием прошивки я помогу.
    Перше повідомлення: 27 чер 2016

    Нове повідомлення: 27 чер 2016
    Серега, если точнее, это не флеш (FLASH-ROM) а EEPROM, но не суть
    Потому что по роду своей деятельности я часто работаю с пайкой воздухом и программаторами. Такой путь для меня проще, чем через OBD2 в отсутствии проверенного мной софта.


    Нове повідомлення: 27 чер 2016
    На дорестайле гемора чуть больше - нужно ручками писать какому значению температуры какое положение стрелки соответствует. Но вполне решабильно.
     
    jorjik подобається це.
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    там не софт! там сам шнурок, а потом к нему шнурок... цена оборудование от 1100у.е. и выше!
     
    Rusl та Ghost подобається це.
  12. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    Мне вообще удивительно что кто-то открыто в инете выложил такую инфу. Проанализировать прошивку, найти и поменять в ней нужные байты может далеко не каждый. Ну а микруха эта шьётся обычным доступным программатором типа PonyProg или PICkit 2. В любой нормальной мастерской по ремонту бытовой техники можно найти человека который справится с этой задачей.
     
    Mozart та Ghost подобається це.
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Мне кажется вряд ли в лоб анализировали прошивку. Возможно тем или инім путем просочилась некая инсайдерская информация от VW, типа сервисный режим индикатора ОЖ.

    Факт. 24с64 и иже с ней - одна из самых простых ЕЕПРОМов для прошивки
     
    miki_ua подобається це.
  14. kovjis

    kovjis Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    Самое главное и не написали, ВСЕГДА СОХРАНЯТЬ считанный дамп eeprom!
     
    miki_ua, Ghost та no name подобається це.
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Вот так получается при езде по серпантину.
    И это еще не жарко за бортом.

    [​IMG]

    А вот и на спуске - мотор стынет.

    [​IMG]
     
    miki_ua, myfloor, morphius та 5 іншим подобається це.
  16. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,581
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    Ghost, мегаРеспект!!!

    Треба і собі таке зробити, на Форді треба лиш перепрограмувати приборку, щоб показувало реальну температуру...

    Десь бачив навіть звіти на драйві як то робиться...
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    ... и о передних тормозах замолвлю словечко.

    Давеча получил самую что ни на есть правильную смазку для направляющих пальцев суппорта.
    Какими же свойствами должная обладать подобная смазка?
    1. Быть нейтральной к резине
    2. Обладать стабильностью в широком диапазоне температур
    3. Не полимеризоваться со временем

    И такая смазка есть - Slipkote 220R силиконовая синтетическая смазка для тормозных систем:

    [​IMG]

    Раз уж такое дело, решил сделать небольшую профилактику тормозным механизмам.

    Снял колесо, открутил направляющие суппорта, отодвинул суппорт в сторону:

    [​IMG]

    Резиновые направляющие пальцев отдельно. На всякий случай с номерами. Извлек их для чистки и последующей смазки.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Можно и диск снять, дабы не прикипал еще больше. Предварительно сняв скобу тормозного механизма. Я уже где-то ранее рекомендовал каждый раз при смене резины откручивать и смазывать болтик "под Торкс", который держит тормозной диск. Чтобы потом не было мучительно больно.

    [​IMG]

    Привалочная поверхность вся какая-то ржавая и некрасивая. Наждачка и вторая передача спасет отца русской демократии!

    [​IMG]

    Привалочную поверхность диска тоже решил не оставлять без внимания.

    [​IMG]

    А теперь в ход идет высокотемпературная антипригарная смазка на медной основе - Molyslip Copaslip!

    [​IMG]

    Сперва на привалочной поверхности. Это поможет при очередной смене дисков демонтировать их без дополнительных усилий, и воспоминаний таких-то матерей.

    [​IMG]

    А на скобу смазку наносим с целью облегчения перемещений тормозных колодок.

    [​IMG]

    Особо эстетствующим можно рекомендовать поправить тормозные диски шабером - суть с помощью треугольного напильника на вращающемся диске убрать бортики, появившиеся в результате неравномерного износа диска.

    [​IMG] [​IMG]

    Перед закручиванием скобы наносим на крепежные болты немножко резьбового герметика. По уму болты нужно менять после каждого откручивания, но чем мы не колхозники? Болты затягиваем рычагом.

    [​IMG]

    Для удобства монтажа суппорта поршень можно немножко утопить, заодно проверив, не подклинивает ли он.

    [​IMG]

    Протираем втулки и направляющие и смазываем их силиконовой смазкой, представленной в начале отчета. Можно нанести немножко медной смазки на торцы колодок, следя за тем, чтобы рабочие поверхности остались чистыми.

    [​IMG]

    Протираем диск обезжиривателем и ставим суппорт на место. Затягивать направляющие пальцы до усёру офигенным рычагом ненужно, чревато быстрым износом резьбы. Достаточно пары капель резьбового герметика и усилия самого маленького воротка. В завершении операции ставим на место колпачки втулок, болтик диска и упорную пружину суппорта.

    [​IMG]

    Благодарю за внимание!

    П.С. Перед поездкой стоит несколько раз качнуть педаль тормоза, чтобы подвести колодки к дискам.
    Перше повідомлення: 4 лип 2016

    Нове повідомлення: 13 лип 2016
    ...Решил я освоить экспресс-ремонт колеса. Метод компромиссный - при первой же возможности желательно поставить на шиномонтаже нормальную заплатку. Зато позволяет где-нибудь в степях Херсонщины на дальнем перегоне не тратить время и силы на установку запаски вместо спустившего колеса.

    Итак - вот он источник бед, строительный саморез, застрявший в заднем колесе:

    [​IMG]

    А вот набор для борьбы и источником бед, прикупил по случаю на авторынке:

    [​IMG]

    Саморез долой, а "штопор" - вперед. Очищаем и зачищаем место прокола, заодно добавив немного клея:

    [​IMG]

    В разрез второго инструмента - этакой гигантской иглы, вставляем кусочек жидкой резины. Я решил целый кусок не тратить, взял половинку:

    [​IMG]

    Самая сложная часть процесса - впихнуть невпихуемое. На заднем колесе делать это особенно "удобно". Добавлю, что вращать конструкцию нельзя, можно только раскачивать из стороны в сторону. Короче нужно наловчиться, ради этого я и затеял тренировку возле гаража.

    [​IMG]

    Когда ремонтный материал войдет в колесо на 3\4, придерживая его снаружи выдергиваем иглу. Ввиду того, что на игле имеется прорезь - ремонтный материал не должен выскочить вместе с иглой.
    Накачиваем колесо (а как поднять спущенное колесо с земли я расскажу в отдельном отчете).

    [​IMG]

    А лишнюю часть нашей затычки отрезаем лезвием, чтобы не болталась:

    [​IMG]

    Такой однако коленкор.
    Еще раз напоминаю, что это так сказать аварийный метод, и по случаю желательно заделать прокол по уму.
    Всем спасибо за внимание!


    Нове повідомлення: 18 лип 2016
    ...был во времена событий 2014 года вот такой плакат:

    [​IMG]

    Короче, и ко мне прилетел камень. Со встречки, некислый такой.

    [​IMG]

    Расхерачил, все что смог расхерачить.

    [​IMG] [​IMG]

    Радиатор кондиционера, не смотря на то что всмятку, оказался не пробит и вполне работоспособен. Если так конечно можно сказать...

    [​IMG] [​IMG]

    Вы думаете, с чего бы я это спрашивал за сетку в бампер в соответствующей теме? С того - пока гром не грянет, мужик не перекрестится....
     
    SkyNetWork, miki_ua, myfloor та 12 іншим подобається це.
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ghost, я себе сетку поставил еще почти 2 года назад, как бампер снимал и фары менял... Это обязательная вещь на авто...
     
    morphius та Rusl подобається це.
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Если его сильно вмяло, радиаторы могут тереть друг о друга при вибрации на ходу...
    Очень неприятный инцедент:(. Ещё вопрос, насколько помогла бы сетка.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    помогла! У меня она на герметик посажена, бампер проще менять, чем сетку :)
     

Поділитися цією сторінкою