1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Білий димок з маслозаливної горловини

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Орест, 1 вер 2015.

  1. galetskyav

    galetskyav Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    III Gen. CAYD MHZ
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Проблема моя также была устранена. Напомню было очень дымно плюс травило масло на крышку клапанной головки в колодцы пьезо-форсунок и там стояло. Средния потеря масла 200 мл на 600 км. Большое давление отработанных картерных выхлопных газов под крышкой клапанного блока. выше есть скинутое видео мною. Проблема была в засорении системы ВКГ. как следствие выросло давление во всем отводящем тракте выхлопных газов и произошла разгерметизация клапанной крышки. Она склеена оказывается с двух частей. начала гнать масло. Замена крышки обошлась в 6000. Проблема с засоренной ВКГ тоже отпала так как эта система была встроена в крышку клапанного блока и была новой чистой как и новая крышка. Результат: давление упало дым прошел. расход масла пропал. голова двигателя чистая. по пробегу 1500 км расхода масла не замечено ваабще никакого. Стал легче запускаться двигатель. Чистка системы ВКГ в старой крышке в принцыпе была возможной но не производилась а была заменена на новую крышку, так как новая крышка была переработана после 2012 года выпуска и там система ВКг претерпела изменений в лучшую сторону а крепления остались старые и она полностью совместима с посадочным местом старой крышки. в качестве профилактики были прочищены патрубки системы ВКг после клапанной крышки и аж до турбонагнетателя. Надеюсь кому-то был полезен мой пост.
    Перше повідомлення: 23 гру 2015

    Нове повідомлення: 23 гру 2015
    Спасибо Dostam`у за практический совет по ВКГ. Респект и уважуха.


    Нове повідомлення: 23 гру 2015
    двигатель СДИ и САЙД разные по принципу распределения давления выхлопных гаов и управления им (давлением) системой управления двигателем. именно тоэтому у некоторых разрежение а у некоторых избыточное давление на видеозаписых. в разных фазах работы двигателя там разные условия. но базовы принцып работы остается общим. потому если уж что-то конкретно выходит за "нормы дозволенного" то лучше все-таки перестраховаться, особенно на двигателях САЙД так как они оч дороги в обслуживании. "Нормы дозволенного" в данной ситуации определяются только интуицией, степенью образованности в работе системы, а также постоянным наблюдением за системой и непрерывным анализом собранной в процессе наблюдения информации.
     
    Dostam подобається це.
  2. Andriy

    Andriy Учасник

    Дописи:
    238
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    VW caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    90
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Білий
    Напевно без прав на червоне світло бухав))))
     
    Lvivgaz подобається це.
  3. Орест

    Орест Перевірений

    Дописи:
    379
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Сьогодні дивився на кадді 2.0 сді в сусіда по гаражу, пробіг 400000, масло не їсть...димок є і з горловини і з щупа....
     
  4. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,583
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    якщо є димок можна шашлики смажити )))

    а якщо серйозно - забийте ви на той димок...
     
    Schumacher81 та Tolya1983 подобається це.
  5. jam

    jam Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Київська
    Місто:
    Ирпень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    вставлю і свої 5 копійок. зараз в активному пошуку авто. на днях дивився 1.6 TDI 2012 р., теж звернув увагу на дим з патрубка щупа. трохи спантеличив, перед купівлею планую загнати машину на СТО. але ось що пишуть з форуму наших північних сусідів (див. малюнок). схиляюсь до думки, що це особливість двигуна.
     

    Вкладення:

    • 01.png
      01.png
      Розмір файлу:
      11.2 КБ
      Переглядів:
      2,150
  6. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Хм..интересно..нужно у себя посмотреть!!! Это нужно на прогретом двигателе смотреть??
     
  7. jam

    jam Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Київська
    Місто:
    Ирпень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    так, на холодному зазвичай не відразу з'являється.
     
  8. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Если ее забуду...завтра гляну!! О результате отпишусь!!
     
  9. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Не знаю, прямо мой случай, но у моего кадди расход масла 400гр на 600км, дымление из горловины и щупа, и при этом никакой особой потери тяги и изменений в динамике, турбину проверяли -рабочая ,проблема появилась этой зимой с наступлением холодов, первым делом сменил масло (заливаю Мобил 5W-30), но не помогло, с потеплением расход масла чуть сократился 300гр на 600км, прочитав тему задумался, может стоит поменять на новую крышку вместе с клапаном ВКГ? Дело не дешевое, а вдруг поможет, пробеги у меня небольшие, не гоняю особо, правда приходиться часто грузить по 300-600кг, за три года наездили 60000км, может на год-два хватит ресурса нового клапана с учетом пробега и износа двигателя, уж больно не хочется капиталить:)
    П.С. Пробег примерно 360000км, до зимы расход был примерно 1л на 7000км
     
    Останнє редагування: 11 тра 2016
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    perspektivny, если нету потеков с разных сторон двигателя, то Вам пора вскрывать двигатель... Ибо это уже большой расход масла...
     
  11. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Сергей! Двигатель справа и задняя часть в масле, а так чтобы сальники текли нет. У galetskyav тоже расход был большой 2л на 6000км, ну а у нас на долив ушло 3л, вопрос был поможет ли чистка клапана ВКГ или замена крышки, если клапан не разборный?
     
    Останнє редагування: 11 тра 2016
  12. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Нету в Common Rail насос-форсунок...
     
    Костя, Jetta Vlad та Lvivgaz подобається це.
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    IMHO, но я считаю что тут уже больше проблемы с самим двигом, чем с его вентлицяей и прочим... Даже если она и забита, то такого расхода НЕ будет... Такой расход в основном, когда кольцам особенно маслосьемным - приходит писец большой и пушистый.
    Перше повідомлення: 11 тра 2016

    Нове повідомлення: 11 тра 2016
    Проверьте компрессию двигателя. Есть одна мыслишка от Megatrans
     
    Magnat та Jetta Vlad подобається це.
  14. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Сергей! Замерить компрессию не получается. Не могу выкрутить свечу во втором цилиндре - боюсь обломить, может кто на форуме решал такую проблему, что можно сделать, может жидкость для откисания какая поможет или сильнее крутить?
     
    Останнє редагування: 12 тра 2016
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Капец, одни проблемы. А на сто поехать? Пусть парятся...
     
    Костя подобається це.
  16. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Замерить компрессию не получается, Женя, а что за идея? С выхлопом связана?
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    какого цвета и скколько выхлопа?
     
  18. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Сергей! Выхлопа я вообще не вижу, как у новенького, только когда разогревается немного парит дымком. Может еще такая инфа поможет, сажевый не удален, по забитости показывает небольшой процент, регенерации не просит( обращался к дилеру с проверкой пару раз), почти за три года 60000тыщ откатали и все по городу , скорость 50-80км, скорость 3-4-я , на трассу не разу не выезжали. Может сажевый "душит" движок. Турбину проверяли работает нормально, немного не додувает до заданных параметров. Сзади двигателя патрубок весь в масле, подлезти туда никак не получается.
     
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    1. СФ столько не живет.
    2. Если же он все-таки есть, тогда надо фото/логи 068,069,070,071,072 группы в 01 блоке.
    3. Ну патрубок - все-таки надо до него добраться... Но вопрос пока только как....

    Ну не может вентиляция картерных газов столькко жрать масла...
    А вот из-за колец - может.
     
  20. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Живе !!!
     
    Dostam подобається це.

Поділитися цією сторінкою