1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Пневмо-подвеска на VW Caddy

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем no name, 24 авг 2015.

  1. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #81
    Я тоже так заметил. Прыгает пустой нормально.
    А можно ссылочку на англичан. Мне интересно как они рессоры режут или заказывают новую.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #82
    Могу дать только адрес форума... Ибо я там давно не появлялся... http://caddy2k.com
     
  3. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #83
    Спасибо, пойду за словарем, учить англиский :)
    Перше повідомлення: 12 май 2016

    Нове повідомлення: 12 май 2016
    Как такой кит
     

    Вложения:

  4. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #84
    цену посмотрите, только успокоительного выпейте :)
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #85
    А вот и нифига....
    Тот самый известный синий англичанин - делал продольные и диагональные рычаги, проэктировал на компе.....
    Чё ж у Вас за навязчивая идея - рессоры порезать! Вроде это последнее, что надо сделать!
     
  6. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #86
    я за голандскую версию, у меня там как раз хорошо места.... В коротыше меньше, но тоже будет нормально!
     
  7. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #87
    В коротыше бак мешает.
     

    Вложения:

    KIP нравится это.
  8. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #88
    Нет бака - нет проблем :crazy:
     
    Vipop нравится это.
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Сообщения:
    6.252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #89
    terisola, ВОт это клёвый комплект с тягой панара...
     
  10. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #90
    4499 вот только я не понял, какой валюты, английских фунтов стерлингов. Я так понял, что за эти деньги можно еще один Кадди купить :)
     
    Jetta Vlad нравится это.
  11. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #91
    ну да :)
     
  12. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #92
    хорошо что смотрел пьяный, шока не было ))))
     
    Jetta Vlad нравится это.
  13. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #93
    :crazy::crazy::crazy:
     
    Jetta Vlad нравится это.
  14. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #94
    Я посмотрел англичан, но они больше лоудрайдером (кажется так занижение называется :) ) занимаются. и тоже, многие сами клепают пневмоподвеску. А то, что понраивлось Мики тоже делает умелец как Лазерщик. Сейчас науде больше фоток по этому предложению.
     
  15. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #95
    Ну да, они таким болеют... у нас наоборот надо... На лоуде - можно только Киев-Ровно и то местами уже можно поднимать.
     
  16. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #96
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Перше повідомлення: 13 май 2016

    Нове повідомлення: 13 май 2016
    miki_ua, так что скажите о моем последнем предложении по замене рессор? какие минусы/плюсы? тяга Панаре крепиться на двигающемся элементе - это нормально?
    Лазерщик, сможете сделать? я думаю что ничего сложно нет.


    Нове повідомлення: 13 май 2016
    Я бы конечно заморочился с голландской пневмой, но бак еще машине пока надо. Еще не придумали, как ездить от воздуха :)
    если Лазерщик посчитает, сколько это будет стоить, то тогда можно будет посчитать сколько денег надо будет на проект.
     
    KIP, Jetta Vlad и puxtelka нравится это.
  17. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #97
    terisola, бюджет в среднем до 1000у.е.
    Плазморезка в городе есть, сварщик есть. Все остальное ставится.
     
    miki_ua нравится это.
  18. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #98
    В Житомире?
    Я думаю будет всем интересно, что туда входит и с чем его едят, может народ подскажет, который занимался пневмой, на что обратить внимание?
    Проанализировал тему, есть некоторые вопросы:
    - Якщо компресор, бери Беркут R20. Надійні, в мене вже 2,5 роки працюють. - здесь я понял по желанию, и есть какие-то особенности?
    - Подушки Рубена 2Х130 (бублики). ----- сколько ходят и где покупать лучше?
    - Ресивер мінімум 20л. ---- почему именно 20?
    - Пневмореле. --- это для компрессора, что бы не разорвало систему?
    - Любі електроклапани 1/4, але тільки не від ГБО. ---- Почему от ГБО не подходят?
    - РВД 1/4. ----
    - Магістралі поліуретанові або поліамді. Поліуретан м'який, а поліамід твердий. ---- по надежности что лучше? или соотношение цена/качество?
    - Фітінг брати зажимний, а не швидковід'ємний. Самий кращий це CAMOZZI. ---- все почему-то CAMOZZI рекомендуют.
    - Осушувач повітря 1/4 з редуктором. Підійде навіть дешевий InterTool. - это нужно для зимы или летом тоже?
    - Блок управління можна зробити самому, або вже є дорогий Accuair. ---- за что будет отвечать этот блок и есть ли аналоги?

    1. Для практики то одного компресора тобі вистачить. А якщо ти не москаль, і хочеш поскакати - то вже знадобиться 2 компресори, ресивер на 50 літрів та мати мінімум 3/8 систему. ------ 3/8 - это диаметр шлангов магистрали? тогда чего 1/4 рекомендовали ранее?
    2. Ні в якому разі не монтувати компресор зовні! Лише в салоні. ------ почему? если на днище и сделать защиту?
    3. Не рекомендую герметизувати фітінг ФУМ стрічкою, видавить вже при 4 атм. Можна використати паклю з пастою Unipak, але будуть проблеми з клапанами як у мене. Професіонали мені рекомендували, герметизувати можна звичайним фіксатором різьби ABRO. --- ясно, это интересно и избавит от травления системы.
    4. Можна встановити швидкороз'єм для підкачки шин. Дуже корисна штука.
     
    Лазерщик нравится это.
  19. Ганс

    Ганс Новенький

    Сообщения:
    52
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    серебро
    #99
    Я так понял что эта вся шняга неоправдпно дорога..... наверное не стоит и заморачиватся.
     
  20. terisola

    terisola Досвідчений

    Сообщения:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Что именно дорого, мы о какой системе говорим?
    Вся система на уороьыша потянет на 1000 у.е. я так думаю. Но прелесть в том, что её можно строить постепенно.
    Вот возьмём задний контур. Две подушки тянут на 2000 грн, компрессор 1000, если есть, то временно можно его использовать для подкачки.
    А вот сколько потянет все остальное железо не знаю ещё.
    Перше повідомлення: 14 май 2016

    Нове повідомлення: 15 май 2016



    Нове повідомлення: 15 май 2016



    Нове повідомлення: 16 май 2016
    [​IMG]


    Нове повідомлення: 16 май 2016
    Сферический шарнир
    [​IMG]


    Нове повідомлення: 16 май 2016
    http://rusfolder.com/16244028 программа для расчета 4 link
     
    vitluts нравится это.

Поделиться этой страницей