1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Discussion in 'Метанові двигуни / Метановые двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    Замена газового оборудование.... С одного типа редуктора на другой...
    Это так кажеться, а по факту - это еще больше лотерейный авто, чем с фирмы... Да и 2007 год - машине 10 лет, пробег минимум 200, а то и до 500 тысяч - легко! Никто просто себя возить НЕ будет никогда!
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Если Вы в теме - то знаете: сначала были эти моторы с канадским мембранным редуктором "телефлекс", с 2008 модельного года - с плунженрными.
    От "Телефлекс" фольксваген отказался. Поэтому на любые обращения по поводу редуктора менял их на Вентрекс с заменой форсунок и перепрошивкой ЭБУ....ъ
    На самом деле - мотор прост как доска и настолько же надёжен.
    Его ХОРОШО сделать даже с самого "уезженного" состояния - реально и неразорительно.
    Самая дорогая и критичная деталь - катушка за 100 долл.
    Всё остальное - как на 8кл Шкоды/ланосы.....
    Так что пробег "космос" - не проблема.
     
    MaxFactor and RMX like this.
  3. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Messages:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Я абсолютно не в теме :)
    Но хочу разобраться. Если приобретаю что-то существенное, то всегда стараюсь сначала досконально уяснить для себя все нюансы, а уже потом покупать. Благо, сейчас есть интернет и многое можно узнать не выходя из дому, было бы желание и время.
    Буду благодарен, если подскажете, где еще можно почерпнуть информацию.

    Спасибо!
     
  4. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Messages:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    @Konstantin Ks,
    BSX - один из самых надежных и легких в обслуживании двигателей.
    Перше повідомлення: Apr 16, 2016

    Нове повідомлення: Apr 16, 2016
    У нас в Бресте есть чел, у которого метановый Туран 2012 года, так вот, он купил Германии битый в зад Каддик с BSX, и в Польше ему сняли его CDGA/DSG и поставили BSX c МКПП. Естественно менялись мозги, приборка, и т.д. Но факт! Я с ним разговаривал пару раз на заправке, говорил что расходы на всё это, с учетом продажи CDGA/DSG, составили 120 euro :) Говорит что очень доволен.
     
    Костя likes this.
  5. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Messages:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Для нашего региона (Молдавия-Приднестровье) машины на газе востребованы, народ старается экономить. Брат ездит на пропане уже лет 5, поставил себе бублик вместо запаски. А заводской двигатель на метане воспринимается как более привлекательный. Я смотрел инфу о 1.4TSI - по нему много отрицательных отзывов, хотя машин на этом двигателе сейчас много. И к нам 1.4TSI на метане пригоняют. Увидел, что есть и 2.0 метановые, но информации о нем как-то не густо. Вот поиски меня сюда и привели.
    Обратил внимание, что не встречается сочетания BSX + автомат, только механика. В отличие от 1.4TSI.
    А чего он не взял Туран 2.0 экофьюэл?
     
    Костя likes this.
  6. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Messages:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Потому, что во пертвых он не знал, что с CDGA могут внезапно возникнуть на пустом месте масса проблем.
    Во вторых, Туране с BSX, шли только до 2008 года, и у них конструктивно был малый объем баллонов.
    А так чел получил туран 2012 года в новой морде, с большими баллонами, лишь немного уступающими по объему каддикам, и при этом у него под капотом перпетум мобиле в виде BSX.
     
    Костя and miki_ua like this.
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Jetta Vlad likes this.
  8. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Messages:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Наткнулся на тему об эпопее с мембранами в "Телефлекс" на http://www.caddy-club.in.ua/f/ekspluatacia/2079-ecofuel-obsluzhivanie-i-remont-gbo-v-vw/ за 2012 год. После Ваших уточнений хоть понял о чем речь. Если бы наткнулся раньше, то было бы менее понятно. Или вообще пропустил бы мимо.
    Хочу уточнить - те, кто на "Телефлексе" так на них и ездят? Или, в конечном счете, этот редуктор подлежит замене?
    Я, конечно, ту тему долистаю до конца, но если кто-то, прошедший все это на своем опыте вкратце изложит ситуацию - было бы здорово!
    Потому что до этого я пролистал 500 страниц в теме на форуме http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/6789-touran-eco-fuel-metanovyi-turan/ , а теперь понял, что какие-то моменты там я просто пропустил, потому что "не в теме"...

    P.S. В ссылке КЭДДИ-КЛАБ.КОМ.УА должно быть КЭДДИ-КЛАБ.РУ
    При сохранении происходит замена. При попытке исправить ситуация повторяется...
     
    Last edited: Apr 17, 2016
  9. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Мэй...у нас война однако. Пример Приднестровья для НАС очень поучителен.На ру.сайте Вы указали - что родом с Молдовы,тут тоже можно не скрывать.:hi:
     
    Lutsifer likes this.
  10. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    А Вы на ру-клубе укажите ссылку на наш - и увидете!
     
  11. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Messages:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Я на том сайте пока еще не регистрировался. И родом я вообще из Новосибирска, школу закончил в Кишиневе, живу в Бендерах (Приднестровье), предки с маминой стороны жили в Крыму, в Запорожской и Херсонской областях, фамильная линия - из Волынской области. По паспорту - немец, по менталитету - русский.
    Но на форум я пришел не политикой заниматься, а прояснить для себя вопросы метановых двигателей. Если Вы считаете, что этот форум не для приднестровцев - заблокируйте, я не буду писать.

    Я пока только до 2012-13 года там дочитал и вижу в сообщениях людей с Украины и с этого форума...
     
  12. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    с 22 марта 2014 года большинство здесь - там уже заблокировано... Там администратор не умеет разделять техническую часть и политику.
     
    Jetta Vlad likes this.
  13. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Messages:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Печально это. Хорошо хоть до удаления накопленной технической информации по политическим соображениям не докатились...
     
  14. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    А кто Вам сказал, что такого не было?? И такое было... Если уже на то пошло, то 95% метанщиков - здесь, а не там... Причем в Украине они популярны очень, еще в Беларуси... а в рф = совсем нет..
     
  15. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Коллега,я специально поставил в конце смайлик с шапочкой,означающий - приветствую Вас,с уважением и т.д.Вэлком!
     
  16. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Messages:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Это понятно, у нас это еще актуальнее, поскольку доходы населения ниже. Лет 10-13 назад у нас была только одна газовая заправка - пропановая. И то, на северном выезде из Тирасполя, а в Бендерах не было. Но большинство таксистов уже тогда ездили на газе и катались на ту заправку, там всегда была очередь. Потом появилась метановая заправка на выезде в сторону Кишинева и еще одна по дороге в сторону Тирасполя. Обе заправки - частные. А частники зря вкладываться не будут, тем более, что город не крупный, в 1989 году было 130 тыс. , сейчас порядка 80 тыс. Хотя, через нас проходит трасса Кишинев-Одесса, но кишиневцы давно предпочитают ездить в объезд.
    Перше повідомлення: Apr 17, 2016

    Нове повідомлення: Apr 17, 2016
    Прошу прощения, не правильно понял :(
     
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    @Konstantin Ks, Если уж на то пошло - то после того как меня навечно низачто репрессировали с РУфорума я писал админу чтобы подчистил мои технические изыскания ибо не имеют на них больше права (моя информация: делюсь с кем хочу)
    Перенёс почти всё сюда.
    То что Вы видите там тупо спизджено у нас - "бо мы себе так решили"... Никого права пользоваться этой интеллектуальной собственностью руководству клуба я не предоставлял.
    Это им деньги в карман за посещения капают, а я у них враг народа.
    Хорошо устроились... Нечего сказать.
    Просто поймите - не я один. С нами всеми так поступили.
    С пришествием мантры "КрымНаш" единицы сохранили человеческое лицо и трезвые мысли в общении, за что я этих Россиян очень уважаю.
    У нас для политиканов есть отдельная тема - пусть политика остаётся там.
    А тут - будем делится с одноклубниками всем, чем можем (всем, что знаем).

    @Konstantin Ks, Вы спрашивайте что именно интересует. Можно в личку. Это гора с горой не сходятся - человек с человеком сойдутся всегда....
     
    Jania, morphius, Terechov and 4 others like this.
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А помните? причина : хохол...
    Ну и ладно,мы тут сами потусим;)
     
    morphius likes this.
  19. Konstantin Ks

    Konstantin Ks Новенький

    Messages:
    13
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Да, я вижу там (руфорум) огромное количество Ваших сообщений, но до 2014 года еще не дочитал. Собственно, я там вижу, в основном, общение автомобилистов с Украины, правда в другие разделы, кроме ecofuel не заглядывал...
    У нас (Приднестровье-Молдова) постоянно есть трения, на некоторых сайтах "группы поддержки" в комментариях друг друга конкретно кроют, то ли от себя, то ли отрабатывают чей-то заказ. Но в целом, на бытовом уровне проблем в общении нет или мы стараемся их избегать. Конечно, если не сталкиваешься с радикально настроенными. Зато у адекватного народы выработалась определенная толерантность, у каждого свои политические предпочтения, при общении приходится это учитывать и избегать спорных тем. Как-то на встрече с однокурсниками кто-то попытался заговорить на "сложную тему", бывшая староста сразу заткнула и продолжили праздновать годовщину окончания Университета. А как по другому? Когда кто-то из однокурсников в молдавской полиции, а кто-то в приднестровской милиции...

    У меня пока что транспорта нет, я только готовлюсь к приобретению :) Просто, как-то сразу зацепился за метановый двигатель, вот вникаю, чтобы не попасть в неприятную для себя ситуацию после приобретения. Два года назад покупал прибор для геодезии - год мониторил рынок, сначала изучал, потом подбирал что мне надо.
    Мне туран больше нравится, чем кэдди, но кэдди привлекателен тем, что емкость баллонов у них больше и цены на них, вроде, дешевле. Сейчас наблюдаю за рынком на mobile.de, смотрю, что предлагают у нас и в Кишиневе, и попутно вычитываю форумы - смотрю, какие проблемы возникали у народа, как эти проблемы решались. Когда картинка в голове сложится, уже окончательно решу, что мне брать и где.

    Так что сейчас вопросы - это только для того, чтобы лучше разобраться, конкретных проблем пока нет :)
    Перше повідомлення: Apr 18, 2016

    Нове повідомлення: Apr 18, 2016
    Объявление с mobile.de
    http://www.mobile.de/ru/Автомобиль/...ful:cng,stn:3,stx:6/pg:vipcar/224803037.html#

    Caddy 2.0 EcoFuel Life 09/2008 пробег 145000 за 4500Е, в комментариях написано, что есть проблема - утечка газа и требуется замена газового редуктора.
    Любопытно, во что может обойтись ремонт в такой ситуации - минимум? максимум?
     
  20. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Messages:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Если редуктор Teleflex, то поставите новый аналог за 100$.
     

Share This Page