1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Система EGR в дизельном двигателе.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 19 січ 2016.

?

Надо ли на авто EGR?

  1. Да, конечно

    38.2%
  2. Нет, конечно

    61.8%
  1. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #61
    Саме так. А я за ті ж три роки і 80 тис км зекономив 4 тис грн на тому що купував масло і фільтра не в ОД, а привозив свої.
    І поміняв ЕГР за 7200 грн. Тобто получається одне і те ж, але все ж приємніше отримати подарунок, навіть якщо розумієш, що то за твої гроші )))
     
    Lvitaliyv подобається це.
  2. Romsan

    Romsan Учасник

    Дописи:
    164
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Червоноград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #62
    Сьогодні трохи проекспериментував з 2.0 SDI BST/.
    При діаметрі отвору в заглушці 5мм - джекі чан загорається через раз,при чому,якщо не загорівся на холостих то вже не загористься під нагрузкою.
    При діаментрі отвору в заглушці 7мм - джекі чан не загорається , двигун працює як при заглушеному ЕГР. (так мені здається)
    Поки поїзджу так подивлюсь.
     
    no name та Lvivgaz подобається це.
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #63
    @Romsan, Якщо є шнурок, то краще шнурком дивитися, що там з EGR
     
    Чилик подобається це.
  4. Romsan

    Romsan Учасник

    Дописи:
    164
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Червоноград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #64
    Шнурком і дивився.( сканер autocom cdp+) На жаль Васі поблизу ніхто з друзів не має.
    Егр то працює, але чогось,не так як потрібно. При заглушеному,чи "приглушеному",машина набагато шустріша і двигун рівніше працює.
     
    no name подобається це.
  5. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #65
    вчора засвітилась контрольна лампа свічки накалу, пропала тяга, ледь ледь доїхав до свого знаменитого Козельця, під'їхав на комп, показало помилку 0403, скинули, потім знову замигала, подивились і показало 0404, питання наступне хто як відключав даний клапан, чи обовязкове фізичне втручання топто глушити його зовсім????
    десь читав що продають емулятори для єгр.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #66
    http://caddy-club.in.ua/threads/Как...емы-рециркуляции-отработавших-газов-egr.1775/
     
  7. Espanyol

    Espanyol Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Зеленая гадюка
    #67
    Довелось мне видеть за бугром, как продувают факелы на НПЗ, так там за доле секунды вылет CO,CO2,SO в сотни раз больше, чем на машине с эксплуатацией в 20 лет без EGR!
    Другое дело, сколько выход СО/SO на изготовление+ доставку теми же экологически чистыми фурами этого EGR до пользователя?!
    И один из примеров трасса Полтава-Диканька, там тоже есть НПЗ с факелом, так вот ветер дует на "бывшие" яблочные сады. Бывшие- ибо от яблонь, как и от завода по изготовлению сидра, осталась только история! Спросите на НПЗ какую систему по защите экологии они используют?!
    Злиться на тех, кто отказался менять EGR, то же что делать виноватыми муравьев которые на зло топчат в лесу землю(в тот момент как люди вырубают рядом целые леса)
    Инное -это самовнушение и вера в доброе дело корпораций, так запотящихся о экологии и опустошении наших кошельков)))
     
    Чилик, RMX, OLEZH74 та 4 іншим подобається це.
  8. White_bro

    White_bro Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    #68
    Ребят,всем привет!
    Столкнулся с проблемой: загорелся чек на панеле. Вчера заехал к "случайному автоэлектрику" на диагностику и оказалось,что ошибку выдал клапан EGR. Электрик стер ошибку, отсоединил ноут, тыкнул пальцем на этот якобы клапан (сомневаюсь что это был именно этот клапан,т.к. в интернете посмотрел его фото- он на совсем другую деталь показал) и все, диагностика продлилась 2 минуты,больше ничего не проверял и не смотрел .Путь решение проблемы- покупать другой и приезжать ставить. Сегодня утром снова загорелся чек.
    Кто может подсказать хорошего мастера, который правильно сможет определить проблему с клапаном и возможно ли ее устранить не покупая новый, и хотелось бы съездить на диагностику к дизелисту. Кто знает где можно это сделать в Киеве ?
    Заранее спасибо!
     
  9. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #69
    Перше повідомлення: 26 бер 2016

    Нове повідомлення: 26 бер 2016
    Megatrans
    http://caddy-club.in.ua/threads/Автозапчасти-для-ТО-услуги-СТО.37/
     
    Tolya1983 та White_bro подобається це.
  10. White_bro

    White_bro Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    #70
  11. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #71
    Потом расскажите,очень интересно.
     
  12. White_bro

    White_bro Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    #72
    Заехал к Жеке ,который быстро нашел причину и устранил ее :dance3:
    Я особо не в курсе всех нюансов что и как там работает,но причина была в одной трубке,которая от возраста треснула. Вроде подходила на какой-то переходник,бросили ее напрямую. Снимали клапан и проверяли почему не работает, минут за 20 всё сделали. Обошлось без замены егр ( на минутку б/у 70 у.е. стоит,плюс установить)
    Теперь только туда,в случае каких-либо проблем буду ехать:hi:
     
    miki_ua, RP3G, Vipop та 2 іншим подобається це.
  13. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #73
    @White_bro, Спасибо,жалко что мне очень далеко до Мегатранса.
     
    Tolya1983 подобається це.
  14. Tolya1983

    Tolya1983 Досвідчений

    Дописи:
    908
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #74
    Женька молодец!Я к нему за 200 км пилял!:)
     
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #75
    Пропал вакуум да и все. из-за трубки.
    Если не знать как это устроено, то и диагностировать сложно, поэтому проще сказать меняй все на свете
     
    brama, Чилик та Vipop подобається це.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #76
    Это не философия, а правильная точка зрения. Респкект и уважуха - как говорится в узких кругах.
    Я не писал в этой теме чтобы меня не заклевали тут вобще насмерть: что ты можешь знать о ЕГР если у тебя его вобще нет(даже на вариантах прошивки движка Евро5)????
    Братья, а начиная с какой экологической нормы ЕГР стал жизненно необходим ВСЕМ движкам - что бензусным, что дизельным???
    Правильно, Евро3.
    А в каком году принимался этот стандарт?
    В середине 90-х?
    Тото-же.
    Лично я видел даже карбюраторные машины с системой дожига отработанных газов - и они до сих пор ездят!
    В чём тогда проблема?
    Как всегда - автопроизводители загнали себя в очередной тупик развития технологии и упорно не желают из него выбираться.
    Скажем по-другому: легче построить 10ст ДСЖ чем выкинуть этот механический венигрет с двухмассовым маховиком и использовать схему ё-мобиля(кто в курсе - коробки там нет вобще, трансмиссия по принципу дизельэлектроходов)...
    Глушить или нет - дело каждого.
    Только скажу одно: с возвращением тех.осмотра все Ваши чип-тюнинги и переделки станут источником либо взяток, либо проблем. Так что подумайте не только про экологию....
     
  17. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #77
    А мне 650,а еще блокпосты.
     
  18. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #78
    Флейта после 40k пробега. Топливо she'll vippower nitro plus
    Перше повідомлення: 9 тра 2016

    Нове повідомлення: 9 тра 2016
    IMG_20160422_165544.jpg
     

    Вкладення:

    no name та AndRi Y KO подобається це.
  19. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #79
    Палич, я знаю у чому прикол... Тобі, як дуже впливовій:yu: та авторитетній:vinsent: Людині в Кіровоградських колах і не тільки, стараються підсунути дійсно якісне дизпаливо she'll vippower nitro plus, яке особисто для тебе дійсно привозять з Європи !!!
    :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:
     
    Usike, no name, soulboy та ще 1-му подобається це.
  20. Nabludatel

    Nabludatel Назавжди з нами

    Дописи:
    723
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #80
    так вот мои проделки с клапаном ЕГР : в начале заглушил я его полностью, путём вставления пластин на входящем патрубке в сам клапан ( так как нижний вход в глушитель мне не подался) машина перестала нормально ехать, на приборке засветился моторчик, посмотрев видео - изготовил пластину с отверстием 7 мм, установил, во входящий патрубок моторчик не погас самостоятельно, но авто поехало живее, после через день, моторчик самостоятельно погас, после я дополнительно изменил положение заслонки на охладителе в том месте где должен был стоять вакуумный клапан, у меня его изначально не было,, как бы приоткрыл её, машина попёрла шо скаженная.
     
    Чилик та Jetta Vlad подобається це.

Поділитися цією сторінкою