1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Утепление радиатора на зиму

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем sa77, 25 вер 2014.

  1. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Ну так я же о полностью закрытом веду речь.
    шут его знает, думаю до рабочей греет, такую шутку заметил ещё на Амароке, догреватель расположен так, что его характерный выхлоп виден в зеркало при остановке - начал экспериментировать.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Только разборка пакета и без керхера. Он добьет радиаторы
     
    masteralex подобається це.
  3. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Запускается со старта...при достижении 90 град.-отключается,когда температура опускается до 70 - запускается вновь и опять до 90...
     
    vitam та Lvivgaz подобається це.
  4. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    Скажу коротко дизиль любит тепло, Не забывайте это. Дальше, завод конечно не глупые люди и они насчитали , что убрать жалюзи с радиатора наверное неплохая идея, но они изобрели Вебасту и РТС которые смотрят за погодой снаружи и решают за нас нужно или нет включать догрев, так вот в часто всё-таки правы что вмешиваться в конструкцию автор не нужно, хотя если на автор нет полезных гаджитов, тогда что? Ездить и мерзнуть? Изнашивать поршневую на холодном маторе? Платить деньги за зимний перерасход? Тратить салярку для дополнительного догрева? Ну и на последок стёкла не будут потерь они просто замерзнут. Итог закрывать или не закрывать морду дело каждого, моё мнение я закрывают морду 27 октября и снимают 15 апреля и так делаю уже три года поднят, и буду так продолжать, несмотря на то что у меня есть РТС и двухзонный климат, и стёкла у меня перестали путать сразу после установки климата. А вот что вы делаете летом когда на улице +40 покупает лёд? Чтобы охладить радиатор? И в дождь летом тоже патеют окна и только Уандер может вас спости. Корочки парни у нас не воздушное охлаждение как в запаре , а жидкосное с воздушным, поэтому помочь автору немного гретца быстрее и легче будет не лишним.
     
    valerak, Diesel Euro4, Magnat та 3 іншим подобається це.
  5. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    к запотеванию окон это не имеет никакого отношения так как точка забора воздуха для пески изолированная от подкапотного пространства
     
    valerak подобається це.
  6. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    avto_psS.jpg
     
    Jetta Vlad, Espanyol, Usike та 5 іншим подобається це.
  7. философЯ

    философЯ Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Нововолынск
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    белый
    В январе месяце, когда задавал вопрос, это был одним из ответов. Фильтр был грязным. Не помогло. Трубки начал вынимать поочередно, начиная с самых нижних. И сразу же печка заработала от встречного потока, а целую зиму катался с включенным вентилятором печки в положении 1-3. Причем стало жарко, что пришлось прикрутить регулятор более чем наполовину.
     
  8. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    ну не может такого быть в принципе. не связан моторный отсек с точкой забора воздуха для печки, не связан!
     
    valerak, Diesel Euro4, Tolya1983 та 3 іншим подобається це.
  9. философЯ

    философЯ Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Нововолынск
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    белый
    Абсолютно согласен с @masteralex. Принцип работы системы охлаждения описан правильно. А если возникла необходимость утеплять морду, я бы задумался об исправности термостата. А вот внутренний фартук на капот - эффект бы дал.
    Перше повідомлення: 14 лют 2016

    Нове повідомлення: 14 лют 2016
    Говорю из опыта. Я всю зиму удивлялся, что печка не работает от встречного потока "а может так и должно быть?", а только от вентилятора. Это первая моя зима. После удаления трубок воздух пошел. И очень активно. И запотевание исчезло. Это не предположение - это уже личный опыт.
     
  10. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    ну как он мог пойти если место забора на печку изолировано от решетки радиатора. это даже теоретически невозможно
    Перше повідомлення: 14 лют 2016

    Нове повідомлення: 14 лют 2016
    waterimage.jpg
    вот. Синим выделено место где находится забор на печку, а красным уплотнитель который изолирует моторный отсек от места забора воздуха. КАК ОНО МОГЛО ПОЙТИ САМОТЕКОМ ЧЕРЕЗ РЕШЕТКУ?
     
    valerak, kosha та jorjik подобається це.
  11. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    1. может отсутствует резиновый уплотнитель
    2. место забора внешнего воздуха забито наглухо листьями и прочим мусором и там вырос мох и постоянная влага
    3. просто "совпадэние"
    А по поводу утепления - помогает любой из способов, лишь бы морда закрыта была. Лично со знакомым одновременно пробовали, 2 одинаковых мотора, пластиковая защита (пыльник) у обоих, у него не утеплен, у меня утеплен картонкой верхняя часть изнутри, за исключением забора воздуха на турбину и нижняя часть трубками, за исключением отверстия где датчик температуры, так после заводки и прогрева 7 минут (у нас температура на на показатели была одинакова, т.е. стрелка была в начальном положении) и после поездки на одинаковое расстояние, около 1 км, у меня температура стала выше, чем у товарища. На улице было около - 12. Дизель любит тепло, при - 25 и езде по трассе (5 человек) температура на датчике держится как ей положено, но стоит остановиться и не глушить мотор, так через минут 10 стрелка датчика температуры уверенно поползет вниз. С бензиновой такого нет.
     
    Останнє редагування: 14 лют 2016
    GTR подобається це.
  12. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    тогда будет дуть на лобовуху
    я не думаю что все на столько запущено
    вероятнее всего
     
  13. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    и туда перепадет немножко :)
     
  14. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    нууу, совсем чуть чуть
     
  15. философЯ

    философЯ Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Нововолынск
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    белый
    А может мы зря спорим? Дело в том, что очень много модификаций. Иногда не только год надо указывать, но и месяц. Будет весна и будет чисто, посмотрю, как проходят воздуховоды. Но вывод однозначный, система вентиляции и обогрева салона востановилась после удаления поролонок из двух нижних (широких) пазов. Т.о. смысл и в верхних отпадает сам собой.
    По пунктам
    1. Немец - не дурак
    2. Ни технического, ни логического аргумента в пользу затыкания "морды"нет. При минус 15 температура на ходу будет в норме. Думаю и при -20 тоже.
    3. Стоит обратить внимание на климатическое исполнение автомобиля по ВИН-коду
    4. Если возникла необходимость в затычках - проверь термостат
    5. Затыкая морду, подумай, а не перекрыл ли ты "кислород" своему ТДИ, а воздуху он жрет шо подорванный. Не знаю, может мне и показалось, но после удаления поролонок, ежели тапку придавить, то реально вдавливает в сиденье. А то в последнее время меня весьма огорчала некоторая тупизна
    6. Это все - мой личный опыт.
     
    AndRi Y KO подобається це.
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Может у вас клапан рециркуляции воздуха из салона залипший был?
    Не обижайтесь, но большинство ваших выводов - разбиты многочисленными практическими примерами использования утепления радиатора.
     
    kosha, Костя та no name подобається це.
  17. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    @jorjik, ты бачил ник философ , непарся у человека своё мнение и оно имеет быть, насчёт термостата только не согласен полностью, если малый контур неуспивает нагреваться то термостат и не откроетца , и по большому контуру жидкость не пойдёт и будет ганять по малому , то есть половина автора будет холодной и как ты будешь конденсировать тепло?
     
    Костя та jorjik подобається це.
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Я бачил, Дима)))
    Самый верный способ убедиться, что в городе трудно прогреть дизель зимой - подключить шнурок и покататься с ноутом на переднем сидении. Все вопросы отпадут.
     
    Lipzi, Костя та Tolya1983 подобається це.
  19. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    @jorjik, во выложи видео и все станет ясно и понятно.
     
    Костя подобається це.
  20. Sasha

    Sasha Учасник

    Дописи:
    175
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Хорол
    Модель:
    Caddy Maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    B4/B4 LB9A
    Ця зима не була дуже холодною. А ось того року я писав, що в мене не утеплений радіатор і при -25 мабуть може трішки нижче, то при прогрітій машині (датчик показує до 90) і якщо швидкість набираєш більше 80 км/год, то температура стрімко біжить до 0.
     

Поділитися цією сторінкою