1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Адаптация датчика рулевого колеса G85

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем homich, 14 гру 2015.

  1. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #1
    Ув. модераторы - если вкинул тему не в тот раздел прошу перенести.

    Многие спрашивают - как активировать датчик поворота руля - G85. Не особо удобно объяснять в телефонном режиме как его адаптировать. Для кого то это раз плюнуть а для кого то, особенно в первый раз - целая проблемма.

    И так:
    Едем на небольшом расстоянии, метров 100 - 200м., по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
    Рулевое колесо прямо во время движения, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
    Двигатель работает и не выключать зажигание.

    ВНИМАНИЕ!
    для авто БЕЗ ESP
    [44 - Steering Assist Усилитель руля]
    [Coding-II – 11 Кодирование-II - 11]
    OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
    [Security Access – 16]
    Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
    (появляется окошко с подсказкой кода)
    [Do it! Выполнить!]
    [Basic Settings – 04 Основные Настройки]
    Group 060 Группа

    post-9936-0-51674200-1373976856.jpg


    [Go! Выполнить!]
    Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
    [ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ.]
    After a successful basic setting, field 2 should say "OK". После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть "ОК".
    [Done, Go Back Готово, Назад]
    To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
    [Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
    Group 007 Группа
    [Go! Выполнить!]
    Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
    [Done, Go Back Готово, Назад]
    [Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

    Потом поворот руля до упора в лево, придержали его в таком положении сек.10, поворот до упора в право....

    для авто с ESP
    [03 - Brake Electronics тормозная электроника]
    [Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
    Group 004 Группа
    [Go! Выполнить!]
    Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
    Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
    [Done, Go Back Готово, Назад]
    [Coding-II – 11 Кодирование-II - 11]
    OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
    [Security Access – 16]
    Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
    (появляется окошко с подсказкой кода)
    [Do it! Выполнить!]
    [Basic Settings – 04 Основные Настройки]
    Group 060 Группа
    [Go! Выполнить!]
    After a successful basic setting, field 2 should say "OK". После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть "ОК".
    [Done, Go Back Готово, Назад]
    [Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

    На этом все!
    PS. Фоткти не свои слил с инета...
     
    08sv80, Костя, kosha та 4 іншим подобається це.
  2. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #2
    После вынужденной разборки и обратной сборки подрулевого вылезла вот такая ошыбка и желтый руль на приборке.
    Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
    Part No: 1K1 909 144 K
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 33611BFF2B5D

    1 неисправность:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    000 - -

    Решил адаптировать датчик по выше изложенной методики.
    Датчик так и не заработал.
    И появилась еще одна ошибка типа нету упоров в рейке, и не сбрасывются эти ошибки.
    Я так понял не работает G85. Как его проверить отдельно. Он не выходит на связь.
    и данные в 7 групе 00.
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #3
    @Владимир31, В основном ловить момент... Адаптируется паршиво... По инструкции срабатывает, но далеко не первый раз...Это особенности 1-2 поколения ЭУР.. С 3-го - проблем нету... Друг в свое время свою рабочую 1-го поменял на 3-го.
     
  4. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #4
    @Владимир31,
    Подтверждаю выше сказанное.
    С первого раза еще ни разу не удалось "сорвать" руль, как то крутил 4 часа.
    Сама фишка в том что проехать нужно по прямой не мение 100 - 200 метров. Именно по прямой чтоб машина ехала ровно.
     
    08sv80 та no name подобається це.
  5. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #5
    Так где же я возьму такое прямое расстояния в своем дворе? Да еще и зимой.
    Как я понял у меня 1 поколения.
    homich, посмотри что я еще нарыл только что:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197788
    Для первого поколения рекомендуют проверить :
    Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти из функции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить его на значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка).
    Ну а дальше практически как и ты описывал. Может в этом причина.
    Ваши предположения?
     
  6. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #6
    А зачем кадди покупали если со двора не выезжает? ;)
     
    Dostam та vitluts подобається це.
  7. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #7
    @Владимир31,
    По данной ссылке - установка "0" положения G85 - а Вам надо адаптировать его.
     
  8. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #8
    Да наверно разобрался.
    Осталось тока начать и закончить всю эту процедуру.
    Почитал РосТЕЧ :http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...ng_Assist#Sensor_for_Steering_Angle_.28G85.29
    и понял одно что нужно сразу решить вот эту ошибку:
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
    Part No: 1K0 907 379 P
    Компонент: ASR FRONT MK70 0105
    Кодировка: 0017106
    Мастерская #: WSC 35110 377 00155
    VCID: 3F8947CF1715

    1 неисправность:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    003 - механическое повреждение - Непостоянно

    путем замены ступицы а потом уже приступать к адаптации G85.
    Сразу с налета у меня не получилось адаптировать датчик. А потом начитавшись Рос ТЕч :
    If the 02546 - Steering Limit Stop 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation fault will not clear after driving the vehicle and completing the VW Golf (1K) Steering Assist procedure:
    • Increase the time in-between key cycles to 30 seconds or more.
    • Check all Adaptation values in the #44-Steering Assist controller.
    • Verify all of the WSS (Wheel Speed Sensor) values are plausible in the 03-ABS controller! We received feedback from both Mk70 equipped and MK60 ESP equipped (1K) Golf models with 02546 and 00778 DTCs that would not clear due to a faulty WSS. Even if a WSS DTC is not stored it would be advised to log or graph MVB 001 while driving.
    Пришел к выводу что нужно решить сразу все проблемы АВС а потом приступать к дальнейшей адаптации.
     
  9. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #9
    @Владимир31,
    По нормальному - то да!
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #10
    @Владимир31, а вы хотели с ошибкой и что бы адаптировалось??? Так НЕ бывает!
     
  11. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #11
    Вчера мучался целый день- не получается адаптировать.
    и еще вопрос если лампочка не горит по рулевому колесу, значит перегорел светодиод в приборке и его надо смотреть, для этого вытянуть приборку, или можно как то через Васю посмотреть, что на приборке сдох светодиод?
    Перше повідомлення: 13 тра 2017

    Нове повідомлення: 13 тра 2017



    Нове повідомлення: 13 тра 2017
    Вот так получилось замена руля.
    Но адаптация пока не удалась к сожалению.


    Нове повідомлення: 13 тра 2017
    Фото
     

    Вкладення:

    Noble подобається це.
  12. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #12
    Вася врятли покажет сгоревший диод. Адаптация дело очень геморное проверял на своей два раза :) А какой блок ставил для мультируля?
     
  13. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #13
    Noble,
    Купили рули , шлейф и блоки подрулевых хайлайн 2 тип 1K0-953-549-BP Type 2 SW 0101 Highline Yes 1.3 #2 (бортовой комп+круиз+мультируль)
    Стоял 1K0-953-549-BC (бортовой комп+круиз), приборка мфа, рнс 510 , с электроусилителем Slip Ring 1K0-959-653-C. Машина с АБС и АСР .

    homich, Юра может Вы что то подскажите по поводу адаптации и светодиода в приборке.
     
  14. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #14
    А мне нужен блок с буквами CH
     
  15. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #15
    08sv80,
    Давайте разбираться по маленьку
    1. У вас Блок ВС - родной стоял или меняли.
    Складывается впечатление что меняли. На сколько мне помнится то на "зажигалках" с электроусилителем стоят подрулевые блоки серии С
    А разница по блокам только в версии прошивки ВС - 70 версия а серии С - 111
    Если не адаптируется G85 - проблема именно в блоке .
    Основной вопрос - какой стоял блок "родной"
     
    Чилик подобається це.
  16. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #16
    1K0-953-549-BC такой стоял.
    Поставил такой 1K0-953-549-BP Type 2 SW 0101 Highline Yes 1.3 #2

    На второй машине у товарища тоже на сто промучались 3 часа, но получилось. У нас все одинаково. С той разницей что у меня экофуел 07 года ,а у него 08.
    Ну и у него на машине лампочка руль горела,а у меня нет. Хотя ошибки одинаковые пишет. Подозреваю что у меня светодиод ещё отключен,вынят или сгорел
    Перше повідомлення: 14 тра 2017

    Нове повідомлення: 14 тра 2017
    Bc блок родной с завода. Я на него подключил ранее круиз.
    А это поставил руль и новый блок к нему 1K0-953-549-BP Type 2 SW 0101 Highline Yes 1.3 #2 . В своё время консультировался с Драйвером, он сказал такой подходит .
     
  17. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #17
    Теперь если есть ошибки - скидывайте.
    И еще Вы пытались адаптировать через 03 блок, попробуйте через "базовые установки"
     
  18. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #18
    Ок. Пробую так
    Перше повідомлення: 14 тра 2017

    Нове повідомлення: 14 тра 2017
    Вроде получилось,руль размяк.
    Отключил комп. А он опять скинулся и еле крутиться.что делаю не так?


    Нове повідомлення: 14 тра 2017
    Через 03 не делаю. У меня без есп. Делаю через базовые установки канал 060
     
  19. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #19
    Включили в базе базовые установки - едим останавливаемся крутим руль, срываем , как сорвался - опять в базу и если не выкл базовые установки их просто выключаем.
    Вот что еще почитайте
    https://www.drive2.com/l/4679873/
     
    Чилик та 08sv80 подобається це.
  20. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #20
    Юра спасибо, буду пробовать.
    Я так понимаю раз размяк руль значит теоретически все работает? , просто я неправильно делаю
     
    Чилик подобається це.

Поділитися цією сторінкою