1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Система EGR в дизельном двигателе.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 19 січ 2016.

?

Надо ли на авто EGR?

  1. Да, конечно

    38.2%
  2. Нет, конечно

    61.8%
  1. иваныч

    иваныч Новенький

    Дописи:
    75
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    caddy maxi 2.0tdi
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    тёмно-серый (м3м3)
    #41
    Спасибо за инфу. Звякну.
    Перше повідомлення: 20 січ 2016

    Нове повідомлення: 20 січ 2016
    По поводу клапана ЕГР в авто... Как говорил мой знакомый телемастер " Всякую схему нужно упрощать!!! " и после этих слов, что небудь выпаивал из блока телека.:gru2:
     
    Jetta Vlad, yur.nik та brama подобається це.
  2. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #42
    согласен с мастером!
     
  3. иваныч

    иваныч Новенький

    Дописи:
    75
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    caddy maxi 2.0tdi
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    тёмно-серый (м3м3)
    #43
    Чем дальше в лес тем больше партизанов .на сколько раньше просче было разобраться с авто. Кувалда ,разводной и " доброе слово"!!!
     
  4. yur.nik

    yur.nik Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #44
    я тоже за это. но самая сочная трава и деревья растут возле дороги .потому что растения поглащяют углекислый газ . а выделяют кислород и по этому чем больше СО тем зеленее растения. чем больше растение тем больше выделяет кислорода.....вывод глушим ЕГР И САДИМ ДЕРЕВО))))) https://otvet.mail.ru/profile/id26628606/
     
    OLEZH74, Jetta Vlad, Usike та 2 іншим подобається це.
  5. Sanyaok

    Sanyaok Перевірений

    Дописи:
    446
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Оливка
    #45
    Не знаю, поможет это видео владельцам автомобиля с двигателем 2,0TDI.
    На видео AUDI A4.
     
    Lvivgaz та Romsan подобається це.
  6. Romsan

    Romsan Учасник

    Дописи:
    164
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Червоноград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #46
    Те що треба! Який діаметр отвору для 2.0SDI? знає хтось,чи методом наукового тику пробувати від 4 мм і далі?
     
  7. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #47
    Если такое недоверие к производителю, почему ещё являетесь пользователем?

    Ключевые слова видео:
    - ...просверлил дырку...;
    - ...проехал 2000 км.
    Во первых, дырка у него в голове, из которой вылетают слова, во вторых слишком малый пробег для подражания, ибо неизвестно как такие ноу хау скажутся на всех остальных агрегатах.
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #48
    Был владельцем VW 2000 года выпуска, 2010 и 2012 ... Чем дальше - тем хуже. Но из чего есть - больше и нечего выбирать. А насчет политики компании - то в Украине - ОД - это ппц полный...
    Насчет надежд, что надо чтить регламент и рекомендации завода - это уже давно НЕ актуально...вот где-то с 2000-2002 года.

    Многие считают, что не надо ничего делать ( как и в случае ЕГР), но так же многие незнают, почему оно у них умирает. Проблемы на новых TDI моторах с EGR начинаются уже с 50 тысяч пробега... И по гарантии никто менять НЕ БУДЕТ!
     
  9. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    #49
    Хорошая тема, пока сам в раздумьях. Отрезать EGR заранее, пока проблем нет, или когда даст о себе знать. Читаю различные форумы, общаюсь с разными спецами на сервисах, мнения на эту тему однозначного нет. У меня Фиат, 78тыс.км на спидометре, пока с мотором всё ОК.
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #50
    Есть смысл, если у Вас малые перебежки и двигатель просто не успевает прогреться до 90 градосов... Тогда есть смысл даже сейчас... Ибо если снять рабочую систему и продать = то часто хватит и на програмное отключения этого всего...
    Если же машина заводиться в режиме "теплый" двигатель - то боястя нечего... Знаю одну машину с пробегом в 300 тысяч, где ЕГР состояние как при 30000км... Но есть нюанс - всегда теплый двигатель при заводке...
     
  11. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #51
    Согласен, наше незнание и безденежье абсолютно не порочит инженеров VAG, все остальное наш местный колхоз.
    Кстати знакомый на Туареге поехал и заменил у ОД клапан ЕГР за 7000 грн. на новый со словами:
    - я не для того покупал машину за много денег что бы колхозить.
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #52
    Удаление и чипование моторов пришло из Европы.
    После третего клапана - пойдет другим путем
     
    OLEZH74 та brama подобається це.
  13. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    #53
    Я думал за вэбасто, что бы тёплый двигатель всегда был, но цена на это сейчас кусачая, да и расход будет в плюсе. А вот отключить на данном этапе есть возможность за 50$. Думаю.
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #54
    @Вадим.К, а цена на новый/ б/у ??
     
  15. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    #55
    Чесно, даже не знаю цену. На моём мультиджете он обычно не выходит из строя, всё заканчивается просто чисткой.
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #56
    А все споры рождаются по причине диалектики :)
    Так как в глобальном масштабе для экологии ЕГР очень и очень полезен.
    Но в то же время в индивидуальных случаях он особой роли не играет, как пример тут приводящийся - что стоящий рядом на светофоре чадящий камаз выбросит в очень-очень много раз больше оксидов азота, чем рядом стоящая машина с удаленным или не удаленным ЕГР.

    Вообще интересно бы было где-то почитать статистику европейских экологов, на предмет того, вклад каких типов наземного транспорта (грузовики\автобусы\легковушки и т.д.) вносят наиболее значимый эффект в ухудшение ситуации по оксидам азота. Потому что если, например, наиболее значимый вклад (60%-80%) вносят грузовые машины, то тут хоть сделай Евро-10 на легковых машинах, сильно положение это не улучшит.

    Статистика наука такая, интересная :) Обо всем и не о чем

    Я к чему, если вас греет возможность улучшить (или по крайней мере не ухудшить) экологическую ситуацию в глобальном масштабе, ЕГР удалять не нужно, зачем наносить себе моральный вред? Вот меня греет выбрасывать всякий не био-разлагаемый мусор исключительно в урну. Сильно ли это поможет вообще, я сомневаюсь. Но лично мне принесет моральное удовлетворение.
    Так и кому-то приносит моральное удовлетворение понимание, что движок его машины питается чистым воздухом, не забивается сажей и прочими продуктами неполного сгорания, изнашивается меньше, и т.д.
    То такое, философия
     
    Останнє редагування: 20 січ 2016
    miki_ua, romanturbo, OLEZH74 та 7 іншим подобається це.
  17. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #57
    А с чего вы решили что расход будет в плюсе? Предпусковой берет в час 600 грамм топлива. Это сравнимо с прогретым двигателем работающим на холостых оборотах. Но когда вы запускаете холодный двигатель, то расход сразу таким не будет, а будет 1,0 1,2 л/час. Мне хватает прогреть эбером двигатель в минус 10*С за полчаса до 70*С, а это всего лишь 300 грамм дизеля. Запуск горячего двигателя зимой с расходом топлива мало отличающимся от летнего - продливает жизнь мотору и добавляет комфорт в эксплуатации вам, как пользователю. Все таки разница большая, крутить стартером двигатель с температурой минус 10*С и плюсовой температурой. Бонус - вы получаете уже прогретый салон. И на это все потрачено 300 грамм дизельки.
     
    morphius, AndRi Y KO та no name подобається це.
  18. pavel.zt

    pavel.zt Учасник

    Дописи:
    236
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #58
    и определенное количество денег на установку...
     
  19. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #59
    в мене знайомий на Кадді з 1,6 CAYD обслуговувався тільки в ОД по регламенту.

    Через три роки і 80тис км поміняв по куланцу за 30% ЕГР, тобто заплатив не 10 а 3 тис грн.
     
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #60
    7000 он за 2 года сервиса заплатил уже заранее.
    Любое движение официального дилера приносит ему прибыль. Не льстите себе и не думайте, что "куланц" - есть подарок. Это подарок, но вы за него уже давно рассчитались и забыли, поэтому так приятно получать.
     
    Jetta Vlad, morphius, vitam та 4 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою