1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

не включается газ

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Алекссандр, 14 січ 2016.

  1. Алекссандр

    Алекссандр Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Берислав
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #1
    Ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина,не включается газ,езжу на бензине,первый раз с таким сталкиваюсь!!! Заправил полный бак,проехал 40 км как обычно на газу,потом машина постояла два дня на улице(погода был хорошая,плюсовая температура) потом завел,как обычно на бензине начала работать и не переключается на газ. Заранее спасибо за ответы!!!
     
    Останнє редагування: 14 січ 2016
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    Никто в этих машинах так не скажет.
    Причин масса.
    1) давление редуктора. Сильно высокое или низкое.
    2) катушка на баллоне умерла и КЗ. В случае с машиной от 2008 г.
    3) сдох датчик давления газа в баллонах.
    4) сдох клапан на редуктор.

    Диагностика и будет дальше ответ.
     
    Vipop подобається це.
  3. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,319
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #3
    Женя, як ти знаєш, про який двигун йде мова?
    Пропан це, чи метан... Чи одинаково?
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #4
    @Vipop, та точно метан...по історії повідомлень зрозуміло.
     
  5. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #5
    попытки переключения есть? клапанами щелкает?
    запах газа возле редуктора чувствуется?

    с 2006 года мембрана верняк уже в трещинах
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    Че гадать? Алгоритм прост.
    1 показывает правильно наличие газа в баллонах или 0? Если 0 то мучаем катушки на баллонах. Вот только все 4 - невероятно....
    2. Если редуктор старого образца -снять датчик давления в рампе. Перейдёт - завышенное или заниженное давление газа. Редуктор нового образца стазу ошибку киданёт ЧЕ.
    3. Нет явных утечек, запаха газа, пункты 1и2 не помогли - смотреть с компом (дмагностика)
     
    Lvivgaz подобається це.
  7. Алекссандр

    Алекссандр Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Берислав
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #7
    Попытки переключения есть, клапана щелкают,стрелка на бензине пропадает на секунду и опять появляется, запаха газа не чувствую, наличие газа в баллонах показывает правильное почти полный бак.
     
  8. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #8
    мембрана под замену, а с ней и шток, как правило.
    датчик в рампе фиксирует падение давления и мгновенно отключает подачу газа, закрывая электроклапан.
    присылай - сделаю.
     
  9. Алекссандр

    Алекссандр Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Берислав
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #9
    может расскажешь как и сам попробую...просто снять на долго не вариант так как машина нужна практически каждый день,а отсылать это будет долго. а сколько по деньгам хоть приблизительно замена штока и мембраны?
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #10
    А почему не КЗ в катушке и также моментально отрубает газ?
     
    Юрий_06 подобається це.
  11. Алекссандр

    Алекссандр Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Берислав
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #11
    диагностика на компе точно покажет причину??? просто сегодня ездил к мастеру по газу так он ничего не нашел,сказал все клапана в рабочем состоянии и газ доходит до форсунок точно,а потом сказал что приедешь на след неделе форсунки посмотрит.
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #12
    Конечно
     
  13. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #13
    вы там всё раскурочаете, и ничего не найдете :D пока поймете что проблема таки в редукторе.
    неудачные попытки переключиться, это в 99% типичные симптомы для неисправного редуктора.
    вероятнсть замкнутой катушки или сгоревшей форсунки - не выше вероятности победы "Динамо К" в ЛЧ.
    и эти неисправности сразу выкинут CheckEngine на приборной панели, а вот при разрыве мембраны диагностика может записать ошибку "слишком низкое давление", но делает она это, когда уже мембрана как решето, а не на начальной стадии разрушения.
    .
    30уе и сделаю под ключ (замена мембраны и штока, настройка и обкатка на своей машине),
    вам только останется установить обратно на вашу машину.
    по времени - ремонт занимает у меня 2-3 дня +пересылка, тоесть через неделю вы снова на газу.
    при этом все это время можно свободно ездить на бензине.
    по телефону расскажу как правильно снять редуктор.
    весь необходимый инструмент: ключи на 13,14,16 и плоскогубцы или переставные клещи чтоб снять самозажимные хомуты с патрубков :)
    Перше повідомлення: 15 січ 2016

    Нове повідомлення: 15 січ 2016
    забыл.. бывает еще редуктор с кронштейном на чудных виброгасителях:D
    тогда вместо ключа на 13 понадобится головка на 10 1/4" с удлинителем
     

    Вкладення:

  14. Алекссандр

    Алекссандр Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Берислав
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #14
    спасибо за предложенную помощь,но все таки завтра поеду на диагностику так как уже записался....если что обращусь!!!
     
  15. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #15
    Господа,добрый вечер!Выбачаюсь что не по теме! Радует что есть человек в Виннице, который этим занимается! Куда не поеду,все крестятся! Есть подозрения что и моему редуктору скоро придёт..... Уважаемый, мой авто очень рано переключается на газ,по мануалу указано что тосол прогревается а потом переключение,в моём случае окружающая температура примерно до нуля,завелись на бензине,две три минуты и переключение,ну и соответственно мотор глохнет. Может чем поможите!
     
  16. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #16
    в принципе состояние редуктора на скорость перехода на газ влиять не должно.
    но 2-3 минуты это вполне нормальное время, через которое возможно переключение, если в движении.
    на холостом ходу переключение происходит немного позже.
    можно подключить диагностический адаптер с ноутом, посмотреть насколько правильно работает датчик температуры, какое давление дает редуктор, нет ли утечки через мембрану, не зафиксировано ли каких-то ошибок в памяти.. подъезжай поглядим.
    .
    и пару вопросов, для предварительного диагноза:
    как ведет себя более прогретая машина?
    переключение проходит сразу или через несколько попыток?
    глохнет только на месте или на ходу тоже?
    .
    п.с. не тот ли ты Паша, что подъезжал с проблемой постоянных переключений газ-бенз-газ-бенз... , когда перетерлась проводка?
    если тот, то у тебя был не Телефлекс а плунжерный Вентрекс :)
     
    Denys_K подобається це.
  17. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #17
    Нет,не тот.Редуктор телефлекс,прогретая работает нормально,попытка переключения одна,глохнет на холостом (когда мотор холодный) и бывает на ходу (на холодный мотор всегда с конкретным рывком) если в момент переключения не довавить газу.Ну и там есть нюансы,они уже в телефонном режиме! Сейчас в командировке,будь добр свой контакт,в начале следующего месяца обязательно подъеду.Спасибо!
     
  18. Алекссандр

    Алекссандр Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Берислав
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #18
    Был на диагностике сказали низкое давление,хотя у меня почти полный бак,короче толком ничего не показало поломку. RMX может сможешь продать мне эту мембрану а тут есть человек специализирующиеся по метану он сказал что поменяет,так как если проблема в этом то она так быстрее разрешится,скинь мне свой моб созвонимся и договоримся.
    Перше повідомлення: 16 січ 2016

    Нове повідомлення: 16 січ 2016
    вот мой редуктор
     

    Вкладення:

    • DSC_1472.JPG
      DSC_1472.JPG
      Розмір файлу:
      900.4 КБ
      Переглядів:
      1,003
  19. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #19
    если редуктор еще не делался, то смахивает на появление первых разрывов мембраны
    ну и нюансы узнать не помешало бы, для уточнения диагноза
    с компом это проще вычислить, так что подъезжай
    контакты в личке
    скинул в личные сообщения
     
  20. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    #20
    Заправьте БЕНЗОБАК до полного, и газ включится.
     

Поділитися цією сторінкою