1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Незрозумілі стуки при заведенні авто на холодну

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Andriy, 15 вер 2015.

  1. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #21
    Безусловно ставить. Думать про неё нужно до покупки машины. Защита - это тепло и чистота. 2 самых важных фактора для б/ушной машины:)
    А в остальном полностью поддержу мнение Александра. Частота звуков значительно ниже, чем стук гидриков.
     
    Виталий, Костя та yur.nik подобається це.
  2. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #22
    Это один из роликов ремня ГРМ у меня был такой же звук, правда на 2.0, офф. приговорили к замене натяжную станцию - поменяли, а звук остался, после замены ремня ГРМ только пропал, потом где-то спотыкался о инфу о косячных роликах ВАГовского поставщика, но сути уже не помню. Слух абсолютный поэтому говорю с такой уверенностью.
     
    Виталий, AndRi Y KO, Костя та ще 1-му подобається це.
  3. Виталий

    Виталий Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #23
    Всем спасибо! Звонил ОФ, проконсультировали: Рем комплект грм - 3252 грн, натяжитель генератора - 1369 грн, ремень генератора - 1297 грн. + 20% НДС. Всего 7200! (запчасти оригинал). Если не оригинал: Рем комплект грм (CONTI) - 2422 грн, натяжитель генератора (INA) - 764 грн, ремень генератора (CONTITECH) - 558 грн. + 20% НДС. Всего 4400грн. На не оригинал 6 мес. гарантии. Что посоветуете? Понимаю, что все зависит от наличия денег, но их как всегда не хватает. На чем можно с экономить?
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #24
    @Виталий, как минимум не у ОД делать... А запчасти и на клубе купить можно.
     
    Dostam, Костя, Виталий та ще 1-му подобається це.
  5. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #25
    Машина не на гарантії - значить дорогу до ОД забудьте:cool:
     
    Костя, Виталий, kovtunvan та ще 1-му подобається це.
  6. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #26
    Натяжитель ремня генератора в сборе не берите,поменяйте только ролик + если всё возьмёте на базаре или здесь у Жени-Мега,то НДС можно не платить.
     
    vitluts, Dostam, Костя та 3 іншим подобається це.
  7. Виталий

    Виталий Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #27
    Спасибо, буду говорить с Женей.
    Перше повідомлення: 10 січ 2016

    Нове повідомлення: 10 січ 2016
    Жалко, что до него далеко. Приехал бы на ремонт.
     
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #28
    А Вы откуда?
     
  9. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #29
    Могу посоветовать в Днепре, сам обслуживаюсь 7 лет, доволен
    Перше повідомлення: 10 січ 2016

    Нове повідомлення: 10 січ 2016
    Между Днепром и Донецком
     
    Виталий та kovtunvan подобається це.
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #30
    Нашёл. Ну да. Далековато, остальное не вопрос
     
  11. Виталий

    Виталий Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Павлоград
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #31
    600 км до Киева. А по запчастям позвоню обязательно, если высылаете. А где в Днепре хорошо могут сделать? Дайте адресок. Боюсь до Киева не доеду.
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #32
    Не вопрос, завтра жду звонка
     
  13. sula

    sula Учасник

    Дописи:
    130
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Червонозаводское
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #33
    ремень генератора (CONTITECH) -у меня стоит такой ремень( двухсстороний под кондиционер) 2 года никаких проблем.
     
  14. n0190

    n0190 Новенький

    Дописи:
    79
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Нововолынск
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Білий
    #34
    Доброго дня. В мене подібна ситуація, ось моє відео:

    В мене таке враження що цей звук в районі генератора. Що це може бути і як вилікувати.
    P.S. ремні, ролики міняв 15000км тому.
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #35
    @n0190, зніміть полікліновий і послухайте, чи в нормі... впринципі ще може бути муфта генератора.
     
    Lipzi та Lvivgaz подобається це.
  16. n0190

    n0190 Новенький

    Дописи:
    79
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Нововолынск
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Білий
    #36
    Ящо муфта, то скажіть, будь ласка, які можуть бути симптоми в електромережі, бо напруги видає 13,5.
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #37
    @n0190, а максимум скільки ? чи навіть завжди 13.5 ?!
     
  18. n0190

    n0190 Новенький

    Дописи:
    79
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Нововолынск
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Білий
    #38
    Моментально при старті 14, а далі 13,5.
    Перше повідомлення: 14 січ 2016

    Нове повідомлення: 14 січ 2016
    І ще як дати нагрузку (фари, обдув салону- РТС) натяжний ролик починає дьоргатись з амплутудою 0,4-0,6см.
     
  19. DDR

    DDR Новенький

    Дописи:
    35
    Модель:
    VW Caddy-Kombi
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    серебристый металлик
    #39
    Есл муфта подклинивает - бортовое напряжение начинает немного гулять, в такт неравномерным оборотам двигателя, внешне это хорошо заметно по ЛЕД лампочкам - они ощутимо мерцают.
     
  20. Lipzi

    Lipzi Учасник

    Дописи:
    247
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Dutch green
    #40
    У мене була точно така біда !!! Сьогодні поміняв цю муфту і все нормально.Коли велике навантаження на генератор шум був дуже
    гучний! Спасибі доктору Megatrans за оперативну работу.
    По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову, может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже. Если при замене разорвавшегося ремня не заменить заклинившую муфту, а так запросто могут сделать мастера на все руки, не разобравшиеся, что на генераторе стоит необычный шкив, ремни будут продолжать рваться как в старые времена, если не еще быстрее. Ускорить заклинивание муфты можно, позабыв при замене установить защитную пластиковую крышку, которая идет в комплекте с муфтой. В этом случае внутрь муфты начинает проникать грязь, способствующая коррозии и износу.
    Возможен иной вариант развития событий: муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора, в результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. Такой вариант более сложен для самостоятельной диагностики, так как при снятом ремне и прокручивании шкива рукой может оказаться, что вал якоря, не встречая сопротивления, тоже будет вращаться как должно. Но стоит только снова накинуть ремень на место, запустить двигатель и дать генератору нагрузку, как наружная обойма муфты начнет свободно прокручиваться относительно внутренней.
     
    Rusl, Костя та Lvivgaz подобається це.

Поділитися цією сторінкою