1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обговорення двигунів: 1.9TDI (BJB,BSU,BLS)

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Потому что есть BLS ;)
     
    miki_ua, Lvivgaz, Lipzi та ще 1-му подобається це.
  2. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    Напишу про BLS.
    Случилась такая напасть:
    стал троить двигатель, педаль газа плохо реагирует на нажатие, чёрный дым, глохнет. Чтобы ехать, надо крутить мотор.
    Раньше такое бывало, лечил так: при нагрузке (при движении) на 1-2-3 передачах крутим мотор не менее 3-3,5 т.об/мин в течении 10-15 мин. И так несколько раз. Всё в итоге становилось на свои места.
    На этот раз это не помогло. Поехал на диагностику к оффициалам "VW Метек". Диагностика показало проблемы с клапанам ЕГР. Записался на обслуживание с диагностикой. Посмотрели ещё раз, разобрали клапан и пару патрубков. Был очень большой нагар. Решили чистить. После чистки решили ставить новые прокладки на разобранных патрубках. Три штуки: N90927302, 03L131547B, N90062702. Заодно оказалось, что нет стопорного кольца на тяге КПП N90815903. У Метека срок заказа - около недели. Решил заказать по интернету, в итоге только Экзист за один день всё достал. Поставили в сервисе резинки, кольцо, прочистили всё, вплоть до выпускного на клапан ЕГР. Всё обошлось в 630 грн (в эту цену вошла диагностика 200 грн, чистка, химия для неё, датчик топлива и работа), при этом поставили новый датчик температуры топлива
    1J0 973 702, по акции заменили штифт упора крышки багажника 2K0827439 и наверное гайку N90942001. Сегодня только забрал машину. Всё работает как часы, УРА!
     
    MAY, jorjik, AndRi Y KO та 4 іншим подобається це.
  3. KAI

    KAI Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Калуш
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Здравствуйте. Подскажите что не так, плохо заводится в мороз -16С.
    Вот видео -
    Масло, фильтра все поменяно осеню.
    Двигатель BSU.
    Куда смотреть? Свечи накала?
     
  4. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,713
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Соляра.
     
    Lipzi, vitam та Lvivgaz подобається це.
  5. KAI

    KAI Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Калуш
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Топливо с WOG.
     
  6. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,713
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Тогда точно)
     
  7. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    Я тоже заправляюсь на ВОГ, пока такого небыло. Как часто, может быть мало пользуетесь авто и летняя еще осталась?
     
    Lvivgaz та Usike подобається це.
  8. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Да,судя по симптомам - у Вас где-то 2 не рабочие.Мотор заводиться за счет компрессии...накала - нет.
     
    Lvivgaz подобається це.
  9. KAI

    KAI Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Калуш
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Да я бы не сказал что мало. Когда как, 100-300 км в неделю точно есть.
    Перше повідомлення: 4 січ 2016

    Нове повідомлення: 4 січ 2016
    Я тоже склоняюсь к тому что это свечи.
    Так как всегда заправлялся на вог и прошлой зимы такого не замечал. Хотя и морозов таких тоже не было.
    Всем спасибо за ответы!
     
    Lvivgaz та morphius подобається це.
  10. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    3 дня заводился с полоборота, а заглох сегодня на ходу в городе, оттянули в теплый паркинг, 2 часа и поехал на окко за пульсом
     
    russlaw, Usike, Tolya1983 та ще 1-му подобається це.
  11. serg1988

    serg1988 Старожил

    Дописи:
    1,122
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Полонне
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серебряний
    Така сама фігня і у мене була сьогодні, паливо залито окко дп євро, постояв у гаразі нагрівсяяі завівся.
     
  12. Lipzi

    Lipzi Учасник

    Дописи:
    247
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Dutch green
    Після заправки на окко дт євро і після ночі на морозі -22 не завівся. Стратер слабо але прокручував акамулятор робочий. Пришлось з толлкача заводити!
     
  13. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Думаю если б причина была в соляре с толкача бы тоже не завелась.
     
    Вадим та Tolya1983 подобається це.
  14. skorpi80

    skorpi80 Учасник

    Дописи:
    283
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Первомайск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Білий
    Вижу многие не завелись, у меня зимой в багажнике провода и второй акб (харашо есть уткуда снять на зиму) притом не зависимо на какой машине езжу. За зиму 1-2 раза выручает меня ну и соседу бывает одалживаю. Вот так вот прикуриватель и вожу сам себе:)
    Добавлю, если мороз за -20 сразу подключаю второй акумулятор, даже не пробую на одном) зачем издеваться
     
    Останнє редагування: 5 січ 2016
    Олександр 555, Diesel Euro4, Lipzi та 5 іншим подобається це.
  15. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    Столкача заводити:eek: - смілий ви чоловік!
     
    Lvivgaz, Usike, russlaw та ще 1-му подобається це.
  16. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Да , с толкача наши машины лучше не заводить в такой мороз, может дорого закончиться. Финны считают , что греть нужно масло и монтируют элементы подогрева в поддон.
     
    Lvivgaz подобається це.
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    В момент пуска тёплое масло так и будет плескаться в поддоне. Есть ролики, где мотор работает со снятым поддоном на холостых. Это доказывает, что масляной плёнки на трущихся поверхностях достаточно.
    Зато предпусковые вебасты греют ОЖ, которая равномерно прогревает весь блок. Не зря ведь там циркуляционный насос стоит.

    Может это старые традиции - с паяльной лампой поддон греть?
     
    skorpi80 та morphius подобається це.
  18. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Элементы подогрева=тены я так понмиаю. Где-то читал, перед тем как вебасту поставить - выбирал варианты оптимальные, что у моторного масла, как и у остальных масел электро-теплопроводимость отнюдь не на высоте = на точке соприкосновения масло может подгорать, а сам двигатель-то все равно не прогреешь таким образом, то есть вреда от таких процедур больше, чем пользы - срок службы масла сокращается, двигатель все равно холодный, ну и розетка нужна для таких целей, иначе аккум убить еще проще, чем предпусковым. Как альтернатива - предпусковой, только не автономка, а от стационарной розетки опять же со всеми вытекающими минусами.
     
    Останнє редагування: 5 січ 2016
    skorpi80 подобається це.
  19. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Я не технарь братцы, но Спринтер трёхлитровый заводился легче и по настоящему с пол оборота, а мой Т5 с предпусковой вебастой стонал как надо, -26 -30 держало всё время моего маленького отпуска, а у Спринтерф 550000 пробега.
     
    sasha74 та Lvivgaz подобається це.
  20. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    @vitam, MB - Germany
    CADDY - Poland
    может в етом разница:pardon:
     

Поділитися цією сторінкою