1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт турбіни.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем vitam, 27 тра 2014.

  1. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Проверил вчера давление, на холостых 3,5 бар. на оборотах не хватает 6-ти значного датчика.
     
    Останнє редагування: 30 жов 2015
  2. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Ну конкретно у Алексея, стоит ККК, двигатель БЛС. На кади 2,0 Гарретт попадался... (Гарретт или ККК, по сути роли не меняет)
    Если это при прогретом двигателе, то как-то многовато, а как вы мерили и чем.
     
    Останнє редагування: 30 жов 2015
  3. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    на прогретом, автороботало гдето мин. 20, + вебасто грела, а мерял механический датчик давления укрутил через штуцер в отверствиэ куда крепиться штатный датчик.
    Ну может и многовато, главное чтобы не маловато )))))
     
    Останнє редагування: 30 жов 2015
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    В данном случае опрометчивый вывод...
    Если где-то что-то застряло или закоксовалось - давление будет создавать масляный насос. Но по какой-то причине масло может не поступать или поступать в недостаточном количестве к турбине. Вот, вероятно и причина ваших однотипных проблем.
    Ревизия масляной системы!!! Иначе можно до пенсии хаять турбинщиков.
     
    no name та Сергей ТТ подобається це.
  5. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Полностью поддерживаю, насчет маслом кашу, это не в этом случае .... :)
    По логике, повышенное давление может быть либо из-за высокой производительности самого м/насоса, что мало вероятно, либо из-за препятствия в масляной магистрали, где-то после датчика.
     
  6. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Ну согласен, только Ревизия масляной системы там только одна трубка которая идёт от масленого фильтра к турбине, она чистая.!
    Перше повідомлення: 30 жов 2015

    Нове повідомлення: 30 жов 2015
    интерестно после датчика ето где ?
     
  7. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Ну это должно быть виднее вам. Я не утверждаю, что у вас где-то забита трубка, просто анализируем и рассматриваем как один из вариантов такого явления , а есть возможность измерить давление подачи масла непосредственно на входе в саму турбину.
     
  8. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    та єсть, но вечерком.!
     
  9. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Ну а с турбинной, что решили делать ? Просто я о чём.... вскрытие турбины все бы показала и вероятные причины поломки и в каком направлении надо рыть ... То ли производственный брак, либо действительно есть какая-то проблема по двигателю.
     
  10. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    ну я думаю б/у, дело в том когда масленое голоданиє как говорят в народе, та не втулки сєдаєт а вал лопається!
     
  11. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Б/у это лотерея (как повезет), не понятно в каком она состоянии и в каких условиях она эксплуатировалась до вас.... И в большинстве случаев, б/у турбины, это турбины после реставрации. Ну и удовольствие тоже не из дешевых

    Бывает и такое, если вал клинит в корпусе, а выхлопные газы пытаются провернуть турбинное колесо, то его просто обрывает.

    Это всё нужно смотреть.
    Перше повідомлення: 30 жов 2015

    Нове повідомлення: 30 жов 2015
    При маслянном голодании вал синеет(перегревается) , а на местах трения втулки, следы наволакивания бронзы...


    Нове повідомлення: 30 жов 2015
    Нашел в архиве, одни из основных причин поломки, абразив в масле и м/голодание
    м голодание.jpg
    абразив.jpg


    Нове повідомлення: 2 лис 2015
    СВ 1693 ВВ, Алексей, хотелось бы уточнить , вопрос по ремонту или покупке другой турбины еще актуален? Если да, то как одноклубнику, могу предложить бесплатную диагностику вашей ТКР, которая вас не к чему не обязывает, в случае отказа...
     
    Lipzi, Lvivgaz, MAY та 2 іншим подобається це.
  12. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    та те мастера сказали привести вскроют, скажут что к чму, пока ждёмс, сори!!!!
     
    Сергей ТТ подобається це.
  13. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Оk, ну если-что обращайтесь ;)
     
  14. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    окей )
    Перше повідомлення: 2 лис 2015

    Нове повідомлення: 2 лис 2015
    А подскажыте в корпусе масляного фильтра нет клапана на масло канал каторый идёт к турбине ?
     
  15. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Скорее всего есть ...
    Масло поступает к турбине и на детали двигателя, проходя через м/фильтр, и когда фильтрующие элементы забиваются (блокируются), то во избежания м/голодания деталей , срабатывает клапан, и масло идет на прямую в обход фильтра. Этот клапан либо в самом фильтре, либо где-то в системе перед фильтром. А срабатывает он при превышении допустимого давления.
     
    Останнє редагування: 3 лис 2015
  16. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Опппачки, и как ево найти ?
     
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    На картинке в каталогах я его ни разу еще не видел. Только пробка резьбовая сбоку (возможно он там в виде пружинного упора и расположен).
    Но не быть его не может.
     
  18. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    та нету там не какова клапана, вчера дули и туда и обратно всё дуэться!!
     
  19. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Скорее всего в самом фильтре, но утверждать не буду ...
    фильтр.jpg
     
  20. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    а помоэму ты немного путаэшь, в опщем то может и так, но на кадди немного другой фильтр, точнее, там корпус и вставка!
     

Поділитися цією сторінкою