1. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  2. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  3. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  4. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Ремонт турбіни.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем vitam, 27 тра 2014.

  1. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Проверил вчера давление, на холостых 3,5 бар. на оборотах не хватает 6-ти значного датчика.
     
    Останнє редагування: 30 жов 2015
  2. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Ну конкретно у Алексея, стоит ККК, двигатель БЛС. На кади 2,0 Гарретт попадался... (Гарретт или ККК, по сути роли не меняет)
    Если это при прогретом двигателе, то как-то многовато, а как вы мерили и чем.
     
    Останнє редагування: 30 жов 2015
  3. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    на прогретом, автороботало гдето мин. 20, + вебасто грела, а мерял механический датчик давления укрутил через штуцер в отверствиэ куда крепиться штатный датчик.
    Ну может и многовато, главное чтобы не маловато )))))
     
    Останнє редагування: 30 жов 2015
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    В данном случае опрометчивый вывод...
    Если где-то что-то застряло или закоксовалось - давление будет создавать масляный насос. Но по какой-то причине масло может не поступать или поступать в недостаточном количестве к турбине. Вот, вероятно и причина ваших однотипных проблем.
    Ревизия масляной системы!!! Иначе можно до пенсии хаять турбинщиков.
     
    no name та Сергей ТТ подобається це.
  5. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Полностью поддерживаю, насчет маслом кашу, это не в этом случае .... :)
    По логике, повышенное давление может быть либо из-за высокой производительности самого м/насоса, что мало вероятно, либо из-за препятствия в масляной магистрали, где-то после датчика.
     
  6. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Ну согласен, только Ревизия масляной системы там только одна трубка которая идёт от масленого фильтра к турбине, она чистая.!
    Перше повідомлення: 30 жов 2015

    Нове повідомлення: 30 жов 2015
    интерестно после датчика ето где ?
     
  7. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Ну это должно быть виднее вам. Я не утверждаю, что у вас где-то забита трубка, просто анализируем и рассматриваем как один из вариантов такого явления , а есть возможность измерить давление подачи масла непосредственно на входе в саму турбину.
     
  8. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    та єсть, но вечерком.!
     
  9. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Ну а с турбинной, что решили делать ? Просто я о чём.... вскрытие турбины все бы показала и вероятные причины поломки и в каком направлении надо рыть ... То ли производственный брак, либо действительно есть какая-то проблема по двигателю.
     
  10. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    ну я думаю б/у, дело в том когда масленое голоданиє как говорят в народе, та не втулки сєдаєт а вал лопається!
     
  11. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Б/у это лотерея (как повезет), не понятно в каком она состоянии и в каких условиях она эксплуатировалась до вас.... И в большинстве случаев, б/у турбины, это турбины после реставрации. Ну и удовольствие тоже не из дешевых

    Бывает и такое, если вал клинит в корпусе, а выхлопные газы пытаются провернуть турбинное колесо, то его просто обрывает.

    Это всё нужно смотреть.
    Перше повідомлення: 30 жов 2015

    Нове повідомлення: 30 жов 2015
    При маслянном голодании вал синеет(перегревается) , а на местах трения втулки, следы наволакивания бронзы...


    Нове повідомлення: 30 жов 2015
    Нашел в архиве, одни из основных причин поломки, абразив в масле и м/голодание
    м голодание.jpg
    абразив.jpg


    Нове повідомлення: 2 лис 2015
    СВ 1693 ВВ, Алексей, хотелось бы уточнить , вопрос по ремонту или покупке другой турбины еще актуален? Если да, то как одноклубнику, могу предложить бесплатную диагностику вашей ТКР, которая вас не к чему не обязывает, в случае отказа...
     
    Lipzi, Lvivgaz, MAY та 2 іншим подобається це.
  12. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    та те мастера сказали привести вскроют, скажут что к чму, пока ждёмс, сори!!!!
     
    Сергей ТТ подобається це.
  13. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Оk, ну если-что обращайтесь ;)
     
  14. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    окей )
    Перше повідомлення: 2 лис 2015

    Нове повідомлення: 2 лис 2015
    А подскажыте в корпусе масляного фильтра нет клапана на масло канал каторый идёт к турбине ?
     
  15. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Скорее всего есть ...
    Масло поступает к турбине и на детали двигателя, проходя через м/фильтр, и когда фильтрующие элементы забиваются (блокируются), то во избежания м/голодания деталей , срабатывает клапан, и масло идет на прямую в обход фильтра. Этот клапан либо в самом фильтре, либо где-то в системе перед фильтром. А срабатывает он при превышении допустимого давления.
     
    Останнє редагування: 3 лис 2015
  16. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Опппачки, и как ево найти ?
     
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    На картинке в каталогах я его ни разу еще не видел. Только пробка резьбовая сбоку (возможно он там в виде пружинного упора и расположен).
    Но не быть его не может.
     
  18. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    та нету там не какова клапана, вчера дули и туда и обратно всё дуэться!!
     
  19. Сергей ТТ

    Сергей ТТ Новенький

    Дописи:
    72
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Скорее всего в самом фильтре, но утверждать не буду ...
    фильтр.jpg
     
  20. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    а помоэму ты немного путаэшь, в опщем то может и так, но на кадди немного другой фильтр, точнее, там корпус и вставка!
     

Поділитися цією сторінкою