1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт, ТО машины VW Caddy 2.0 sdi 2007 своими руками.

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем poci, 21 кві 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    Ремонт автомобилей своими руками.

    Можно по-разному относиться к ремонту автомобиля своими руками. Кто-то считает это выше своего достоинства. А кому-то ремонт автомобиля своими руками доставляет истинное наслаждение. И не потому, что у него, например, нет денег, чтобы провести обслуживание и ремонт автомобиля в автосервисе. Нет! Просто это непередаваемое чувство – осознание того, что именно эта деталь установлена тобой. А здесь ты сам покрасил кузов, или установил спойлер.

    Есть ещё одна неприятная причина того, что нам иной раз приходится производить ремонт автомобиля своими руками – недобросовестная работа СТО и автосервисов. Бывают, конечно, виды ремонта и обслуживания автомобилей, когда невозможно обойтись без специализированного оборудования: подъёмники, стенды по чистке форсунок и т.д. Но значительную часть кузовных или слесарно-ремонтных работ мы в состоянии проделать сами. Благо в запасных частях и материалах сегодня дефицит не наблюдается.

    Бюджет семьи. Немаловажный фактор при принятии решения: либо отогнать свой автомобиль в автосервис, где выставленный счёт совсем не порадует. Либо произвести ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, потратив деньги лишь на детали и материалы.

    Итак:

    Используемые инструменты и приспособления:
    1. Набор головок, отверток, «звездочек» и «торксов».
    2. Компьютер с программой VCDS 10.6, шнур-адаптер USB-OBD2.

    Используемые запасные части и расходные материалы:
    1. Масло моторное: VAG G052195M2 LL-III 5W-30 VW50700 – 4 литра
    2. Фильтр масляный: VAG 071 115 562 C
    3. Фильтр топливный: VAG 3C0 127 434
    4. Фильтр воздушный для хол. климата: VAG 1K0 129 620 C
    5. Фильтр салонный: Knecht LA 181 (VAG 1K0 819 644B )
    6. Пробка сливная масляного поддона: VAG N 908 132 02

    Расположение фильтров в моторном отсеке автомобиля для мотора SDI 2.0
    [​IMG]

    Первым меняем воздушный фильтр. Для доступа к нему необходимо демонтировать несколько элементов.
    Отверткой с крестовым шлицом PH2 отворачиваем 4 винта по периметру крышки и снимаем ее.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Той же отверткой откручиваем винт фиксатора (держателя в виде полукольца), удерживающего фильтрующий элемент в корпусе фильтра, вынимаем фиксатор и снимаем фильтрующий элемент:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Старый и новый фильтры для сравнения:
    [​IMG]
    у осуществляем в обратной последовательности: соблюдая ориентацию, устанавливаем новый фильтрующий элемент, устанавливаем и закрепляем винтом фиксатор (момент 2 Нм), устанавливаем крышку и закручиваем 4 винта (момент 3 Нм). Все – воздушный фильтр заменен.

    Замена масла и масляного фильтра. Подставляем под поддон картера соответствующую емкость и отворачиваем пробку головкой 19мм. Пока стекает масло – меняем масляный фильтр. Для этого головкой 32мм отворачиваем крышку масляного фильтра:
    [​IMG]
    Вынимаем крышку вместе с фильтрующим элементом:
    [​IMG]
    Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:
    [​IMG]
    Меняем уплотнительное кольцо крышки (входит в комплект нового фильтрующего элемента) и смазываем кольцо маслом:
    [​IMG]
    Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку фильтра нажатием до фиксации, вставляем в корпус фильтра:
    [​IMG]
    Заворачиваем крышку в корпус фильтра до фиксации с моментом 25 Нм. Заворачиваем новую сливную пробку:
    [​IMG]
    и заливаем в двигатель масло в объеме согласно тех.данным на мотор, по ELSA для BDJ – 4,3 литра с учетом фильтра, – льем 4 литра!!!.
    Замена топливного фильтра. (Ремонтная группа 01) Фильтр расположен в моторном отсеке между правым лонжероном, двигателем и расширительным бачком.
    Для начала (чтобы не мешал) вынимаем из фиксатора и отводим в сторону шланг гидроусилителя и фиксируем его помощью проволоки (как показано на фото):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отверткой с плоским шлицем (на крышке и корпусе фильтра есть специальная выштамповка) рассоединяем и снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра и отводим ее в сторону (топливные шланги отсоединять не требуется!):
    [​IMG]
    Вынимаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра:
    [​IMG]
    Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:
    [​IMG]
    Откачиваем остатки топлива из корпуса фильтра с помощью шприца и вытираем ветошью внутреннюю часть корпуса «начисто»:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент отверстием «вверх», устанавливаем на крышку корпуса фильтра новое уплотнительное кольцо (входит в комплект фильтрующего элемента). Для упрощения демонтажа старого уплотнительного кольца имеется небольшой паз под тонкую шлицевую отвертку:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Аккуратно устанавливаем крышку фильтра в корпус (потребуется небольшое усилие), равномерно плотно прижимаем до полного прилегания частей и только после этого заворачиваем пять винтов (момент 5 Нм), закрепляем в фиксаторе шланг ГУР. Все – топливный фильтр заменен:
    [​IMG]
    Замена салонного фильтра. (Ремонтная группа 80) Салонный фильтр располагается в кабине автомобиля под торпедой с пассажирской стороны. Для доступа к нему необходимо снизу под торпедой открутить два фиксатора и снять защитный экран:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сдвинуть «на себя» крышку салонного фильтра и снять его:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:
    [​IMG]
    Установка фильтрующего элемента имеет небольшие особенности. Перед установкой фильтрующего элемента в корпус фильтра его необходимо зафиксировать на крышке – совместив пазы на фильтрующем элементе с фиксаторами на крышке:
    [​IMG]
    [​IMG]Далее фильтрующий элемент с установленной крышкой вставляем в корпус фильтра движением «вверх» и ВНИМАНИЕ! отводим крышку не снимая в сторону по направлению к пассажирской двери и почувствовав, что фиксаторы крышки совпали с пазами корпуса – задвигаем крышку в направлении к центру оси автомобиля:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливаем.
    Проверяем уровень тормозной жидкости, при значительном несоответствии проверяем состояние тормозной системы (износ колодок и дисков), возможно потребуется замена, но это тема уже следующего отчета...). В моем случае уровень ТЖ соответствовал в норме.

    Обнуление сервисных интервалов. Подключаем компьютер с программой VSDS диагностическим шнуром к разъему автомобиля OBD2. Запускаем программу VСDS. На главной странице нажимаем кнопку SRI Reset, выбираем каналы 02, 40-49. Обнуляем 02, выставляем (какие надо) значения в каналах 40-49. Не расписываю подробно, так как процедура многократно описывалась. Посмотреть можно здесь ЖМИ: Обнуление сервисных интервалов
    Итог: ТО проведен.
    BOSCH 1457429192 фильтр масляный
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    BOSCH 1457070008 Фильтр топливный
    [​IMG]
    или
    [​IMG]

    Воздушный фильтр BOSCH 1457433576
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фильтр салонный mahle арт. LA 181
    [​IMG]

    Моторное масло полусинтетическое Aral BlueTronic SAE 10W-40 — 4 л для легковых автомобилей
    [​IMG]
    [​IMG]

    или
    Моторное масло синтетическое Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30 — 4 л для легковых автомобилей
    [​IMG]
    [​IMG]

    [upd=1398068435][/upd]
    Ремень ГРМ GATES PowerGrip® 5569XS
    [​IMG]

    [upd=1398068561][/upd]
    [​IMG]

    [upd=1398068775][/upd]
    531056530 ролик натяжной INA VOLKSWAGEN
    [​IMG]

    [upd=1398069032][/upd]
    INA 532034910 Ролик обводной
    [​IMG]
     
    valerak та chirics подобається це.
  2. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #2
    Стойка стабилизатора переднего Lemforder (26774 01)
    [​IMG]

    Сайлентблок переднего рычага передний Lemforder (29916 01)
    [​IMG]

    Стойка стабилизатора заднего Lemforder (27872 01)
    [​IMG]

    Втулка стабилизатора заднего SWAG (30 92 7038)
    [​IMG]

    Амортизатор подвески газовый, задней "Super Touring" SACHS (313 320)
    [​IMG]

    VAG (2K0 511 153 B) Отбойник рессоры

    Стойка амортизационная газовая, передняя "Super Touring" SACHS (314 011)
    [​IMG]

    Bosch (0 986 479 940) Диск тормозной вентилируемый
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ferodo (FSL 1635) Колодки тормозные дисковые передние, комплект "SL"
    [​IMG]

    Bosch (0 986 479 058) Диск тормозной вентилируемый

    Трансмиссионное масло Aral ATF J
    [​IMG]
    http://5w40.kiev.ua/image/cache/data/ARAL/ATF55-500x500.jpg
     
    Vulik подобається це.
  3. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #3
    А что еще можно ремонтировать самому???
    Поделитесь, будет интересно.
    Ремонт Ходовой части, Кузова, Двигателя ?
     
    Cергій подобається це.
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #4
    poci, если иметь VAG инструмент - то все!
     
  5. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #5
    БлюТроник не подходит нашему двигателю.Надо ХайТроник 5W40.(допуск 505.01).Сам такое лью давно,очень доволен,на измену не тянет...
     
  6. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    #6
    Используя "чужие" руки не очень корректно называть ремонт "своими руками", нужно поблагодарить другого форумчанина за использование его фото - имею ввиду первых сорок фото желтого автомобильчика или упомянуть об этом в посте. http://vwts.ru/forum/205155.html :hi:
     
  7. Володимир-ІФ

    Володимир-ІФ Новенький

    Дописи:
    19
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    сріблястий
    #7
    Хороший звіт ,спасибі. Так як масло міняю на СТО .то заміна і масла і всіх фільтрів безкоштовна!
     
  8. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #8
    Володя,Вы до сих пор верите в сказки?...Стоимость замены заложена в стоимость масла,приедьте со своим маслом и фильтрами и увидите чудо - замена перестанет быть бесплатной...Как дети,честное слово.
     
    Lvivgaz подобається це.
  9. Kostagur

    Kostagur Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #9
    VWDRIVER, А можно про VAG инструмент поподробней. Какой стандарт и набор "звёздочек", какой набор "торксов"? А то тут решил инструмента прикупить для обслуживания, а "вседержитель" семейного бюджета не любит частых и внушительных счетов :oops:
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #10
    Тогда сразу брать сразу самый полный набор.
     
  11. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #11
    Ребята, подскажите кто знает, что может дребезжать под лобовухой? Звук определенно металичесский. Особенно слышно при езде по шашке и прочей мелкой неровности. Какие елементы могут отойти или расшататся в районе обдува лобовой и стоит ли самому разбирать панель? Или звук этот откуда-то из другого места доносится? :shock:
     
  12. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    713
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Grey
    #12
    Jurassic, у меня тоже было дребезжание панели по центру, так я снял кармашек вещевой и там есть 2 винта, они открутились и дребезжали, я их посадил на герметик и закрутил!!! Попробуйте роботы на 5 мин.
     
  13. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #13
    Shansss, это тот который по центру, а справа еще один? Как он снимается? Я его дергал-двигал, но что-то никак не понял как снимать! :(
     
  14. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    713
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Grey
    #14
    Jurassic, тот что по центру там есть 2 крокодилы спереди, берешь и аккуратно тянешь вверх, то что с боку там больше винтов поищи там их видно!
     
  15. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #15
    Shansss, ок, попробую отпишусь :yes:
     
  16. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #16
    Наконец-то дошли руки и, с заклинаниями (матюками на весь двор) и своему большому удивлению, мне удалось снять центральный "бардачек"
    Оказывается, что снимать боковой на 6-ти винтах не следовало, ибо все равно бесполезно - только до правого крокодильчика пальцем можно дотянутся, а до левого мешает правый круглый верхний воздуховод.

    Потом же задумался - на кой черт в этом "бардачке" два прямоугольных отверстия! И сразу же дошло - взял самую маленькую отвертку и поддел те два крокодильчика. Итог - 1 час танцев с бубном :wall: и 15 секунд непосредственного труда! :yahoo:
     
  17. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #17
    Мужики, кто подскажет, как снимается задняя фара? Мне нужно лампочку в правом стопе заменить :unknown:
     
  18. SpalenkO

    SpalenkO Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    синий
    #18
    Какая дверь задняя?? ляда или распашонка?
     
  19. Jurassic

    Jurassic Учасник

    Дописи:
    121
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    SchmutzigWeiss
    #19
    SpalenkO, :hi: - ляда
     
  20. SpalenkO

    SpalenkO Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    синий
    #20
    тогда совсем просто)))) к примеру кину сейчас ссылку на то как я снимал ( но у меня распашонка)
    http://www.drive2.com/l/288230376152787798/
     

Поділитися цією сторінкою