1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy 1,9 TDI Серый Мышь

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем flosse, 19 гру 2014.

  1. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #41
    Нет. Официальных путей не существует, за неофициальные в январе рядили около 800 зеленых, а сейчас и вообще никто ничего гарантировать не может (просто узнавал, ради интереса). А врезать 2 окна и поставить сиденья неофициально, без переоформления, чтобы потом трястись при каждом проезде мимо ДПС (знаю, так делают) - это не мое. Поэтому было решено навсегда оставить машину грузовой. С одной стороны - жалко (хороший экземпляр), поскольку понимаю, что для меня это временное решение и со временем придется эту продать, а искать пассажир, а с другой - "все течет, все меняется...". Пока машина выполняет хозяйственные задачи, меня все устраивает: позавчера перевозил офисную мебель (2 небольших стола, тумбочки, 4 кресла...) за один раз! Упаковал так, что потом еле разгрузил, вчера - 2 комплекта шин на шиномонтаж + обратно захватил 4 мешка цемента, 2 мешка клея и десяток бордюров (кстати, эти редиски в супермаркете написали на ценнике "поребрик" - "повбивав би" (с) :eek:).
    Вот тоже фото одной доставки домой:
    IMG_0009.jpg
    Перше повідомлення: 31 тра 2015

    Нове повідомлення: 8 чер 2015
    В воскресенье, как говорится "був час та натхнення" - немного полазил возле машины, под машиной...
    1. Основной причиной было желание побороть "рыжую болезнь". Еще при покупке я видел, что возле ручки левой сдвижки есть ржавчина (причем есть пятно подкраски вокруг нее - т.е уже подкрашивали, но некачественно). Еще ранее прочитав на форуме, что это обычное дело, принял это только как один из моментов торга. Плюс ржавчина появилась по низу левой сдвижки и не левой задней арке. И там и там видно следы местной подкраски (причем, я так понимаю - "предпродажной"). В общем, мне это мозолит глаза и я решил побороть ржавчину - а там дальше подкрасить уже по случаю качественно. Также на карачках облез всю машину по низу - больше нигде ничего не нашел (на левой сдвижке даже внизу под уплотнитель заглядывал). В общем, все в процессе, фото будут позже. IMG_0123.JPG IMG_0125.JPG
    2. Я уже писал, что на машине нет никакой защиты снизу, даже пыльника. Полез посмотреть и сделал вывод, что была установлена пластиковая стандартная защита, но она была повреждена во время относительно несильного наезда на что-то (это и трещина решетки бампера и поврежденный радиатор кондера и сломанный телевизор). Там же, справа, обломано 2 отверстия-ушка правого подкрылка, к которым крепится эта самая защита. Посмотрел, что можно ее поставить, поэтому стандартная пластиковая защита ищется пока неспешно, по хорошей цене.
    Кстати, здесь есть один момент - поскольку установлена автономная печка, то ее выхлоп выведен прямо на поддон картера - для дополнительного подогрева(издалека, конечно, но все равно - как-то стремно) - машина из северной страны Дании. Кто что думает по этому поводу? У кого куда выведен выхлоп (особенно меня интересует со стандартной пластиковой защитой)?
    3. Тепло-шумоизоляция капота. Стандартная, конечно же лучше, но неоправданно дорого - ИМХО. Думал сделать самодельную (почитал здесь, опять же), но присмотревшись к капоту - задумался. Дело в том, что по две стороны замка есть 2 прорези, так вот у меня по внутренней стороне капота от них идут следы от передней части капота к задней. Видно что туда попадает вода, следовательно будет попадать за утеплитель. IMG_0126.JPG С другой стороны, они служат для вентиляции того же капота, чтобы в нем на скапливалась влага и он не гнил. Кто что думает по этому поводу?
    4. Коробка для аккумулятора - вот это ВЕЩЬ! Из-за отсутствия пластиковой защиты под капотом такой срач! А аккум чистенький там спрятан себе, клеммы не окисляются (я на своем старом В4 мудрил крышки для защиты клемм).
    5. Декоративная пластиковая крышка мотора. Обнаружил, что у меня есть 4 крепления для нее, а крышки нет (ну как обычно - с........и). Пока еще не решил, покупать или нет, посмотрим дальше.
    6. Так заохотился в борьбе с рыжей болезнью, что вымыл и вычистил пространства для установки "сабель Лазерщика" (сами сабли давно уже куплены). Потом загрунтовал прокатанные роликами дорожки. Если получится, хочу на следующих выходных поклеить сами сабли.
    Вот так. Пока все.


    Нове повідомлення: 24 чер 2015
    Наконец-то на прошлой неделе привел в порядок подвеску: заменены задние сайлентблоки передних рычагов и подушка коробки передач (как еще уточнили на СТО - подушка подрамника) плюс, естественно, развал-схождение. Диагностика всего остального показала, что проблем нет (я просил проверить тщательно и вертикальные тяжки передней подвески и задние амортизаторы вкл втулки). Машина сразу стала "сбитей", исчезли вертикально-поперечные раскачки (по крайней мере они прогнозируемы).
    А еще одновременно прошел очередное ТО (грубо - за полгода проехал 10 тыс км): масло, фильтры масляный, воздушный и топливный. На мой вопрос к механику по поводу загрязненности топливного фильтра, он сказал что терпимо, он видел и грязнее. В любом случае, теперь я в нем уверен! Надо будет позже еще фильтр салона поменять, но это уже после замены "телевизора".
     
    MAY та Костя подобається це.
  2. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #42
    робиться за 3-5 хв і коштує максимум 10 USD, а задоволення від чистого повітря ще й яке, тож не рекомендую довго тянути. Тим паче, сезон тополиного пуху саме закінчився
     
    flosse подобається це.
  3. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #43
    Да, надо будет поменять в ближайшее время. Почему-то думал, что он намного дороже стОит...
    Перше повідомлення: 25 чер 2015

    Нове повідомлення: 29 чер 2015
    Ну вот, мы с Кадди сделали это! И Каддик – суперавтомобиль.

    Теперь – все по порядку. Начну с того, что мой друг примерно 2 недели назад задал мне 2 вопроса: рабочий ли фаркоп на Каддике и не хочу ли я съездить с ним в увлекательное путешествие в Запорожье? Я спросил: Зачем? И получил ответ: За тем. И прицеп возьмем…

    После более углубленной беседы картина раскрылась: нужно на лафете привезти из Запорожья достаточно редкий автомобиль 1974 года выпуска + к нему куча запчастей. И я согласился (если бы я знал, сколько будет стрессов!).

    Итак, в субботу утром мы помчались за лафетом в аренду в пригород Киева. Еще ранее уточнили по розетке: у меня 13-полюсная, какая у Вас? Ответ – такая же. Приезжаем, примеряемся – 7 полюсная. Я в шоке! Хозяин лафета говорит, что купить переходник не проблема, есть на любой заправке. Переглянулись – едем. Зацепили и покатили в сторону Киева (пока лафет пустой, хорошо видны задние фонари на Каддике, но если поставить туда машину – будут проблемы). Несколько заправок, Эпицентр, АТЛ – все мимо кассы. Я уже начинаю психовать и мы летим на авторынок на Перова (там всегда все есть!). Покупаем, подключаемся – не работает. Покрутил, пошатал, продул – заработала, но только правая сторона. Разбираем левый фонарь, в нем нет лампочки стопа\габарита… Строим словесные шестиэтажные постройки в адрес хозяина лафета и идем опять на рынок, покупаем лампочку. В общем, после 40 минут «танцев с бубном накарачках» все готово – можно ехать!

    Вместо запланированных 9 утра выезжаем только в 11. Путь я проложил через Полтаву, за ней направо на Красноград, потом - до Новомосковска по отличной трассе Харьков-Симферополь, вокруг Новомосковска и на Запорожье.

    До этого я никогда еще (со школы) не ездил с прицепом, поэтому привык к нему только после Борисполя (еще, дурень, поехал в субботу в 11.30 через Борисполь). Усложнялось все еще и тем, что лафет шире обычного прицепа (я уже не говорю о длине). После проезда через Полтаву мой друг сказал, что я уже «спец». Почти всю дорогу нас преследовал дождь, но это, как оказалось позже, не было проблемой. Возле Новомосковска, на объездной дороге нас тормознули «м…ра». Именно так, потому что все остальные, которые нам встречались на пути, были ГАИшники, ДПСники (короче – нормальные люди, но об этом позже). Кто ездил по этой трассе или местные, знают, что в конце дороги Харьков-Новомосковск есть мост-развязка, который упирается в трассу Днепр-Донецк. Перед развязкой идет двухстороннее движение, а перед самим мостом начинается одностороннее с переездом направо. Так вот, сделано это так «незаметно» и красиво, что, как показывают следы, не один я попался на это: знак спрятан за высокими бурьянами и многие проскакивают его, а потом переезжают направо (как бы не перед знаком «объезд препятствия справа», а за ним). И тут стоят они – ОРЛЫ! Я остановился прямо возле знака, поскольку ехал не быстро и включил аварийку (перед нами 2 машины промчались прямо, но я увидел знак и растерялся, остановился). Мой товарищ вышел и спрашивает их: куда ехать, а они отвечают: Вы нарушили. Мы говорим: Еще нет, машина напротив знака, а прицеп еще даже не доехал… Дальше – как обычно: проедьте вперед, не стойте на переезде, назад я отъехать не могу (инерционный тормоз). Договорились, что мы выходим из ситуации-проезжаем, проехали и переехали на свою сторону, а они… уже заработали, с…и. Но это не было самое страшное: они, начали доколупываться до всего, что видели, и, с…а, юристы, высмотрели в документах на прицеп, что он категории «Е», а у меня в правах - только «В» и «С». Короче, купил я эти обновления знаний по ПДД (еще во время учебы в автошколе я это учил и знал, а сейчас, при выборе лафета даже не вспомнил). Дальше, до Запорожья все прошло гладко. Приехали мы вместо запланированных 17 в 20 часов. Скорость туда я старался держать 70-120 в зависимости от дороги, пустой лафет не тяжелый, его тормоз срабатывал хорошо, плавно.

    Загрузили запчасти в грузовой отсек Каддика, погрузили машину на лафет (спасибо коллегам из Альфа-Запорожье за помощь!) и поехали в гостиницу ночевать. IMG_0185.JPG
    В отель заселились в 21.30. Выезд был намечен на 8 утра, но я проснулся в 4, провалялся до 5 и написал смс товарищу: давай раньше поедем. В общем, в 6.15 утра мы уже выехали из двора отеля, перед этим перезакрепив машину на лафете по-другому. На фото видно, как "присел" Каддик.
    IMG_0181.JPG IMG_0183.JPG
    Кто знает дорогу Запорожье-Новомосковск, меня поймут: это был самый тяжелый участок – сплошные спуски-подъемы и латаная-перелатаная дорога. Иногда в гору я полз на третьей или второй передаче… Очень переживали за посты ГАИ, вспоминая казус с категориями. Но мы были героями дня! Из 8 постов нас остановили на 6, при этом первым выходил мой товарищ с документами на машину на лафете и начинал играть… «…как он играл…» (с) ! Самый главный вопрос после проверки документов был: где Вы ее взяли, такую красотку?

    Половину дороги лил дождь, но это нам не помешало за 10 часов доехать в Киев (от точки до точки – 630 км). Назад по участкам хорошей дороги я держал 80-100, на плохих – 40-70 км в час. Крепление машины на лафете периодически проверял – на каждом посту ГАИ – обязательно, пока Олег разговаривал, плюс – на заправках. На трассе между Полтавой и Киевом даже обгонял медленно ползущие фуры (80 км\час) – как сказал мой друг во время одного из обгонов: «…и Слава, весело взвизгнув турбинкой, пошел на обгон…».

    В конце путешествия нас ждало еще одно испытание: нужно было из-за угла въехать во двор по песку и протащить лафет как можно дальше по тому же песку. Каддик дотащил куда было нужно без проблем!

    Теперь статистика поездки: длина, с учетом забрать\отдать прицеп – 1390 км. Было заправлено 112 литров топлива. Средний расход за поездку составил 8,05 литра (предполагаю, что примерно - 7,5 по дороге туда и почти 9 по дороге назад с полной загрузкой). По дороге туда на части пути был включен кондиционер. Масло Каддик не взял.

    Вот так!
    P.S. А категорию надо будет открыть, мало ли что...
     
    Останнє редагування: 29 чер 2015
    Bastard, Vipop, MAY та 5 іншим подобається це.
  4. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #44
    @flosse,
    Якщо не секрет, яке авто ваш знайомий купив?
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #45
    @AndRi Y KO, ти бмв не бачиш??
     
  6. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #46
    Тепер бачу, а як читав вчора і заснув, фоток ше не було

    Успіху в реставрації акули
     
  7. GTD

    GTD Учасник

    Дописи:
    175
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    White
    #47
    Це приклад до теме: " Что еще можно перевезти на Кадди?":)
     
  8. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #48
    Нормальная "рабочая" поездка...Именно в таких поездках и при выполнении таких задач,понимаешь что только КАД может решить их на "ура"!...потратив минимум времени и средств.
     
    miki_ua та GTD подобається це.
  9. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #49
    Хороша в мене розповідь, якщо заснув :dance3:. Це БМВ 1602, це попередник акул. Саме з цієї машини почалась 3-я серія (перша акулв в кузові Е21). Дякую!!!
    Перше повідомлення: 30 чер 2015

    Нове повідомлення: 30 чер 2015
    Вот и мой друг сказал: ТРАКТОР (в самом лучшем понимании этого слова)!


    Нове повідомлення: 30 чер 2015
    Да, нужно будет кинуть ссылку в ту тему, может, кому-то пригодится...
     
    Костя подобається це.
  10. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #50
    @flosse,
    ні, то я просто вчора втомився з дороги, 400 км Берегово - Тернопіль, в дорозі діти вередували трохи, потім дощ, злива...
    Приїхав в 21:00, вигрузився, душ і в 22:00 відрубався...

    А такі старі корчі подобаються, особливо як їх гарно реставрувати...
     
  11. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #51
    Та я пожартував. Я сам в неділю після такої поїздки виключився о 22.30, що для мене рано...
     
  12. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #52
    Аналогічно :drinks:
     
  13. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #53
    Доброго усім вечора!
    Давно не заходив на форум і ще давніше - нічого не писав, замотався.
    Через 2 тижні буде 1 рік, як я сів за кермо Каддіка. На днях пройшов чергове ТО, от і вирішив написати.
    Майже за рік я проїхав 22 000 км. 90% часу автомобіль іздив лише з водієм по маршруту дім-робота-дім (приблизно 30 км в одну сторону). Інші 10% - кілька поіздок до родичів у село, поїздка за БМВ (опис вище), перевезення меблів родичів кілька раз, перевезення запчастин та деталей до іншої машини (в ремонті) та основне: перевезення будівельних матеріалів для будівництва гаража.
    Дрібні перевезення (метал, сітка, арматура, проволока...) я не рахую, основне:
    - близько 2800 кг цементу
    - близько 1500 кг піску
    - 450 кг клею для блоків
    - повний багажний відсік газоблоків (вони легкі, тому - на об єм, довіз у процесі будівництва)
    - близько 2400 кг цегли червоної.

    Під час ТО поміняли масло та фільтри, продіаностували підвіску та електрику. Під час діагностики виявили непрацюючу 1 свічу - за рекомендацією я поміняв усі чотири. Як результат, заводитись машина стала набагато краще.
    До речі, працювати мотор теж став рівніше, тому питання: чи може це бути наслідком діагностики та стирання помилок (чи є таке взагалі?) чи це може я сам собі надумав?
    По підвісці - все без проблем, навіть колодки ще поїздять до весни.
    Перед зимою нарешті поставив пластиковий захист двигуна, щоб тепліше було мотору взимку. Треба буде ще купити пластикову заглушку в нижню решітку.
    Якось так.
    Коли мене питають, чи задоволений я машиною, відповідаю: так, дуже задоволений ! :D
     
    miki_ua, saxon та no name подобається це.
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #54
    О-го, ви ще й суммуэте!
    В мене б цифри з 5-ю нулями вже пішли б....
    :)
    Вітаю.
    Ваш КЕД попав за призначенням - хай радує Вас і надалі...
     
    flosse подобається це.
  15. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #55
    Дякую! А він таки радує. Переживав з учорашнього вечора - яка буде температура та як заведеться сьгодні вранці? Термометр показав ранком -23. Не можу сказати, ща Каддік завівся з півоберта, як звичайно, але секунд через 5 вже торохкотів :)!
    Фото панелі приладів уже через певний час прогріву (додався один градус :)):
    IMG_1181.JPG
    Перше повідомлення: 4 січ 2016

    Нове повідомлення: 24 тра 2016
    Доброго усім дня\вечора\ночі чи ранку!
    Знову майже півроку нічого не писав, не тому, що не хотів, а тому, що це бортжурнал, а писати особливо нема чого - машина бігає кожен день за звичним маршрутом, майже не підводить...
    Чому майже, зараз розповім.
    Приблизно в середині лютого помітив, що важіль стоянкового гальмо почав працювати незвично - при затягуванні фіксувався то вище, то нижче. Почав готуватись до заміни троса, але не встиг. Десь за тиждень з явився гуркіт при гальмуванні позаду справа і я зрозумів що заклинив задній суппорт і стерта колодка почала терти по диску. Оскільки це було ввечері, вирішив зранку іхати прямо на СТО. Вранці, проїхавши приблизно дві третини дороги, суппорт заклинив зовсім, автомобіль почав пригальмовувати і гриміти металом (колодка по диску). Дотягнув до СТО обережно, вже на аварійці, залишив машину і помчав на роботу. За кілька годин мені зателефонували, ща машина готова. Я чекав гіршого, але поміняли тільки колодки, розробили супорти задні та поміняли троси стоянкового гальма. Диск гальмівний колодка не пошкодила.
    З моменту останнього ТО я проїхав 10400 км рівно за півроку, тому заїхав сьогодні на ТО. Пробіг 166400 км.
    Крім звичайних речей - заміни фільтрів та мастила, зробили діагностику ходової, розвал\сходження та діагностику зчеплення. Останнє питання, бо в моїй машині поселився "торохтун". Я колись запитував тут на форумі: як це, коли маховик торохтить - тепер знаю. Ще немає нічого критичного, але типові симптоми вже з явились (почитав профільні теми).
    Результат перевірок:
    - залишилось по 3-4 мм на передніх колодках, заодно рекомендують вже поміняти і диски, бо дуже іржаві (схоже, ще рідні)
    - гуде підшипник правий задній (думаю, із-за перегріву при підклинюванні супорта раніше - колись схоже було на Пассаті)
    - порвався пильник однієї з вертикальних стійок стабілізатора - сказали, що заміни немає, треба чекати, поки почне стукати та тоді вже міняти
    - десь підтікає завальцовка шлангу робочого циліндра зчеплення. Не критично, але порівняно з тим, що все в порядку - там не порядок.

    Якщо по перших двох пунктах все зрозуміло, та і по третьому - більш-менш (хоча буду вдячний за пораду), то по останньому прошу дати пораду: мені порекомендували пошукати на розбірці (новий досить дорогий і треба чекати), кажуть, що ще не зустрічали такої поломки. Чи однаковий він на Каддіках чи може залежати від чогось? Уточню: потрібен шланг (чи трубка), яка входить в робочий циліндр зчеплення (починається, я так розумію, біля головного циліндра). Наперед дякую.
    -
     
    mikem та jorjik подобається це.
  16. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #56
    Не тормозит?
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #57
    саму стойку придеться міняти.
    мо сам цилііндр? це їх болячка!
     
  18. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #58
    Зачем ждать пока застучит стойка стаба, на каждой сто валяется куча убитых стоек с целыми пыльниками. Промыли, смазали, одели пыльник и в путь. Странные у вас там СТОШНИКИ
     
    Останнє редагування: 25 тра 2016
    Jetta Vlad подобається це.
  19. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #59
    Нет, тормозит нормально. Кроме того, заезжал сегодня на шиномонтаж отбалансировать передние колеса и пока они были сняты, посмотрел на диски и колодки. внутренние колодки изношены больше, осталось действительно 3-4 мм, на наружных примерно по 5-6 мм, на дисках по краю буртик достаточно большой - заметна выработка. Там, где отверстия вентилирования диска - ржавчина пластами. Машине 10 лет и мне кажется, они еще родные...

    Сказали, що шланг десь на завальцовці - щось мені дуже важко уявити конструкцію - підкажіть, його видно з під капоту?

    Может и странные, но СТО не специализируется именно на Кадди, а на всех VW, поэтому Кадди там не частый гость. Если у кого валяется застучавшая, но с целым пыльником, рассмотрю покупку занедорого на эксперимент (если в этом есть смысл!).
     
  20. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #60
    Если стойка стаба пока живая то смысл есть, вы экономите 350грн. А ненужную стойку я думаю вам и даром дадут на любой разборке. Я бы дал да успел выбросить :)
    Перше повідомлення: 25 тра 2016

    Нове повідомлення: 25 тра 2016
    Пыльник можно подобрать с любой машины не именно с Caddy. Мне так делали на Audi и катался долго долго.
     
    flosse подобається це.

Поділитися цією сторінкою